А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Артур Кларк

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (53)
Древние пришельцы: Звездный народ (39)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (38)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (36)
Таинственные путешественники во времени (33)
Подземный город Неаполя (32)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (32)
Рептилоиды: живущие под землей (31)
Тайна пирамид Плейн-Магниен: взгляд на загадочное прошлое Маврикия (29)
"Город Бога" (29)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Невероятный космос
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Как построить летающую тарелку
Звезда по имени МКС
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю

Сейчас читают:

А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Миссия OSIRIS-REx доставит образцы с астероида Бенну на Землю в сентябре 2023 года
Человек с планеты Кин-дза-дза. Георгий Данелия
Астрономы обнаружили огромное космическое кольцо, бросающее вызов существующим теориям о Вселенной
Тайны древней Сибири. Грандиозные мегалиты Горной Шории.
Пол Хеллиер - Пришельцы уже ходят среди нас, но отказываются делиться технологиями
Удвоенное количество таинственных радиовсплесков: астрономы обнаружили 25 новых повторений
Ваджра: таинственное оружие богов и доказательство палеоконтакта
Загадка древнейшего в Мире мегалитического сооружения - Гёкебли-Тепе

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

элиович, dmltYW5hLnN1 print 238947899389478923 34567343546345, аоум, Левашов, Ермолаев, паша, скляров, времени, Атлантида славянский образ из глуб, скляров, Тесла, ноев ковчег, Что ищем загадочная вселенная, рептилоиды, манускрипт, жак валле, 1947год зона 51, манускрипт, правду, алмистов, уфология.

Карта сайта



А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 17:35 werevirus  

2
2 0

Кто-то ратует за их искусственное происхождение, а кто-то говорит о естественных промоинах. Как бы то ни было, с того времени любые сейсмические исследования на плато Гиза запрещены под предлогом того, что это может вызвать дальнейшее разрушение Сфинкса…

* * *

Пожалуй, один из наиболее известных «странных» фактов находится в Храме Сети I в Абидосе.

Как мы уже указывали ранее, судя по всему, Сети I пытался привести в порядок Осирион, находящийся рядом с этим храмом. Вполне возможно, что Осирион к этому времени был изрядно занесен песком, и Сети I пришлось организовывать самые настоящие археологические раскопки. Никто не знает, что он мог там найти или нашел. Но никто и не знает, откуда в его храме появились изображения, которые более не повторяются нигде и которые египтологи никак не могут «расшифровать»… Хотя обычному человеку вряд ли придет в голову эту надпись (Рис. 143) именно «расшифровывать»…

Рис. 143. Надпись в Храме Сети I (Абидос)

Если абстрагироваться от вполне естественного стремления сразу же отождествить изображения со знакомыми нам по современной жизни транспортными средствами типа вертолета, самолета, танка или подводной лодки, то возникает вопрос – что же все-таки на них может быть изображено?.. Или что хотя бы пытались изобразить древние египтяне времен Нового Царства?.. То, что видели собственными глазами, или они лишь воспроизводили более древние изображения, которые ныне утеряны?.. Зачем Сети I понадобилось иметь в храме столь странные знаки?..

Можно, конечно, оспаривать саму правомерность попытки проводить параллели между изображениями в Храме Сети I и современными транспортными средствами. И даже не столько потому, что они находятся на древних стенах.

Почему речь должна идти именно о современных машинах, которых еще сто лет назад никто не знал?.. Даже если в древности была какая-то сверхразвитая цивилизация, почему ее транспортные средства должны иметь форму, столь похожую на форму нашей техники?..

Но с другой стороны, не столь уж и невозможно такое совпадение очертаний. Ведь движение, например, тяжелого аппарата по воздуху обладает определенными свойствами, задающими целый ряд ограничений. А эти ограничения влияют не только на форму (скажем, нужно учесть аэродинамику при строительстве самолета), но и на выбор способа приведения транспортного средства в движение (тот же несущий винт у вертолета). Точно также возникают ограничения по выбору формы у тел, движущихся в жидкой среде (обтекаемость подводной лодки). То есть определенное совпадение форм все-таки возможно. Только «опознать» их можно тогда, когда развитие «опознавателей» достигает определенного уровня.

С этой точки зрения, привлекают внимание и те значки, которым пока не находится объяснения. Например, странная форма чего-то, также похожего на транспортное средство, только типа «антигравитационной повозки», как некоторые ее пытаются интерпретировать и как она представляется в некоторых иллюстрациях к фантастическим рассказам.

Или забавный и абсолютно непонятный набор черточек, в которых некоторые исследователи видят шумерскую клинопись и в которых Дмитрий Нечай усмотрел сходство с современными чертежными планами какого-то дворца…

Однако это – далеко не единственная странная «картинка» под потолком Храма Сети I. Просто она наиболее известна и обсуждаема. Есть здесь и масса других – даже не очищенных от налета сажи и тысячелетней пыли (расчищена лишь малая часть изображений на перекрытиях Храма). И никто не может гарантировать того, что через очередную сотню лет люди не смогут «опознать» еще какие-то знакомые им очертания. Тех аппаратов или устройств, которые нам еще не известны…

Храм Сети I вообще привлекает внимание многих альтернативных исследователей своими изображениями. И не только на перекрытиях, но и на стенах. Уж очень странные элементы попадаются на них. Например, некий «столб» (Рис. 144), который по сюжету картинки кто-то кому-то передает (этот элемент попадается не только здесь, и действующие лица в этом сюжете бывают разные).

Рис. 144. Загадочный «столб» на фресках Храма Сети I

Египтологи считают, что это – вовсе не реальный предмет, а некий религиозный символ. Впрочем, они так привыкли считать все незнакомые им элементы некими символами, не имеющими реального прототипа.

Однако есть версия, что «столб» был вполне реальным предметом, имевшим не сугубо символическое, а какое-то вполне функциональное назначение. И представлял из себя нечто типа «изолятора», необходимого для использования некоего устройства, работающего на электрической энергии. По крайней мере, именно такую функцию он, по мнению авторов этой версии, исполняет на рисунке в Дендерском храме, про который речь шла чуть ранее (

Рис. 92-ц).

Честно говоря, меня в этой версии смущает очень многое. Во-первых, почему тогда «столб» находится снаружи «лампы»?.. Во-вторых, что за размер должны были иметь те «лампы», которые нуждались в «столбах» размером с человеческий рост?.. В-третьих, как обеспечивалась герметичность «лампы» (ведь для долговечности работы подобной лампы требуется предохранение электродов от быстрого сгорания, а это в свою очередь требует отсутствия доступа кислорода к электродам)?.. И в-четвертых, откуда бралась электрическая энергия достаточной мощности?.. Хотя после посещения Дендерского храма сомнения мои поколебались, но ответов-то на эти вопросы так и нет. Даже не смотря на весьма неожиданную для историков находку на территории бывшей Месопотамии.

В 1938 году инженер и археолог Вильгельм Кениг во время раскопок вблизи Багдада случайно обнаружил глиняные сосуды в виде горшочков высотой около 15 см. Когда их извлекли и поставили в ряд, Кениг, осмотрев их, пришел к мысли, что это может быть батареей электрических элементов.

В каждом сосуде был помещен свернутый цилиндром кусочек медной пластинки, охватывающей железный стержень. Этот медный цилиндр был облужен свинцово-цинковым сплавом в соотношении элементов 60:40, а его дно закрывал медный кружок. Стержень, игравший, по мнению Кенига, роль электрода, удерживался в вертикальном положении асфальтовой пробкой. Та же битумная масса служила изолятором…

Находка вызвала интерес у специалистов. В лаборатории компании «Дженерал Электрик» в Питтсфельде, в Массачусетсе, изготовили точные копии сосудов, хранящихся ныне в Национальном музее в Багдаде. Использовав в качестве электролита сульфат меди, получили от одного «сосуда» ток напряжением в 1,5 вольта.

Найденный на территории древнего Междуречья древний источник тока послужил основанием для еще одной версии, связанной с Храмом Сети I. Здесь есть изображения аналогичных сосудов (Рис. 145), из которых выходят извилистые линии. Авторы версии считают, что речь идет как раз об электрическом токе и источниках этого тока.

Рис. 145. «Источник тока» на фреске в Храме Сети I

А по мнению египтологов, здесь изображены обычные сосуды, из которых вытекает вода – источник жизни. Она дарует фараону силу и дополнительные годы жизни, что символизируется знаками «анкха» (крест с дугообразной «ручкой» наверху).

Но в официальной трактовке есть довольно спорные моменты. Во-первых, «анкх» означает (по мнению тех же египтологов) дополнительные 10 лет жизни. Но тогда их здесь слишком много. Во-вторых, почему вода льется из неперевернутых сосудов?.. И в-третьих, почему сосуды соединены в единую «батарею» из трех штук?.. Обычными сосудами, соединенными подобным образом пользоваться, мягко говоря, неудобно, да и вообще такое их соединение абсолютно не рационально. А вот если трактовать их как электрическую батарею источников питания, тогда в подобном соединении уже появляется смысл.

Но появляется и совершенно иной смысл в самом изображении в целом. Это уже не потоки воды, а электрический ток. Энергия, которая дает свет, а следовательно, также необходима для жизни…

Другое дело, что и это не решает вопрос с «лампами». Ведь напряжения в несколько вольт для создания электрической дуги маловато, а создание долгоживущих ламп накаливания требует развитых технологий.

Так что загадка еще одного изображения в Храме Сети I также все еще ждет своего решения…

Впрочем, и не только она. Весьма любопытны и другие предметы, которые находятся в руках различных богов. Египтологи обычно называют их «атрибутами» того или иного бога, подразумевая сугубо символическое назначение этих предметов (точнее даже можно сказать – идентификационное: предмет включается в сюжет для того, чтобы обозначить, какой именно бог тут изображен). Но что такое «атрибут» в полном смысле этого слова?.. Это – предмет, присущий данному хозяину. И этот предмет можно трактовать как уникальный, присущий именно этому богу. Только подразумевать под ним уже не символический рисунок, а вполне реальный предмет, некогда существовавший в осязаемой действительности. Раз уж боги были реальными персонажами – представителями высокоразвитой цивилизации, то почему бы и предметам у них в руках не быть реальными объектами…

Рис. 146. «Пульт дистанционного управления» на фреске в Храме Сети I

Есть что-то похожее на пульт дистанционного управления, свисающий с руки бога на коротком проводе или ремешке (Рис. 146). Хотя при достаточной фантазии его можно посчитать и за мобильный телефон с ограниченным количеством кнопок или устройство радиосвязи с кнопками переключения на прием и передачу. Есть что-то типа небольших сосудиков, вроде мало отличающихся от обычных флакончиков, но все-таки обладающих рядом странных деталей типа постоянно вытекающей, но не достигающей пола струи жидкости. И вовсе не исключен вариант, что подобная трактовка на деле ошибочна, и изображена вовсе не жидкость, а нечто другое. Есть то, что египтологи считают «приспособлением для отверзания уст» (Рис. 147) – весьма странная конструкция, надо сказать, особенно если учесть, что для тех же целей, как считается, использовался куда более простой предмет, похожий на обычную кочергу. Упомянутое «приспособление» более похоже на какой-то медицинский инструмент. Например, какое-то устройство для инъекций или сбора чего-то подобного – скажем, для сбора анализов…

Рис. 147. «Приспособление для отверзания уст»

Есть и более простые по форме предметы. Например, то, что иногда считают цилиндрами. Они часто фигурируют и статуй разных фараонов. Есть даже целая теория, что два цилиндра в разных руках изготавливались из разных металлов, за счет чего обеспечивалось легкое электролитическое воздействие на организм фараонов, поддерживавших с его помощью свое здоровье. Предприимчивые сторонники этой теории даже наладили выпуск и продажу таких цилиндров.

Но если присмотреться повнимательней в изображениям «цилиндров» на фресках храма Сети I, то можно заметить, что они имеют немного неправильную форму – они чуть изогнуты и гораздо больше похожи не на твердые, а на мягкие предметы. Например, на небольшие свитки обычного папируса. И эта изогнутость просматривается, скажем, у тех статуй в Каирском музее, у которых «цилиндры» сохранились неповрежденными. Так что, пожалуй, ничего кроме коммерческого интереса за «теорией цилиндров здоровья» не стоит. По крайней мере за ней нет приписываемой ей исторической основы…

Однако из всех изображений на фресках Сети I меня заинтересовал более всего некий комбинированный объект, который фигурирует в руках многих богов (Рис. 148). Он представляет из себя как бы длинную палку, из нижнего конца который высовывается что-то типа вилки с двумя зубцами, а верхний конец палки увенчан сразу тремя предметами, которые находятся на разных фресках в разных положениях друг относительно друга. Да и нижний конец «вилки» на разных фресках выдвинут явно на разную длину. Возникает впечатление, что мы имеем дело с неким раскладывающимся многофункциональным устройством абсолютно неясного назначения. Мозговой штурм, проведенный на Интернет-форуме по возможному назначению этого устройства, увы, не смог привести к каким-либо существенным прорывам по части идей…

Рис. 148. Странный комбинированный «атрибут богов»

* * *

Откуда Сети I мог взять подобные образы?.. Может быть, он действительно смог найти что-то из древнего наследия богов?.. Ответ нельзя назвать однозначным.

В этой связи весьма любопытными оказываются описания, которые рассказывают об одной из побед его сына – Рамзеса II. Текст называется «Поэма Пентаура» – по имени писца записавшего его на папирусе. Поэма также высечена на стенах храмов в Карнаке, Луксоре, Рамессеуме и Абу-Симбеле. Обилие копий, особенно в настенном варианте, свидетельствует о грандиозности события, и дело тут не только в одержанной победе над врагами (подобных побед во истории Древнего Египта было немало), а скорее в том, как именно эта победа была одержана.

В тексте говорится, что фараон сумел в одиночку победить тысячи врагов. Сделал он это с помощью оружия, которое «получил от бога Амона». В описании этого оружия некоторые исследователи усматривают сходство с неким лучевым оружием. Кто-то считает, что это было что-то типа лазера; кто-то – оружие неизвестной природы.

В частности, Дмитрий Нечай в статье «Супероружие на службе фараона» отмечает:

«Прославление прославлением, но мы имеем дело с натуральной картиной воздействия на солдат врага чего-то загадочного и неизвестного. Поражающая сила этого нечто распространялась на обширную территорию, приблизительно метров сто-двести в окружности, и парализующее влияла на человеческий организм. При этом сам Рамсес, находясь в эпицентре излучения, этому эффекту не подвергался. Грозный рык, вполне может быть звуком чего-то похожего на генератор энергии, а десница божья – не что иное как силовое поле... Можно предположить, что Рамсес задействовал установленную на свою колесницу установку, имеющую уникальные, даже с нашей точки зрения, возможности».

«Нельзя не заметить, что фараон облачился в некие доспехи, и сразу стал подобен богу!!! Упоминание о военных доспехах в египетской армии весьма скупы, и тем более не было у египтян ничего подобного средневековым европейским латам. В жарком климате это не имело ни какого смысла. Можно, конечно, считать, что Рамсес облачился в какие-то медные накладки на груди и спине и т.п. Но, вместе с последовавшим далее событием, разумнее предположить, что версия о боевом скафандре «богов» имеет не меньше шансов на существование, чем версия об «установке». И кстати, именно в случае скафандра фараон мог спокойно «пленить»-обездвиживать одной рукой и разить, «стрелять» второй, если соответствующие приборы располагались на рукавах. В таком случае надо отметить, что скафандр этот более чем достоин внимания. Мало того, что он, пролежав более тысячи лет с эпохи «богов», остался работоспособным, так еще и обладал просто фантастическими, даже для современности, параметрами. Создавал огромное силовое защитное поле, а приборы, входящие в экипировку, обладали такими поражающими функциями как «парализующее» излучение и нечто, похожее по действию на боевой очень мощный лазер» (там же)…

* * *

Великая пирамида

Несмотря на официальную доктрину, отвергающую реальное существование цивилизации древних богов Египта, поиск ее наследия продолжается. Правда, ведут его различные энтузиасты, далекие от академической истории. Вряд ли можно надеяться на обнаружение ими каких-либо действующих образцов сложной техники (хотя бы потому, что времени прошло не так уж и мало). Но поиск «тайного знания богов» не лишен рационального зерна. Если понимать под ним то знание, которое находится пока за пределами достижений современной науки, и элементы которого сохранились в древних сооружениях в виде использованных при их строительстве приемов и технологий. И конечно, в самом величественном сооружении на плато Гиза – в Великой пирамиде.

С широкой платформы, выровненной до нескольких сантиметров, уходит в египетское небо 201 ярус каменных блоков на высоту современного сорокаэтажного здания. Они напоминают гигантскую лестницу, подняться по которой могут только великаны.

Раньше на пирамиде иногда можно было увидеть отчаянного пирамидолаза, напоминающего жучка или муравья, который пренебрег запретом официальных властей совершать подобные рискованные восхождения. Сейчас такие попытки происходят лишь ночью, что значительно увеличивает риск. Если человек соскользнет, то он неминуемо упадет на каменную площадку. Жертв попыток подняться на вершину пирамиды было не меньше, чем при штурме вершины Эльбруса и других гор.

На возведение этого грандиозного сооружения пошло более 2 миллионов каменных блоков. По расчетам специалистов, этого материала вполне хватило бы на то, чтобы выстроить город с населением не менее 100000 человек. Занимая площадь 5,4 гектара, она весит, по некоторым оценкам, почти 7 миллионов тонн.

А ведь рядом с Великой находятся еще две пирамиды, одна из которых лишь немного уступает ей по размерам. И еще Сфинкс, многочисленные храмы и искусственные дороги, остатки которых сохранились до сих пор… Все это говорит об очень масштабном строительстве, требующем и соответствующего уровня планирования и организации инженерных работ подобного масштаба. Уже только одно это способно поразить воображение даже современных строителей.

Но гораздо больше их способен поразить достигнутый результат.

Так, например, по измерениям Флиндерса Петри (которые, несмотря на столетнюю давность, до сих пор считаются самыми надежными), стороны основания Великой пирамиды имеют почти одну и ту же длину: 230,25 метров на северной стороне, 230,40 – на южной, 230,38 – на восточной и 230,35 – на западной. Таким образом, хотя стороны и не совсем равны, разница в их значениях составляет только девятнадцать сантиметров, что меньше, чем 0,08 процента от средней длины.

В наше время отклонение на 10 см в сторону даже для 25-метровой стены считается хорошим достижением. У Великой пирамиды при длине в 10 раз большей грани выстроены с точностью около 0,5 см.

Эти стороны образуют почти идеальный квадрат. Юго-восточный угол немного не дотягивает до прямого и составляет 89о56’27’’. Размер северо-восточного угла 90о3’2’’, юго-западного 89о56’27’’, а вот северо-западному углу не хватает всего двух секунд до прямого – 89о59’58’’.

Это, разумеется, точность выдающаяся. И как почти все, связанное с Великой пирамидой, с большим трудом поддается объяснению. Столь точная строительная техника (ее точность – на уровне лучших современных образцов) могла сформироваться лишь после тысяч лет развития и экспериментов.

Для того, чтобы добиться подобного результата, нужно выполнение, как минимум, сразу нескольких условий. Во-первых, должны быть отработаны способы и методы измерений, обеспечивающие подобную точность. Во-вторых, должны иметься соответствующие инструменты для таких измерений. И в-третьих, необходим высокий уровень геодезических знаний. То, что он имелся, подтверждается другими данными.

Северная сторона пирамиды обращена почти идеально на север, восточная – на восток и так далее. Отклонение составляет не больше трех угловых минут – исключительная точность для любого сооружения любой эпохи.

Погрешность ориентации Великой пирамиды по сторонам света в три угловые минуты соответствует относительной ошибке, равной всего-навсего 0,015%. По  мнению инженеров-строителей, необходимость такой точности понять невозможно. Если бы даже основание монумента было перекошено на два-три градуса (ошибка порядка процента), эту разницу невооруженный глаз просто не смог бы заметить. С другой стороны, дополнительные трудности, которые приходится преодолевать, чтобы снизить погрешность с трех градусов до трех минут, огромны.

Отсюда следует, что у древних строителей,  должны  были  быть  очень веские мотивы, побуждавшие обеспечить такую точную  ориентацию по сторонам света. Более того, поскольку  они  этой  цели  достигли, значит, они обладали достаточной квалификацией, знаниями, компетенцией и первоклассным геодезическим и  монтажным оборудованием.

Центр Великой пирамиды Хеопса имеет широтную координату, очень близкую к 30о северной широты – 29о58’55”. Как заметил некогда бывший королевский астроном Шотландии, это «заметное отклонение от  30 градусов», но не обязательно ошибка: «Потому что, если бы проектировщик хотел, чтобы люди, стоящие у подножия Великой пирамиды, видели небесный полюс перед собой поднятым на 30о, причем не мысленным взором, а своими собственными глазами, ему пришлось бы учитывать атмосферную рефракцию [преломление лучей]. А для этого пришлось бы  возвести пирамиду на широте не 30о, а 29о 58’22’’».

Сравнение этой величины с реальным положением показывает, что ошибка составляет лишь около половины угловой минуты, что предполагает наличие геодезического мастерства очень высокого уровня.

Если такая связь с широтой местоположения Великой пирамиды имеет действительно какой-то (пусть и непонятный нам сейчас) смысл, то она подразумевает знание строителями эффекта атмосферной рефракции; знание, которого мы сами достигли не так уж и давно…

Плато Гиза находится неподалеку от разломов земной коры, проходящих через Средиземное море, расположенное к северу от плато, и через Красное море, расположенное на востоке от него. В итоге: плато оказывается в достаточно неблагоприятном районе, с точки зрения сейсмологии. Землетрясения, которые здесь – не такая уж и редкость, разрушили многие сооружения Древнего Египта. Но пирамиды Гизы как будто смеются над этими землетрясениями, никак не реагируя на них за тысячелетия своего существования и демонстрируя нам выдающееся решение проблемы, которая и современным-то строителям доставляет немало головной боли.

Конечно, случайным образом складывая многотонные «кубики», добиться подобного результата просто невозможно. Он обеспечивается целым рядом очень грамотных инженерно-строительных решений; а для них нужны и соответствующие знания!..

Прежде всего, пирамида выстроена на выровненном скальном основании. При этом погрешность выравнивания основания не превышает всего нескольких сантиметров.

Во-вторых, нижние ряды пирамид Гизы сложены из очень больших блоков, которые образуют как бы дополнительный фундамент для вышележащих слоев. Например, блоки в нижних рядах 2-й пирамиды весят по 200 тонн. В 3-й пирамиде внизу блоки еще больших размеров.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |


   А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть подробнее...

просмотров (347637) | комментариев (12)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


нет имени
Пацак
зарегистрирован: 12.11.2012
всего сообщений: 4
17:35:35
12.11.2012
сообщение удалено модератором


Надежда
Пацак
зарегистрирован: 14.02.2013
всего сообщений: 1
11:08:37
14.02.2013
Есть такое правило:все, что существует, рано или поздно должно исчезнуть. Если взять круг, то конец старой цивилизации совпадает с началом новой цивилизации. Но у новой цивилизации круг будет с меньшим диаметром, потому что это Спираль.Называется “Спираль времени” или “Круг Времени”. “Круг времени” имеет 4 стадии: появление, расцвет, начало исчезновения (болезни и войны) и сама гибель. В каждой стадии свои законы существования, как например у коммунизма, социализма, рабства, войны и др. Все египетские рисунки и иероглифы рассказывают об этих законах. Эти законы называются “Законы космоса” и раскрывают существование космоса, планет, Земли, атмосферы Земли, человечества (как единицы), законы с момента появления и до гибели цивилизации. Все египетские рисунки переведены неправильно. Нужно учитывать каждую деталь, поворот головы, поворот тела, позу, цвет. Даже шапка и маска на лице имеют огромное значение и несут в себе определенную информацию. Картинки в буквы переводить нельзя. То обожание богов, о котором все пишут, не было. Эти люди прекрасно знали все тайны вселенной. Это наши ученые этого не знают. Наши ученые не знают и не могут разгадать ни одной загадки на Земле, а считают себя умными. И думают примерно так: если уж современная наука не может ничего объяснить, то что взять с тех необразованных людей, которые строили пирамиды. Но ведь они построили, а ученые наши не могут определить КАК? Напишите мне и я вам напишу КАК? Моя почта maczura2012@mail.ru Надежда.


Тумба-Матумба
Пацак
зарегистрирован: 11.12.2013
всего сообщений: 4
21:15:50
11.12.2013
"если факты противоречат теории, то надо выбрасывать теорию, а не факты"! Вот именно!


stroivopros.ru

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:45:36
29.10.2015
Общество времен фараонов возникло на руинах гораздо более древней цивилизации - цивилизации древних богов Египта. Фараоны же лишь ремонтировали и использовали древние сооружения, доставшиеся им в наследство, а также пытались проникнуть в тайное знание богов , организуя тысячи лет назад проведение археологических работ в государственных масштабах. Обо всем этом говорят многочисленные факты, собранные в ходе целого ряда экспедиций и поездок и приводимые в данной книге.


KazkzrdCault

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 2
05:33:22
01.04.2023
very good


CharlesNuM

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:09:18
29.04.2023
Спутник НАСА, который наблюдал за солнечными вспышками и помогал физикам понять мощные выбросы солнечной энергии, упал на Землю в среду, спустя долгие годы со дня его запуска. Уже давно списанный космолет RHESSI, запущенный в 2002 году и выведенный из эксплуатации в 2018 году, вновь вошел в атмосферу Земли 19 апреля примерно в в 8 вечера, по данным НАСА. Как говорит Мин обороны Америки, космический корабль примерно 300 килограмм снова вошел в атмосферу в пустыне Сахара на координатах 26 д и 21.3 ш. НАСА ожидало, что большая часть космического корабля сточится в атмосфере во время падения, но некоторые компоненты могли пережить вход в атмосферу. «На данный момент NASA не не имеет информации о разрушении, связанном с повторным входом в атмосферу», — заявляет агентство NASA. Телескоп Уэбба заснял вспышку звездообразования при столкновении галактик. Космический корабль был оборудован специальным прибором, который регистрировал рентгеновское и гамма-излучение Солнца. По словам НАСА, со своей старой позиции на низкой околоземной орбите спутник снял электроны, которые несут много энергии, высвобождаемых солнечными вспышками. Эти солнечные явления высвобождают энергию, эквивалентную миллиардам мегатонн в тротиловом эквиваленте, в атмосферу Солнца всего за несколько минут и вполне могут угрожать Земле, включая нарушение работы электрических систем. За последнее время RHESSI обнаружил огромный диапазон размеров солнечных вспышек, от крошечных нановспышек до гигантских вспышек, которые были в десятки тысяч раз больше и взрывоопаснее.


Iskusstven_puer

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
14:12:56
24.07.2023
Открывая новые горизонты с помощью ИИ


michalFaw

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:53:42
01.08.2023
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?


DavidNum

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 3
17:36:07
31.08.2023
Cool + for the post


Michaelcot

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
08:38:16
07.11.2023
not working


Montanaglj

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:51:30
18.04.2024
#delete


Lamontfubre

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
00:50:39
19.04.2024
Это сообщение появится после проверки модератором.



Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования