А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.
М. В. Ломоносов

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (57)
Древние пришельцы: Звездный народ (40)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (40)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (38)
Подземный город Неаполя (34)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (34)
Рептилоиды: живущие под землей (31)
"Город Бога" (31)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (31)
О каких тайнах поведал ученым древний гороскоп, найденный в Иудейской пустыне (30)

Последние комментарии:

National Geographic - Alien Worlds
Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Что такое X-вспышки и стоит ли нам о них беспокоиться?
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю
Новая теория: Что такое жизнь на самом деле?

Сейчас читают:

А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Астероид Бенну оказался необычайно рыхлым
Индийский луноход совершил первую прогулку по поверхности Луны
10 интересных наблюдений касаемо Древнего Египта
Грунт астероида Рюгу оказался схож по составу с углистыми хондритами
Вадим Чернобров. Спецслужбы и НЛО
Вадим Чернобров - Выезд Космопоиска на место попадания молнии
Охота за жизнью за пределами Земли: коронографы, звездные тени и биосигнатуры инопланетян
Астрономы обнаружили самое большое облако атомарного газа, окружающее скопление галактик

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

Марк, план выживания, Инхенио, марс фото, Плутон, Георгий губин, чёрный человек, Колесница богов, цивилизация древних богов египта, Космос Пространство и время, попович, тайтер, Миф о Паньков, xxx, нло факты, пордводная разведка, шпаковский, джон тайтер, предсказания, Вампир из румынии, уфология.

Карта сайта



А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 17:35 werevirus  

2
2 0

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ ТУТ

* * *

Чаши и прочая «мелочь»

Но любая цивилизация оставляет после себя не только большие, но и маленькие следы. Одними из таких «маленьких» следов цивилизации древних богов Египта, судя по всему, является коллекция каменных сосудов, найденная в комплексе Ступенчатой пирамиды в Саккаре. Эта коллекция датируется периодом не позднее I-II династии фараонов, хотя некоторые предметы из нее относят и к III династии.

Ныне она разбрелась по всему миру. Часть находится в Каирском музее. Есть чаши во французском Лувре, есть в Британском музее. Небольшая часть коллекции есть и в Музее Петри, который первый подметил факт наличия на этих сосудах явных следов не ручной, а машинной обработки!.. Впрочем, и этот его вывод египтологи игнорируют…

Один из сосудов, которые исследовал Петри, вряд ли покажется замечательным неопытному глазу. Это была простая каменная чаша. Тем не менее, исследуя чашу вблизи, Петри обнаружил, что сферический вогнутый радиус, формирующий чашу необычен на ощупь. Более тщательная экспертиза показала заметный выступ в месте пересечения двух радиусов. Это указывает на то, что радиусы были прорезаны по двух разным осям вращения.

Такая форма при имеющемся качестве исполнения требует обработки… на токарном станке!.. Именно на токарном станке, а не на обычном гончарном круге, ведь речь идет в том числе об изделиях из твердых пород камня: диорита, базальта и кварца. Для их обработки помимо соответствующих режущих инструментов требуется и очень прочное закрепление в какой-то основе при очень большой скорости ее вращения.

Найденные сосуды демонстрируют просто высочайшее качество исполнения. Например, один шарообразный сосуд, выставленный в Каирском музее имеет выбранную через узкое отверстие полость так, что оказывается идеально сбалансированным на округлом основании размером не больше наконечника куриного яйца! Не будь сосуд сбалансирован, его горлышко заведомо отклонилось бы от горизонтали (Рис. 131).

Это требует, чтобы цельный шар имел симметричную толщину стенок без какой-либо существенной ошибки! Со столь крошечной площадью основания любая асимметрия в материале, вызвала бы дисбаланс изделия, а здесь все идеально ровно. Такой навык заставляет удивленно вскидывать брови любого токаря. Сделать такое из простой глины – уже очень большое достижение. В граните – это невероятно.

Рис. 131. Великолепно сбалансированный сосуд

Любопытно, что этот сосуд (как и другие, выставленные тут же на полках рядом) весьма небольших размеров. Сочетание строго выдержанных линий и небольших размеров создает впечатление хрупкого и совершенного изящества. И буквально в нескольких метрах от них на боковых стендах стоят обычные чаши, датируемые как тем же периодом, так и чуть позже. Качество их не сравнить. Полный примитив, как и положено древнеегипетскому обществу.

Из-за небольших размеров египтологи иногда называют чаши из саккарской коллекции ритуальными, и предполагают, что сосудами не пользовались, а предназначены они были лишь сопровождать умерших. Очень похожие, но действительно ритуальные сосуды находятся, например, в местном музее на острове Элефантина в Асуане. Но в отличие от своих саккарских собратьев, качественной балансировкой они не отличаются и стоять не узком основании не могут, поэтому и помещены в отверстия в специальных подставках.

Возникает вопрос: а откуда могла взяться такая непрактичная форма?.. Как вариант, ответ может быть и такой: сосуды были скопированы с тех, что остались со времен древних богов. Только если древние прототипы могли обходиться без дополнительных подставок, то их менее совершенные копии годились лишь… для символических подношений со стороны умершего тем же богам!..

Некоторые сосуды из саккарской коллекции – высокие вазы с  длинным,  тонким, элегантным горлышком и сильно расширяющейся  внутренней  полостью, которая зачастую имеет полые заплечики. Еще не  изобретено инструмента, которым можно было бы вырезать вазы такой формы, потому что он должен быть достаточно узким, чтобы пролезать через горлышко, и достаточно прочным (и соответствующего профиля),  чтобы  им  можно было бы изнутри обработать заплечики и скругленные по  радиусу поверхности

Во всех случаях совершенно потрясает  точность обработки; внутренние и внешние стенки практически  эквидистантны (то есть находятся на равном расстоянии друг от друга), повторяя форму друг друга, а поверхность их абсолютно гладкая,  без рисок, оставленных режущим инструментом.

Некоторые тонкие вазы сделаны из очень ломкого камня типа аспидного сланца (подобно кремню) и все же закончены, выточены и отполированы до безупречного края толщиной с бумагу (хоть и с толстую бумагу). Это – подвиг мастерства (Рис. 132).

Рис. 132. Ваза с тонкими краями

Работа с мягким камнем относительно проста по сравнению с гранитом. Мягкий камень можно обрабатывать примитивными инструментами и абразивами. Изящные работы в граните – другое дело, и они указывают не только на совершенный уровень навыка, но и иные, более прогрессивные технологии. Даже современному инструменту такая обработка не по силам.

Непонятно также, какими инструментами были вырезаны иероглифы на диоритовых чашах. На некоторых чашах линии просто криво процарапаны, но качество надписей на других способно удивить. Здесь уже вполне уместно говорить о качественной гравировке. Ширина составляющих их линий не превышает 0,17 мм, а гравировка содержит параллельные линии с шагом не более 0,8 мм, причем эти линии именно прорезаны, а не процарапаны, о чем свидетельствуют кромки линий...

Нам неизвестны технологии, доступные древним египтянам, которые позволяли бы добиваться таких результатов. Более того,  на это не способны и современные резчики по камню, в распоряжении которых находятся лучшие инструменты. Это означает, что изготовители этих чаш и сосудов пользовались какой-то неизвестной нам технологией, превышающей возможности современного общества.

С учетом всех имеющихся нюансов с большой степенью вероятности создателей данных артефактов следует отнести к представителям весьма высокоразвитой технологически цивилизации…

Среди найденных в Саккаре и ныне хранящихся в Каирском музее артефактов есть и вовсе удивительный.

Это – чашеобразный «сосуд» из аспидного сланца, который египтологи назвали почему-то «вазой» (Рис. 133). Он походит на большую пластину с цилиндрическим утолщением в центре и внешней оправой, которая в трех областях, расположенных равномерно по периметру, выдается в направлении центра.

Рис. 133. Странный артефакт из саккарской коллекции

Исследователи обратили внимание на то, что сланец сам по себе очень хрупок, и загадочный предмет мог служить лишь моделью подобного изделия. Сирил Элдред сделал вывод о том, что этот объект из камня «имитирует форму, первоначально выполненную из металла». В течение сорока лет, последовавших с момента обнаружения странного предмета, понять его назначение не мог никто. А в 1976 году точно такая же конструкция, но уже как революционная инженерная разработка, связанная с американской космической программой, была опубликована в одном техническом журнале. Это было маховое колесо с облегченным ободом.

Конечно, подобные сопоставления выходят вообще за все мыслимые пределы версии официальной египтологии, которая, впрочем, не дает данному артефакту вообще никакого объяснения.

Рис. 134. «Полутор» из саккарской коллекции

Другой аналогичный объект также сделан из аспидного сланца. Но представляет из себя как бы тор – полый бублик – диаметром порядка 30 сантиметров, который разрезали пополам вдоль его главной плоскости симметрии (Рис. 134). Внутри центрального отверстия «полутора» в трех местах видны следы ранее отходивших к центру «лепестков» изогнутой формы. Столь странной конструкции египтологи даже не смогли придумать название. Тем более трудно объяснить, чем и как сделан данный объект, не превышающий по толщине нескольких миллиметров.

Неподалеку на полках Каирского музея расположились так называемые «ритуальные сосуды», больше напоминающие небольшие химические колбочки или даже современные лампочки маленького размера. Есть сделанные из какого-то абсолютно черного камня, есть из полупрозрачного. Вроде бы ничего особенного. Но на тех из них, которые оказались сломанными, можно увидеть, что они обладают тем, что называется «эквидистантными стенками» (на обычном языке – стенки у этих сосудиков везде одинаковой толщины)!..

Не менее поразительно и то, что хоть и выполнено из разного вида камня, но очень сильно напоминает по форме и размеру привычные нам DVD-диски – тот же диаметр, та же дырка в центре (Рис. 135). Разве что в центральной части каменные диски чуть потолще.

Рис. 135. Каменные диски

Между прочим, как размер, так и форма этих дисков позволяет рассматривать вариант, что некоторые из них вполне могли использоваться в качестве… рабочего элемента тех самых дисковых фрез, которые упоминались ранее. Только для этого их нужно было крепить на оси какого-то очень быстро вращающегося механизма. Да и не ясно, как материал этих дисков мог выдерживать те нагрузки, которые должны были возникать в этом случае.

Впрочем, не ясно и то, как и чем изготавливались сами диски…

* * *

Так уж сложилось в нашем прошлом, что весьма немалая часть находок, связанных с Древним Египтом, находится ныне в Лондоне. В его Британском музее и Музее Петри ныне выставлено немало предметов из Саккарской коллекции и аналогичные им. И это, как оказывается, к лучшему, поскольку тут обстановка куда более лояльная – в отличие от Каирского музея, в лондонских фотографировать никто не запрещает, благодаря чему Дмитрию Павлову удалось привезти оттуда много весьма интересных фотографий.

Среди выставленных предметов много очень качественно выполненных из камня мелких сосудиков (

Рис. 90-ц). Поражают даже не только идеальные осесимметричные формы, которых можно было бы добиться, скажем, на гончарном круге (если оставить пока в стороне вопрос о необходимой твердости материала инструмента, которым мог бы при этом легко резаться камень), а наличие специальных «ушек». Их на гончарном круге уже не сделать!.. Да и само их наличие мешало бы изготовлению на гончарном круге самих сосудиков…

В том же Британском музее есть такой интересный объект как «сковорода» почти метр в диаметре, выполненная из аспидного сланца (

Рис. 91-ц). Она выполнена настолько качественно, что возникает впечатление, что мы имеем дело тут вовсе не с камнем, а с тефлоновой штамповкой!..

Тут мы имеем те же самые проблемы, что и с сосудиками, поскольку выступающие части, на которых изображена богиня Хатхор, заведомо будут мешаться при использовании того же гончарного круга…

Кстати, именно  из-за изображений богини Хатхор историки датируют эту «сковороду» Новым Царством. Делается это только на том основании, что в египтологии принято считать, что культ этой богини развился в Египте только во времена как раз Нового Царства. Никак не ранее…

Между тем как аналогично высочайшего качества сосудики (те, что на

Рис. 90-ц) датируются самым-самым началом династического Египта, то есть на две тысячи лет раньше!..

* * *

Важная деталь: подавляющая часть аномальных по качеству сосудов и других небольших предметов была найдена в одном месте – в комплексе Ступенчатой пирамиды.

Возникает вопрос: откуда они там взялись? И почему все в одном месте?..

В качестве версии можно предположить, что фараон Джосер случайно наткнулся на эту коллекцию в той самой «мастабе», над которой он впоследствии выстроил свою Ступенчатую пирамиду. А возможно, он эту коллекцию собирал. И собирал специально. Может быть, он хотел организовать что-то типа кунсткамеры или прототипа Александрийской библиотеки. А может быть, наоборот, хотел спрятать древнее наследие от посторонних глаз.

Как бы то ни было, эта загадка еще дожидается своего разрешения…

* * *

Чаши из коллекции Саккары с их удивительным качеством обработки представляют достаточно большую головную боль для египтологов. Не удивительно, что версия Маргарет Моррис – сторонницы «бетонной версии» Давыдовица – была хоть и не признана ими, но достаточно широко подхвачена. Маргарет Моррис утверждает, что эти чаши были изготовлены из геополимера на той стадии, когда они находились в пластическом состоянии.

Если, сугубо теоретически, предположить, что чаши действительно изготовлялись, когда материал не кристаллизовался, а был мягким и податливым, то их очень симметричной формы можно было добиться и на простом гончарном круге. И это бы сняло проблемы создания столь совершенных творений силами примитивного общества Древнего Египта.

Но… Как уже говорилось ранее, из всех известных ныне технологий, материалы типа гранита и диорита можно получить лишь по технологии каменного литья, при которой требуется разогреть исходную массу до температур выше 1000оС. Ясно, что ни о какой ручной обработке на гончарном круге при подобных температурах не может быть и речи. А геополимеры Давыдовица весьма далеки по свойствам от таких твердых пород как гранит и диорит.

* * *

Храм в Дендере

С именем богини Хатхор связан целый комплекс построек в небольшом городке Дендера, куда легко попасть из Луксора по отлаженному туристическому маршруту. Но поскольку, как указывалось чуть ранее, египтологи относят культ Хатхор только к периоду Нового Царства, равно как и Дендерский комплекс датируется этим же периодом, постольку мы долго не проявляли к нему особого интереса. Тем более, что из описаний следовало, что выстроен он из известняка (довольно мягкого материала). Да и внешний вид основного храма на фото не производил особого впечатления.

Рис. 136. Храм богини Хатхор в Дендере

Однако по мере роста количества визитов в Египет и по мере накопления материала постепенно возрастало понимание, что не все так просто бывает и с известняком, и с объектами нового Царства. Соответственно, возрастал и интерес к Дендерскому храму. И наконец, в феврале 2007 у меня появилась возможность посетить Дендеру. Хотя, честно говоря, особых каких-то надежд на интересные находки не было и тогда… А зря. Если бы я хоть что-то ожидал, то запланировал бы не стандартный туристический часовой визит, а поездку на целый день – там стоит еще посмотреть гораздо пристальней.

Внимание к Дендере в так называемой альтернативной литературе связано прежде всего с двумя объектами. Первый – это знаменитый круг Зодиака. Однако ныне в Дендере находится лишь копия этого изображения Зодиакального круга. И откровенно говоря – весьма халтурно выполненная копия, не представляющая абсолютно никакого интереса. За исключением разве что самого места, где находился ранее оригинал, а ныне копия изображения. Но об этом чуть позже…

Второй объект внимания альтернативщиков – изображения, которые связывают с версией электричества в древнем Египте. Дескать, у египтян были электрические лампочки, которыми они пользовались при росписях знаменитых гробниц даже там, куда никак не мог проникнуть солнечный свет, и при этом, естественно, ни на стенах, ни на потолке не оставалось никакой копоти от факелов.

Собственно, именно эти «электрические» изображения нас и интересовали в первую очередь. Поэтому первый же встреченный нами охранник, который любезно предложил нам свою помощь и попытался устроить нам экскурсию по храму, получил совершенно иное задание – сначала показать нам «электрические картинки». С ходу сориентировавшись, он изменил направление и привел нас в самый дальний угол храма, где в полу зияло отверстие с деревянной лестницей, уходящей вниз в очень небольшое помещение, стены которого были сплошь и рядом изрисованы и исписаны. В том числе на них было и то, что мы искали (

Рис. 92-ц).

Некоторые исследователи считают, что это – изображения электродуговых ламп. Змеи будто бы изображают как раз дугу электрического разряда. Есть и изоляторы, которые поддерживают эти лампы и которые египтологи называют «джет-столбами», считая их символическими изображениями позвоночника Осириса (весьма странная и даже бессмысленная трактовка, надо сказать)…

Благодаря четкому пониманию цели мы существенно выиграли время и имели минут пятнадцать на то, чтобы спокойно отснять на камеру и сфотографировать изображения на стенах до того, как туда хлынул основной поток туристов, образовавших заметную очередь. Но она нас уже не беспокоила – дело свое мы сделали…

Уже на выходе из подземного помещения я обратил внимание на то, что никаких остатков каменной лестницы, которая вела бы вниз, не было. Зато были явные признаки того, что массивные блоки, ранее закрывавший вход в это помещение были просто грубо выломаны. Судя по всему, это было не просто подземное, но и тщательно замаскированное помещение.

Но зачем было так тщательно прятать какие-то изображения?.. Тем более если среди настенных фресок в одном из вполне доступных залов храма есть те же самые изображения «электрических лампочек»...

Дело в том, что в наземном зале храма изображения ограничиваются в основном самим рисунком с небольшими текстами. А вот подземные барельефы (причем, это именно барельефы, а не фрески) окружены довольно большим количеством иероглифов, которые производят впечатление ничего иного как… подробной инструкции по пользованию каким-то оборудованием!.. Может, именно инструкции и представляли то самое «секретное знание», которое почему-то решили спрятать под пол?.. А почему бы и нет…

Рис. 137. Электрические лампочки в Дендерском храме

Вообще среди изображений на стенах храма есть весьма немало забавных и даже интригующих. Например, такие, на которых показано то, что очень и очень похоже не на экзотическую для нас электродуговую лампу, а на обычную лампу накаливания (Рис. 137).

Много попадается таких знаков, которые Эрих фон Дэникен считает изображениями НЛО – «летающих тарелок». Египтологи считают, что этот знак означает «место жертвоприношений». Однако, во-первых, обычные для древнего Египта жертвенные столы имеют совсем другую форму – они представляют из себя «прямоугольник с ручкой». А во-вторых, если учитывать, что жертвы приносились именно богам, то в рамках инопланетной версии (то есть в рамках версии, согласно которой боги прилетели на НЛО с другой планеты) между позицией Дэникена и трактовкой египтологов нет абсолютно никаких противоречий!..

Впрочем, знак НЛО попадается в еще более впечатляющей композиции (Рис. 138), которую можно трактовать следующим образом. Над пирамидой зависает НЛО, которое, забрав из пирамиды энергию, пересылает ее в разные стороны. В том числе и на какое-то ретранслирующее устройство, передающее эту энергию дальше… Да простят меня египтологи за такую трактовку, но я не вижу оснований, почему я должен интерпретировать эту картинку как-то по другому…

Рис. 138. Странная композиция на стенах Дендерского храма

Правда, большинство рисунков на стенах храма носит куда как более прозаический характер. Тут есть то, что похоже на описание инструкций, что и как должны делать жрецы для услужения богине, что именно и в каком порядке ей подавать, какую играть музыку (есть даже изображение нот!) и так далее и тому подобное…

Инструкции эти настолько подробные, настолько даже детализированные, что постепенно полностью исчезает ощущение какого-то культа и, наоборот, приходит чувство полной реальности, чувство абсолютной достоверности местной легенды, которая гласит о том, что храм – это дом богини Хатхор. А Хатхор была обычной богиней-женщиной со своими страстями и предпочтениями. И со странным чувством верности одновременно двум богам – Гору и Тоту. Храм как раз и служил местом ее свиданий с этими богами.

Эх, если б дело ограничилось только внутренними ощущениями!..

Местный смотритель повел нас по лестнице, идущей по «квадратной спирали», наверх. И мы попали сначала в одно, а затем и второе помещения, которые были похожи как близнецы-братья. Каждое из этих помещений состояло из двух комнат площадью примерно метров двадцать квадратных каждая: первую комнату отделяла от «улицы» стена с проходом и парой окон, а между первой комнатой и второй был только дверной проем. Стоя в первой комнате одного из таких помещений и ощущая прохладу полумрака среди жаркого дня я вдруг до мозга костей осознал, что ведь все очень и очень подходит для уютного любовного гнездышка!.. Причем, именно в соответствии с легендой – для варианта двух любовников!.. Два идентичных помещения, в которых первая комната предназначается для легкого ужина (завтрака или обеда – не важно) и словесной прелюдии, вторая – спальня.

Любопытно, что именно в первой комнате одного из помещений на потолке находился тот самый знаменитый Дендерский круг Зодиака. А во второй комнате этого же помещения – изображения на стенах сцен из жизни, смерти и воскрешения Осириса – отца Гора!..

Когда же мы вышли на крышу храма, рухнули последние сомнения. Крыша была вовсе не просто крышей. Это была посадочная площадка для каких-то летательных аппаратов!.. В противном случае просто невозможно объяснить, зачем понадобилось делать не просто ровную прямоугольную площадку, но и явно ее усиливать, укладывая не один, а как минимум три слоя (это только, что было видно) известняковых блоков в десятки тонн весом, и соответствующим образом усиливая нагрузку на подпирающие колонны (

Рис. 93-ц)!..

А когда мы поднялись еще чуть выше – на крышу оного из боковых сооружений, картинка оформилась окончательно (

Рис. 94-ц). Бог прилетал сюда на каком-то летательном аппарате – не обязательно это была летающая тарелка, вполне мог быть и обычный вертолет. Затем он спускался в беседку (

Рис. 94-ц – в правом углу), где мог отдохнуть после дороги в прохладной тени. А далее – следовал в одно из двух помещений для свиданий.

Если же вдруг два бога непредумышленно пересекались, их можно было развести разными коридорами – слева на

Рис. 94-ц вход во второй «линейный» спуск вниз. Легенда обрела полную реалистичность…

А как же тогда быть с датировкой египтологов?.. Ведь боги правили Египтом задолго до первых фараонов, а храм датируется лишь новым Царством…

После моего рассказа о поездке на семинаре Дмитрия Павлова, он попросил у знакомых египтологов указать источники, в которых были бы названы или описаны какие-то находки, привязывающие храм Дендеры именно к новому Царству. Месяц весьма добросовестных поисков закончился ничем!.. Точнее: констатацией того, что для подобной датировки нет абсолютно никаких объективных данных! Есть лишь просто устоявшееся мнение…

Итак. Легенда может быть не просто легендой.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |


   А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть подробнее...

просмотров (347702) | комментариев (11)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


нет имени
Пацак
зарегистрирован: 12.11.2012
всего сообщений: 4
17:35:35
12.11.2012
сообщение удалено модератором


Надежда
Пацак
зарегистрирован: 14.02.2013
всего сообщений: 1
11:08:37
14.02.2013
Есть такое правило:все, что существует, рано или поздно должно исчезнуть. Если взять круг, то конец старой цивилизации совпадает с началом новой цивилизации. Но у новой цивилизации круг будет с меньшим диаметром, потому что это Спираль.Называется “Спираль времени” или “Круг Времени”. “Круг времени” имеет 4 стадии: появление, расцвет, начало исчезновения (болезни и войны) и сама гибель. В каждой стадии свои законы существования, как например у коммунизма, социализма, рабства, войны и др. Все египетские рисунки и иероглифы рассказывают об этих законах. Эти законы называются “Законы космоса” и раскрывают существование космоса, планет, Земли, атмосферы Земли, человечества (как единицы), законы с момента появления и до гибели цивилизации. Все египетские рисунки переведены неправильно. Нужно учитывать каждую деталь, поворот головы, поворот тела, позу, цвет. Даже шапка и маска на лице имеют огромное значение и несут в себе определенную информацию. Картинки в буквы переводить нельзя. То обожание богов, о котором все пишут, не было. Эти люди прекрасно знали все тайны вселенной. Это наши ученые этого не знают. Наши ученые не знают и не могут разгадать ни одной загадки на Земле, а считают себя умными. И думают примерно так: если уж современная наука не может ничего объяснить, то что взять с тех необразованных людей, которые строили пирамиды. Но ведь они построили, а ученые наши не могут определить КАК? Напишите мне и я вам напишу КАК? Моя почта maczura2012@mail.ru Надежда.


Тумба-Матумба
Пацак
зарегистрирован: 11.12.2013
всего сообщений: 4
21:15:50
11.12.2013
"если факты противоречат теории, то надо выбрасывать теорию, а не факты"! Вот именно!


stroivopros.ru

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:45:36
29.10.2015
Общество времен фараонов возникло на руинах гораздо более древней цивилизации - цивилизации древних богов Египта. Фараоны же лишь ремонтировали и использовали древние сооружения, доставшиеся им в наследство, а также пытались проникнуть в тайное знание богов , организуя тысячи лет назад проведение археологических работ в государственных масштабах. Обо всем этом говорят многочисленные факты, собранные в ходе целого ряда экспедиций и поездок и приводимые в данной книге.


KazkzrdCault

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 2
05:33:22
01.04.2023
very good


CharlesNuM

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:09:18
29.04.2023
Спутник НАСА, который наблюдал за солнечными вспышками и помогал физикам понять мощные выбросы солнечной энергии, упал на Землю в среду, спустя долгие годы со дня его запуска. Уже давно списанный космолет RHESSI, запущенный в 2002 году и выведенный из эксплуатации в 2018 году, вновь вошел в атмосферу Земли 19 апреля примерно в в 8 вечера, по данным НАСА. Как говорит Мин обороны Америки, космический корабль примерно 300 килограмм снова вошел в атмосферу в пустыне Сахара на координатах 26 д и 21.3 ш. НАСА ожидало, что большая часть космического корабля сточится в атмосфере во время падения, но некоторые компоненты могли пережить вход в атмосферу. «На данный момент NASA не не имеет информации о разрушении, связанном с повторным входом в атмосферу», — заявляет агентство NASA. Телескоп Уэбба заснял вспышку звездообразования при столкновении галактик. Космический корабль был оборудован специальным прибором, который регистрировал рентгеновское и гамма-излучение Солнца. По словам НАСА, со своей старой позиции на низкой околоземной орбите спутник снял электроны, которые несут много энергии, высвобождаемых солнечными вспышками. Эти солнечные явления высвобождают энергию, эквивалентную миллиардам мегатонн в тротиловом эквиваленте, в атмосферу Солнца всего за несколько минут и вполне могут угрожать Земле, включая нарушение работы электрических систем. За последнее время RHESSI обнаружил огромный диапазон размеров солнечных вспышек, от крошечных нановспышек до гигантских вспышек, которые были в десятки тысяч раз больше и взрывоопаснее.


Iskusstven_puer

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
14:12:56
24.07.2023
Открывая новые горизонты с помощью ИИ


michalFaw

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:53:42
01.08.2023
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?


DavidNum

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 3
17:36:07
31.08.2023
Cool + for the post


Michaelcot

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
08:38:16
07.11.2023
not working


Montanaktp

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
14:00:29
22.04.2024
#delete


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования