Тайтор, ЛЕНИНГРАД, Малышев, манускрипт войнича, Сидоров Георгий, что значит логин, 2014, Паракаса, путешественники, скляров, Джес Уилсон, Аудиоматериалы веды, к истории изучения аномальных явле, Что ищем застройщик дома по ул сове, мценск, книги шемшука, фото призрака, White brotherhood, движетель вимана, Кольский полуостров, уфология.
Вся система современного образования построена на внушении обучаемому мысли о непогрешимости Науки. Результат: прежде всего формируется установка, что написанное в учебниках и книгах является Истиной, установленной раз и навсегда и не подлежащей сомнению и пересмотру. Эта установка поддерживается и всей иерархической системой должностей и званий в официальной науке, - каждое научное положение обрастает диссертациями разного уровня, статьями и монографиями, неразрывно связанными с авторитетом (а следовательно, и занимаемого места в иерархии) их авторов. Поэтому ныне изменение научных воззрений - всегда болезненный процесс, затрагивающий многочисленные личные интересы. И поэтому всему новому приходится преодолевать сильнейшее сопротивление со стороны официально признанной на текущий момент времени точки зрения.
Но Истинная Наука - не догма. Истинная Наука, как орудие познания реальности, неразрывно связана с развитием, ибо само познание невозможно без развития. А любое развитие всегда сопровождается как "правильными" шагами, так и ошибками. И научная картина мироздания - это лишь версия, лишь некоторое приближение к Истине, содержащее и ошибочные представления.
И все, что справедливо в целом для Науки, справедливо и в отношении той ее части, которая называется Историей.
Время неумолимо. Оно беспощадно к "деталям" и "мелочам", стирая их безвозвратно. От целостной "мозаичной картины" оно оставляет в нашем распоряжении лишь "осколки", добываемые зачастую лишь с очень большим трудом. И чем больше времени прошло от момента некоей реальности до настоящего момента, тем меньше "осколков" остается в нашем распоряжении для реконструкции той самой "мозаичной картины".
Но ведь из "осколков мозаики" можно составить не одну "картинку": способов упорядочения элементов "мозаики" может быть несколько, да и отсутствие множества элементов затрудняет восстановление истиной "картинки". Ясно, что в таких условиях мы просто не имеем права подходить к Истории как к Науке, установившей что-либо раз и навсегда. Текущие положения и представления Истории - это лишь ВЕРСИЯ. Хорошая или плохая - зависит от многого, но все равно, это только версия!.. (с) А. Скляров