А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Нет законченных исследований, есть законченные исследователи, которым уже не приходят в голову никакие мысли.
В. Я. Александров

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (62)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (43)
Древние пришельцы: Звездный народ (42)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (39)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (38)
Рептилоиды: живущие под землей (36)
Тайны монумента Йонагуни (33)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (33)
"Город Бога" (32)
Таинственный артефакт (32)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
National Geographic - Alien Worlds
Что такое X-вспышки и стоит ли нам о них беспокоиться?
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю
Новая теория: Что такое жизнь на самом деле?
Стэнфордские неврологи открыли истинное происхождение предсмертных ощущений

Сейчас читают:

А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Учёные о космосе: робототехнические комплексы
Прозрачный НЛО?
Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Александр Белов - Древние - не значит примитивные
Согласно недавним наблюдениям, DART оказал необычное воздействие на свою цель
М. А. Телепин - Происхождение Солнечной системы
Свободная энергия Теслы. Фильм-биография
Лучшие космические снимки в ноябре.

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

Эрих фон Дэникен, vimana, Реальный сеанс, веды, 1794, теория происхождения вселенной, вимана, шемшук Диалог Земля Космос, предсказание будущего, тайны, кон, скляров, перу, башкирия, Сквозь червоточину с Морганом Фрим, Интересует, Стивен Хокинг, меморандум космических наблюдател, годом, эрих, уфология.

Карта сайта



А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 2 часть

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 17:35 werevirus  

2
2 0

Довольно внушительный отсутствующий кусок громадного известнякового блока заменен смесью раствора и камней. И здесь можно было ориентироваться не только по цвету и фактуре «заплатки», но и по абсолютно незамаскированным следам современного ремонта рядом – он отличается кардинально.

При осмотре современного участка возникла следующая мысль. Продут годы (может быть, сотни лет), и какие-то исследователи будут точно также смотреть на то, что выстроено сейчас. Как они будут разбираться, где древняя конструкция, а где современная нам?..

Рис. 51. Участок древнего ремонта в Храме 2-й пирамиды Гизы

* * *

Проблема с ремонтом выходит далеко за рамки только лишь новодела. В конечном счете его в подавляющем большинстве случаев довольно легко обнаружить, – если и не по каким-то документам, то при визуальном осмотре. А вот как быть с древним ремонтом?..

Не так давно сам подход к использованию более ранних конструкций сильно отличался от современного. Ныне при сильно развитой строительной индустрии мы придерживаемся фактически концепции «однодневок» или «разовых изделий» – нам проще снести старое сооружение и на его месте выстроить новое. Однако совсем недавно (по историческим меркам) строительство осуществлялось на века или по крайней с расчетом на несколько поколений. От сноса старые здания спасала не столько некая приверженность соблюдению традиций и сохранению древнего наследия, сколько обычная практическая целесообразность длительного их использования. Но каждый новый хозяин того или иного сооружения, естественно, стремился приспособить его под собственные нужды и интересы. А следовательно, и при необходимости что-то изменял вплоть до ремонта или перестройки.

Мы не видим в этом чего-либо странного. Это вполне нормально. Но почему-то историки обходят данный вопрос стороной. В их изложении, упоминание о каких-то изменениях, внесенных в прошлые времена, если и упоминается, то, во-первых, достаточно редко, а во-вторых, несет зачастую некий негативный оценочный оттенок. Дескать, вот какие нехорошие новые хозяева – взяли и изменили что-то…

В общем-то мелочь, конечно. Но в результате весьма распространенная на протяжении тысячелетий деятельность просто не учитывается или, в лучшем случае, возводится в ранг неких «исключений». И в конечном счете реальная картина искажается…

Применительно к Древнему Египту, вторичное использование старых сооружений чаще всего упоминается в том смысле, что «фараон присвоил себе творения предшественников». Да еще взял и уничтожил картуши старого владельца, заменив их на свои… В итоге подспудно складывается мнение и по умолчанию подразумевается, что нормой-то якобы было то, что фараоны, хоть и забирали имущество предыдущего фараона, сохраняли в неприкосновенности храмы и другие культовые сооружения.

Однако если фараону доставались сооружения не только от предыдущих поколений, но и от древней цивилизации богов, почему бы их не использовать? Собственно, почему полезные конструкции должны были простаивать без дела?.. Да и что, собственно, такого «нехорошего» или «странного» в том, что в кабинете сменился хозяин и велел соответственно сменить табличку на двери?..

Если же мы встаем на позиции, что древним египтянам, как и нам, было не чуждо чувство практической целесообразности, то нужно перестать видеть в ремонтах и перестройках что-то неестественное и чрезвычайно редкое. И наоборот, постоянно учитывать их возможность. А главное: необходимо признать возможность (и реальность) вторичного использования фараонами более древних сооружений.

И как только мы начнем опираться на столь естественные логические соображения, очень многое станет гораздо понятней. Как станет понятней и то, что следы древних богов Египта нужно и можно искать среди тех построек, которые египтологи традиционно относят ко временам фараонов. Только учитывать при этом как возможность достройки и ремонта, так и «смены таблички на двери в кабинет».

А ориентиром здесь вполне могут быть технологии обработки камня и строительства…

* * *

Следы относительно небольшого косметического ремонта видны, например, в Красной пирамиде. Дмитрий Павлов заметил их еще во время самой первой своей поездки.

Покрывающий блоки свода и стенки внутренних камер черный налет в некоторых местах счищен (Рис. 52). Счищен он до высоты, захватывающей два нижних ряда свода, – выше этот налет не тронут.

Рис. 52. Расчищенные блоки свода в Красной пирамиде

В первой (ближайшей к выходу) камере в результате этого косметического ремонта даже остался небольшой вертикальный выступ на южной торцевой стенке. Похоже, что здесь был столб – опора для лесов, с которых производилась очистка стен от налета. И рабочие, счищая налет и неизбежно при этом «прихватывая» небольшой слой известняка, стесали с одной стороны столба больше, чем с другой. А когда столб убрали, эта неровность расчистки с двух сторон осталась видна из-за образовавшегося выступа.

Сохранившаяся на уже расчищенном уровне надпись с датой – 1836 год – позволяет предположить, что упомянутый косметический ремонт производился ранее этой даты. Но кем?.. В начале XIX века с момента появления здесь с наполеоновской армией группы ученых началось исследование пирамид, но ни о каком ремонте тогда речи не шло. Арабы им тоже не занимались. И получается только период фараонов!..

* * *

Достаточно наглядный пример вторичного использования предоставляет нам 3-я пирамида Гизы (так называемая пирамида Менкаура). Даже самый беглый взгляд на боковую камеру с «кельями» (или нишами) выявляет ее полную чужеродность (Рис. 53). Она резко отличается от всего остального и гораздо ближе по стилю к раннему христианству, а не к периоду Древнего Царства. А если еще учесть тот факт, что датирование костей, найденных в так называемом «саркофаге» 3-й пирамиды, дало как раз рубеж нашей эры (по другим данным – VI век нашей эры), то совершенно обоснованным будет вывод, что внутренние помещения пирамиды не только были доступны в это время, но и видоизменялись теми, кто решил использовать пустующее удобное пространство. Тем более, что это было пространство «чужих» богов…

Рис. 53. Боковая камера с нишами в 3-й пирамиде Гизы

И это позволяет взглянуть совершенно по другому на фрагменты «декорирования» в 3-й пирамиде. Вертикальные прорези в первой промежуточной камере (Рис. 54) очень похожи по стилю на то, что имеется в мастабах IV династии (времен Менкаура). Однако не ясно: это стиль одних и тех же строителей или просто копирование в мастабах того, что фараоны IV династии видели в 3-й пирамиде, построенной гораздо раньше их. Или все-таки эти «прорези» нанесены позже строительства, именно во времена фараонов?.. Поздняя доделка вполне возможна, если учесть и другие элемента декора, которые имеют характер дополнительных элементов и которые вполне можно было добавить в любое время к уже готовой конструкции.

Рис. 54. Первая камера 3-й пирамиды Гизы

О том же, что 3-я пирамида была выстроена именно цивилизацией древних богов Египта говорит не только высокая технология строительства самой пирамиды и ее облицовки, но и целый ряд элементов внутренней структуры. Например, гранитная камера построена так, что абсолютно лишена какой-либо нагрузки со стороны веса самой пирамиды – над блоками перекрытия имеется пустое пространство.

Все размещается внутри скалы. В этих условиях гранитное перекрытие – небольшое «излишество», означающее очень большие строительные проблемы даже для наших технологий, не говоря уже о примитивном обществе древних египтян. А то качество, с которым выполнено и выдержано радиальное закругление свода потолка в камере, – вообще не по силам ручной обработке (

Рис. 35-ц).

Рис. 55. Перекрытие гранитной камеры 3-й пирамиды Гизы

* * *

Другие пирамиды Саккары

Вернемся теперь, после небольшого и не совсем лирического отступления, в Саккару. Здесь есть еще очень немало свидетельств существования цивилизации древних богов Египта.

Несколько восточнее Ступенчатой пирамиды Джосера находится невысокий холм. По-другому его трудно и назвать, – настолько невзрачно он выглядит. Но это – пирамида Тети, фараона-основателя VI династии. Фараона, который пришел на смену Унасу, особенности пирамиды которого мы проанализировали ранее.

По расчетам египтологов, во времена Тети пирамида имела высоту 52,5 метров и квадратное основание со стороной 78,5 метров. Хотя сейчас это вообще сложно проверить.

Внешний вид пирамиды (см.

Рис.31) настолько непривлекателен, что сначала и лезть в нее совершенно не хотелось. Ну, никак она не создавала впечатления какой-то возможно более древней постройки. Просто груда щебня какая-то. Но уж раз приехали сюда, надо было осмотреть и ее…

А внутри – совсем другое дело! Снова узкий и низкий, почти квадратный нисходящий коридор, такой же горизонтальный проход (

Рис. 36-ц) и камера с мощными блоками перекрытия (Рис. 56). Тщательно отполирован не только известняк, но и гранит!.. И снова качество исполнения внутренних конструкций (там, где они остались неповрежденными) совершенно не соответствует качеству кладки верхней части пирамиды.

Рис. 56. Перекрытие камеры пирамиды Тети

Египтологи относят данную пирамиду к фараону Тети прежде всего на основании текстов на стенах «погребальной» камеры. Здесь картуш с именем этого фараона встречается неоднократно.

К сожалению, фотографировать внутри пирамиды было запрещено, поэтому снимки приходилось делать что называется «навскидку от бедра». Даже после неоднократно произнесенного магического слова «бакшиш» смотритель нехотя удалился лишь на очень короткое время…

И при просмотре снимков, которые все-таки удалось сделать, я сначала расстроился, поскольку толком тексты внутри пирамиды отснять не удалось. Но, как оказывается, снимок текста был все-таки весьма удачным, так как в один кадр попало сразу несколько моментов, которые пригодятся нам для анализа (

Рис. 37-ц).

Во-первых, даже в коротком отрывке текста картуш фараона попался трижды.

Во-вторых, видно, что текст наносился на штукатурку. Поверх известняковых блоков наложен слой гипса, непосредственно на котором вырезались иероглифы.

В-третьих, участок с текстом имеет гораздо меньшие повреждения, чем соседний участок тех же известняковых блоков, но без текста!.. При условии того, что строители (именно строители!) явно очень тщательно выравнивали поверхности внутренней конструкции, подобное различие по степени изношенности разных участков говорит о том, что тексты, скорее всего, наносились существенно позже постройки подземной камеры!..

И в-четвертых, в левой части снимка видны следы ремонта. Ремонта, качество которого абсолютно несравнимо с качеством изготовления самой камеры.

Насколько он древний – сложно сказать. Прямых упоминаний каких-то реставрационных работ в современный период найти не удалось. Но это, строго говоря, не значит, что ремонт не был произведен недавно.

Другой ремонт заметен на противоположной стенке камеры. О его древности также судить сложно. Но здесь видно и бревно, замурованное в каменную кладку, которое поставлено было в ходе ремонта в качестве подпорки (

Рис. 38-ц). Вообще-то в ходе современных ремонтных работ в Египте подобное не практикуется…

На фото (

Рис. 38-ц) виден и край «саркофага» из черного базальта. Этот»саркофаг» преподнес серьезный сюрприз. Дело в том, что на снимке хорошо видно, как «гуляет» его кромка. Это достаточно характерный элемент для артефактов, выполненных при помощи примитивных технологий. Подобные неровности плоскостей и кромок, во-первых, неизбежны при изготовлении вручную; а во-вторых, заметны на глаз.

В принципе, не было бы ничего странного в появлении данного объекта здесь во времена фараона. Но размеры «саркофага» не позволяют его транспортировку по узкому и невысокому коридору. То есть надо предполагать размещение «саркофага» в камере непосредственно в ходе ее строительства, до перекрытия камеры. Но тогда получается, что либо пирамиду создавали при фараоне, либо древние строители времен працивилизации почему-то допустили такую халтуру, которое не позволяли себе на всем протяжении  строительства (ведь качество стен коридоров и камеры гораздо выше!).

Однако еще больший сюрприз нас ожидал, когда в попытке разобраться с этим, мы заглянули в узкий проход между дальней стенкой камеры и «саркофагом». Задняя сторона «саркофага» сохранила следы обрабатывающего инструмента (Рис. 57).

Рис. 57. Следы инструмента на «саркофаге» в пирамиде Тети

И здесь мы забежим немного вперед, поскольку придется затронуть вопрос древних технологий обработки камня…

У нижнего угла на задней стенке «саркофага» видны отчетливые следы обработки… механическим (точнее: машинным) инструментом!.. Это след от пилы. Причем, не от плоской пилы, поскольку сохранившееся место пропила имеет вогнутость в сторону не спиленной части, а выступающего на пару миллиметров поребрика. То есть это след от чего-то типа «болгарки» (круглой пили) или фрезы. Но ведь речь идет о черном базальте (именно из него сделан «саркофаг») – одном из самых твердых природных материалов!!!

При этом шаг пилы достаточно большой. Такое впечатление, что резали не черный базальт, а обычное дерево!.. Такие технологии абсолютно не характерны для Египта времен фараонов, и более приличествуют развитой цивилизации древних богов, которая и построила, судя по всему, подземную часть пирамиды Тети…

Но почему же тогда такая неровная лицевая сторона «саркофага»?..

Можно предположить, что ко времени фараона «саркофаг» был сильно поврежден и был «отреставрирован» так, каковы были возможности древних египтян. Или что-то им не понравилось на том саркофаге… Что-то типа надписей, которые они сочли излишними…

А может быть, создатели саркофага и не нуждались в идеальном его исполнении. Так, махнули «болгаркой» в зажатой руке, отрезали совсем лишнее – и хватит…

Однако все это – из области полета фантазии. В целом: «саркофаг» пока приходится записать в загадки…

* * *

Другая интересная пирамида Саккары – пирамида Усеркафа, фараона-основателя V династии. То есть первого фараона, пришедшего на смену знаменитой IV династии, которая, правда, судя по всему, «прославилась» вовсе не созданием тех пирамид, которые им приписывают египтологи…

Внешний вид пирамиды Усеркафа просто ужасен. Это – жалкая кучка камней. Однако…

Есть некоторые признаки того, что и эта пирамида может иметь более древнее мегалитическое (то есть созданное из мегалитов – больших каменных блоков) ядро. И прежде всего, довольно большие гранитные блоки, расположенные в области входа. К сожалению, даже в самом начале прохода ныне не видно никакой мегалитической кладки (за исключением одного блока, стоящего поперек прохода). Да и сразу после этого начала все запломбировано.

Рис. 58. Гранитные блоки у входа в пирамиду Усеркафа

Собственно, последнее исследование внутренних помещений пирамиды Усеркафа проводил Перри еще… в 1830 году!.. После этого проход оказался перегорожен в результате происшедшего обвала. А в октябре 1991 года в результате землетрясения ситуация еще больше ухудшилась…

Однако описание, приводимое в книге Вернера вселяет определенный оптимизм. Вернер упоминает какие-то «громадные» известняковые блоки перекрытия предкамеры. Сама же камера имеет еще вдвое большие размеры…

Любопытно также упоминание об обнаружении в камере «неукрашенного базальтового саркофага, который первоначально был немного углублен в пол». Помимо того, что для древней працивилизации как раз было характерно отсутствие надписей и украшений, внимание приковывает слово «первоначально». Это значит, что уже по крайней мере к 1830 году «саркофаг» кто-то сдвинул с его места!.. Но кому могло понадобиться выковыривать ящик, вмурованный в пол?!.

И здесь стоит вспомнить об одной «детали», которую в описаниях обычно по непонятным причинам опускают. Дело в том, что у большинства (если практически не у всех) крупных коробов-»саркофагов» нижняя часть имеет сильные и небрежные сколы (

Рис. 39-ц). Есть немало оснований предполагать (см. в том числе ранее про «саркофаги» в Каирском музее), что эти короба-»саркофаги» имели вторичное использование. И если считать, что вторичное использование практиковалось именно фараонами (о чем, в частности, свидетельствуют и надписи на самих «саркофагах»), то они и вынимали зачем-то саркофаги с их первоначального места. Но либо короба были преднамеренно вмурованы крепко в пол, либо за долгое время они буквально «вросли» в материал пола, так что оторвать их можно было, только серьезно повредив нижнюю часть…

Зачем фараонам понадобилось ворочать тяжелые и громоздкие «саркофаги», которые зачастую наружу вытащить все равно не было никакой возможности, – загадка… Может быть, что-то искали под ними, обнаружив внутри «саркофага» лишь пустоту?..

* * *

Гораздо более показательной, чем пирамида Усеркафа, оказывается ее пирамида-спутница. И если мимо самой пирамиды Усеркафа туристы просто проезжают мимо на автобусе (дорога проходит рядом), то к ее пирамиде-спутнице и вовсе не заглядывают. Ее даже не видно толком с дороги…

Да и мы попали к ней достаточно случайно: пока одна часть группы пыталась проникнуть в Серапеум (см. далее), другая в ожидании бродила по окрестностям. Вот и наткнулась на это (без преувеличения) чудо, близ которого явно давно не ступала нога человека, и только ветер носит мусор…

Пирамида-спутница Усеркафа выступает в роли «живой» иллюстрации – всю ее внутреннюю конструкцию можно наблюдать как будто в разрезе (Рис. 59).

Рис. 59. Пирамида-спутница Усеркафа

Внутренняя камера пирамиды-спутницы перекрыта громадными блоками. А поверх них - куча обычных мелких камней…

Египтологи считают, что мощные перекрытия внутренних камер были необходимы для того, чтобы удерживать вес пирамиды над камерой. Но здесь-то пирамида совсем малюсенькая! И таких мощных перекрытий вовсе не требуется, – нечего удерживать. А ведь вес блоков, по самым скромным прикидкам, под 80 тонн!..

И если не составляет проблем сделать камеру из подобных блоков, то почему бы не сделать и что-то приличное выше?.. Опять напрашивается вывод о том, что древнюю постройку в более позднее время просто засыпали мелким камнем и имитировали пирамиду

На эту мысль наводят и обломки гранитных блоков, которые обозначают место входа в пирамиду-спутницу. Они также не сочетаются с насыпью мелких камней, но вполне подходят для древнего сооружения працивилизации египетских богов. Кстати, размеры входа все те же неудобные «стандартизировано-метровые»…

* * *

Пирамида фараона III династии Сехемхета, которая располагается к западу от пирамиды Унаса, уже упоминалась ранее в ряду довольно примитивных построек по типу Ступенчатой пирамиды Джосера. Такая она и есть по внешнему виду. Однако, как показывает опыт, внешний вид в Египте очень часто бывает обманчив. Так оказалось и с пирамидой Сехемхета.

Поднятые после поездок 2004 года Дмитрием Павловым описания этой пирамиды заинтриговали его настолько, что он еще в течение нескольких лет предпринимал усилия, чтобы собрать как можно больше информации о ней. Увы, удалось найти, по сути, только крохи. Однако и их оказывается достаточно, чтобы сделать вывод о том, что под слоями грубо обработанных и довольно небрежно уложенных блоков находится мощная мегалитическая постройка. Добравшиеся до нее исследователи обнаружили в ней изумительный по качеству исполнения «саркофаг» и явные следы древнего ремонта, которые они приняли за… разрушения, нанесенные грабителями могил.

К сожалению, ныне вход в пирамиду закрыт наглухо…

* * *

Южная Саккара

Южная Саккара представляет собой две довольно обособленные группы построек. Ближе к Северной Саккаре (которую и посещают туристы) – группа пирамид Джедкара, Пепи I и Меренра. Ближе уже к Дашуру – пирамида Пепи II, мастаба Шепсескафа и маленькая пирамида Иби. Все они (за исключением пирамиды Иби) относятся по принятой классификации к фараонам разных династий Древнего Царства.

Южная Саккара закрыта для доступа туристов. В ходе нашей экспедиции в октябре 2004 года она оказалась закрыта и для нас. Хотя честно говоря, мы особо и не настаивали на ее посещении.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


   А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 2 часть подробнее...

просмотров (347758) | комментариев (10)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


нет имени
Пацак
зарегистрирован: 12.11.2012
всего сообщений: 4
17:35:35
12.11.2012
сообщение удалено модератором


Надежда
Пацак
зарегистрирован: 14.02.2013
всего сообщений: 1
11:08:37
14.02.2013
Есть такое правило:все, что существует, рано или поздно должно исчезнуть. Если взять круг, то конец старой цивилизации совпадает с началом новой цивилизации. Но у новой цивилизации круг будет с меньшим диаметром, потому что это Спираль.Называется “Спираль времени” или “Круг Времени”. “Круг времени” имеет 4 стадии: появление, расцвет, начало исчезновения (болезни и войны) и сама гибель. В каждой стадии свои законы существования, как например у коммунизма, социализма, рабства, войны и др. Все египетские рисунки и иероглифы рассказывают об этих законах. Эти законы называются “Законы космоса” и раскрывают существование космоса, планет, Земли, атмосферы Земли, человечества (как единицы), законы с момента появления и до гибели цивилизации. Все египетские рисунки переведены неправильно. Нужно учитывать каждую деталь, поворот головы, поворот тела, позу, цвет. Даже шапка и маска на лице имеют огромное значение и несут в себе определенную информацию. Картинки в буквы переводить нельзя. То обожание богов, о котором все пишут, не было. Эти люди прекрасно знали все тайны вселенной. Это наши ученые этого не знают. Наши ученые не знают и не могут разгадать ни одной загадки на Земле, а считают себя умными. И думают примерно так: если уж современная наука не может ничего объяснить, то что взять с тех необразованных людей, которые строили пирамиды. Но ведь они построили, а ученые наши не могут определить КАК? Напишите мне и я вам напишу КАК? Моя почта maczura2012@mail.ru Надежда.


Тумба-Матумба
Пацак
зарегистрирован: 11.12.2013
всего сообщений: 4
21:15:50
11.12.2013
"если факты противоречат теории, то надо выбрасывать теорию, а не факты"! Вот именно!


stroivopros.ru

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:45:36
29.10.2015
Общество времен фараонов возникло на руинах гораздо более древней цивилизации - цивилизации древних богов Египта. Фараоны же лишь ремонтировали и использовали древние сооружения, доставшиеся им в наследство, а также пытались проникнуть в тайное знание богов , организуя тысячи лет назад проведение археологических работ в государственных масштабах. Обо всем этом говорят многочисленные факты, собранные в ходе целого ряда экспедиций и поездок и приводимые в данной книге.


KazkzrdCault

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 2
05:33:22
01.04.2023
very good


CharlesNuM

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:09:18
29.04.2023
Спутник НАСА, который наблюдал за солнечными вспышками и помогал физикам понять мощные выбросы солнечной энергии, упал на Землю в среду, спустя долгие годы со дня его запуска. Уже давно списанный космолет RHESSI, запущенный в 2002 году и выведенный из эксплуатации в 2018 году, вновь вошел в атмосферу Земли 19 апреля примерно в в 8 вечера, по данным НАСА. Как говорит Мин обороны Америки, космический корабль примерно 300 килограмм снова вошел в атмосферу в пустыне Сахара на координатах 26 д и 21.3 ш. НАСА ожидало, что большая часть космического корабля сточится в атмосфере во время падения, но некоторые компоненты могли пережить вход в атмосферу. «На данный момент NASA не не имеет информации о разрушении, связанном с повторным входом в атмосферу», — заявляет агентство NASA. Телескоп Уэбба заснял вспышку звездообразования при столкновении галактик. Космический корабль был оборудован специальным прибором, который регистрировал рентгеновское и гамма-излучение Солнца. По словам НАСА, со своей старой позиции на низкой околоземной орбите спутник снял электроны, которые несут много энергии, высвобождаемых солнечными вспышками. Эти солнечные явления высвобождают энергию, эквивалентную миллиардам мегатонн в тротиловом эквиваленте, в атмосферу Солнца всего за несколько минут и вполне могут угрожать Земле, включая нарушение работы электрических систем. За последнее время RHESSI обнаружил огромный диапазон размеров солнечных вспышек, от крошечных нановспышек до гигантских вспышек, которые были в десятки тысяч раз больше и взрывоопаснее.


Iskusstven_puer

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
14:12:56
24.07.2023
Открывая новые горизонты с помощью ИИ


michalFaw

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:53:42
01.08.2023
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?


DavidNum

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 3
17:36:07
31.08.2023
Cool + for the post


Michaelcot

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
08:38:16
07.11.2023
not working


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования