Наука есть лучший... способ удовлетворения любопытства... за счет государства.
Л. А. Арцимович

  

русский английский немецкий

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лаборатория диагностики аутоиммунных заболеваний в Петербурге.

Лучшее за месяц:

Храм Амфиарая в Оропе. Греция (103)
Сумки древних богов (87)
Андрей Жуков - Летательные аппараты «Чужих». Мексиканский палеоконтакт (85)
Сергей Нароенков - Астероиды: когда армагеддон? (83)
Войд Волопаса — самое страшное место во Вселенной (80)
Космический урок: больше чем космонавт (77)
Древние артефакты Каирского музея (70)
Египет: Асуанская каменоломня (61)
Армен Петросян - Древние гиганты. История находок (50)
Дебаты ЛАИ vs ЕГИПТОЛОГИ. Что дальше? (50)

Последние комментарии:

Неопознанные Ископаемые Объекты
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory
К истории изучения аномальных явлений разведкой ВМФ СССР
Андрей Жуков - Летательные аппараты «Чужих». Мексиканский палеоконтакт
Джон Тайтор Я из 2036 года
Факты о космосе
Теория мнимого времени
Марина Мартынюк - Пирамиды - вокруг да около (часть 1)
Храм Амфиарая в Оропе. Греция
Секретные материалы: Хочу верить

Сейчас читают:

Как делаются видео с НЛО
Multi-dimensional Time
Вадим Чернобров - О Трехзвездниках (Треугольных НЛО)
Владимир Ажажа "Иная жизнь"
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Вадим Чернобров - Результаты полевого уфологического сезона
Подборка картинок
The Flying Saucers Are Real by Donald Keyhoe
Священник Андрей Горбунов - О Нефилим, палеоконтакте и уловках дьявола
По следам тайны. Вселенная: случайность или чудо?

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

тонкие миры, Откровения египетских пирамид, древних, круги, тайны, передача на тнт с участием кап 1ран, dmltYW5hLnN1 print 238947899389478923 34567343546345, сляров, тайтер, Войнича, петухов, пирамида смерти, А Скляров, Индия, НЛО, Civilization, Доктор кто, валентин шишкин, ц5 ш, алтай, уфология.

Карта сайта

Мобильная версия



Как делаются видео с НЛО

  Фальсификации, Прочее

разместил в 12:42 werevirus  

0
0 0

Ещё не так давно снять НЛО было довольно проблематично, но с современными технологиями это можно делать даже в высоком разрешении. Например, так:

Основные этапы:

  1. Трекинг камеры по заданным точкам на видео.
  2. Создание 3D-модели и имитация освещения.
  3. Рендеринг.
  4. Композитинг (компоновка картинки и постобработка), цветокоррекция.
     

Всё это можно делать с помощью бесплатного и открытого Блендера.

Демонстрация процесса, упакованная в короткое видео:

Далее — более подробно о каждом этапе.

1. Трекинг камеры

Camera tracking — это воссоздание передвижения камеры в трёхмерном пространстве. Делается это с помощью отслеживания маркеров — отобранных вручную небольших областей кадра. В идеале это должны быть резкие контрастные участки, но Blender удивительно хорошо справляется со многими довольно размытыми и не очень контрастными маркерами. Зачастую можно удачно обработать даже спонтанно снятое видео.

Для корректного воссоздания сцены также необходимо задать хотя бы приблизительное фокусное расстояние, использованное при съёмке. К сожалению, видеофайл не содержит такой информации, поэтому я сравнивал картинку с фотографиями, сделанными примерно в то же время. Вышло примерно 37,3 мм в 35-мм эквиваленте.

Успех: расположение меток в трёхмерном пространстве похоже на правду, а движения виртуальной камеры повторяют движения реальной, включая тряску.

2. Создание 3D-модели и имитация освещения

В случае с НЛО не требуется особенная проработка модели, если только вы не снимаете его крупным планом.

Модель нужно разместить в подходящем месте, ориентируясь по меткам, оставшимся после трекинга.

С освещением в чистом небе всё просто — крутим параметры процедурной текстуры «Sky» и лампы «Sun» до достижения желаемого результата. Необязательно добиваться идеального соответствия яркости и оттенков — многое можно исправить постобработкой.

3. Рендеринг

На рендеринг одного кадра с помощью видеокарты на базе GeForce GTX 770 уходило всего по 14-15 секунд. Это очень быстро. Причина проста: единственный объект в открытом пространстве, занимающий минимальную площадь в кадре — это самый благоприятный случай, который только можно придумать.

Для сохранения отрендеренных изображений использован формат OpenEXR, который хранит подробную информацию о цвете и отлично подходит для последующей обработки.

4. Композитинг, цветокоррекция

Композитинг — это компоновка картинки из составляющих частей и дополнительная обработка. Недостаточно просто наложить отрендеренное изображение на картинку из камеры — оно будет резко выделяться.

В первую очередь необходимо привести в соответствие резкость и различимость деталей — даже в одном и том же разрешении каждая камера снимает по-своему. Отрендеренную картинку нужно специально размыть, а потом искусственно усилить резкость с помощью фильтра (как поступает камера со своим замыленным исходником). Также не помешает некоторое подобие хроматических аберраций и визуального шума (чем лучше камера, тем слабее эти эффекты, но они присутствуют всегда). Ну и, конечно, нужна имитация воздушной перспективы (в данном случае — простое примешивание нужного цвета).

В конце слегка корректируем цветовой баланс, но так, чтобы итоговое видео всё ещё выглядело необработанным материалом из камеры.

Разумеется, подобным образом можно снимать не только НЛО, но и другие разные интересные вещи.

источник:




   Как делаются видео с НЛО подробнее...

просмотров (5891) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги: Трекинг 3D-модели Рендеринг цветокоррекция
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2017 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс цитирования
счетчик посещений
Numen.ru