А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Наука есть лучший... способ удовлетворения любопытства... за счет государства.
Л. А. Арцимович

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Новая звезда, такая же яркая, как Северная, зажжется на небе в этом году (90)
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной (55)
Что Наполеон искал в Египте? (53)
Тайна карты двух Америк: древний документ оспаривает открытие Нового Света Колумбом (40)
Древние пришельцы: Звездный народ (38)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (38)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (34)
Таинственные путешественники во времени (33)
Подземный город Неаполя (32)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (32)

Последние комментарии:

Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
Невероятный космос
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Как построить летающую тарелку
Звезда по имени МКС
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю

Сейчас читают:

А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Археологи сообщили о новых необычных находках в знаменитой гробнице
Дети Донбасса увидят запуск корабля «Прогресс»
National Geographic Монстр млечного пути
Пресс-конференция экипажей ТПК Союз МС-09
Cквозь Млечный Путь
Группа астрономов наблюдала сужение струи квазара 3C 273
NASA собирает экстренную пресс-конференцию
Алексей Тесленко - Интервью Андрею Склярову

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

rdot_team phpinfo, богов, андрей скляров, Пирамиды, шерлок холмс и доктор ватсон, сон, Космос Пространство и время Стоя, komarov, Вампир из румынии C 312, элиович, турции, Петр Олексенко, Джон Тайтор, Интересует, Войнича, фриман, Сергей, ноев ковчег, дневник Джона Тайтера я из 2036года, ангкор, уфология.

Карта сайта



А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 17:35 werevirus  

2
2 0

Такое конструкционное решение значительно повышает прочность сооружений.

Если бы пирамиды были сложены из камня целиком и полностью, то это было бы еще ничего. Но они имеют внутренние помещения и проходы. Архитекторам следовало делать расчеты таким образом, чтобы давление на внутренние помещения распределялось равномерно и пирамиды не обрушились внутрь от собственной тяжести. Это также решалось за счет весьма грамотных (даже с современной точки зрения) конструктивных решений.

Например, вход в Великую пирамиду открывает доступ к нисходящему под углом 26о31’23’’ коридору. Имея сечение всего 1х1,2 метра, коридор зажат между блоками перекрытия толщиной 2,6  метра и шириной 3,6 метра и плитой пола толщиной 0,76 метра и  шириной  10 метров.

В Большой Галерее строители остановились на варианте со сводчатой кровлей. Они сложили ее по всей длине из идеально отшлифованных мегалитов – огромных блоков, которым придана форма параллелограммов, и сложили так плотно и с такой точностью, что стыки почти не видны невооруженным глазом.

Эти тяжеленные блоки перекрытия демонстрируют пример искусства строителей – каждый из них уложен чуть круче, чем общий угол наклона галереи. Согласно Петри, это было сделано, «чтобы нижний угол каждого камня входил в паз, высеченный в верхней части стены, как собачка в храповое колесо; соответственно ни один камень не давит на предыдущий, и их давление не суммируется по всей кровле; каждый камень удерживается боковыми стенками по отдельности».

Верхнее помещение в Великой пирамиде – так называемая Камера Царя – сложено из безукоризненно пригнанных гранитных плит. Потолок образуется девятью монолитами, вес которых равен 400 тонн. Над потолком расположены 5 «разгрузочных» камер. Общая высота этих камер составляет 17 метров. Самая верхняя заканчивается двухскатной крышей, сооруженной из громадных блоков, принимающих на себя тяжесть приблизительно миллиона тонн каменной массы и предназначенных для того, чтобы она не давила прямо на помещение.

Задачки по сопромату в сравнении с этими решениями – все равно, что арифметика по сравнению с высшей математикой!.. Кто сдавал в институте сопромат, тот поймет всю сложность стоявших перед строителями задач, которые были ими успешно решены… И еще как успешно!

При современном строительстве допуск на усадку здания составляет 15 см за столетие. У Великой пирамиды усадка за тысячи лет оценивается всего в 4 см!

Каменные блоки основных элементов вытесаны очень точно и настолько плотно состыкованы друг с другом, что вся внутренняя конструкция пирамиды сложена без применения раствора. И это сделано с изумительной точностью. Например, коридоры Великой пирамиды. Их замеряли бесконечно, и каждый раз оказывалось, что они абсолютно прямолинейны. Единственная погрешность в кладке Нисходящего коридора составляет меньше 0,5 мм. Такая малая ошибка на длине 50 метров – это просто невероятно. И это при условии наклонности громадных блоков!.. Даже если добавить сюда еще 67 метров туннеля, пробитого в скале, то ошибка составит лишь 0,6 см.

Сложно оценить степень необходимости такой точности – на пределе современного (!) строительства, – но вполне возможно, что именно эта точность и обеспечила сохранность пирамид вплоть до нынешнего времени.

Это – геометрические и строительные забавы (если можно так сказать) создателей величественного сооружения. Но оно вдобавок проявляет эффекты, которые выходят за рамки строительных причуд, пусть даже и столь совершенных…

* * *

Уже достаточно давно исследователями подмечено, что внутри Великой пирамиды очень сильная акустика. Все внутренние конструкции как будто специально построены так, чтобы резонировать на определенной частоте. Эта частота экспериментально определена и составляет 438 Герц. На этой частоте резонирует «саркофаг». На эту же частоту реагирует и Большая Галерея.

Известный джазовый исполнитель П.Хорн даже использовал акустические свойства Великой пирамиды для записи целого диска своих импровизаций под названием «Внутри Великой Пирамиды». Сам он так описывает свои эксперименты:

«Сидя на полу со стереомикрофоном в центре комнаты перед саркофагом и выбрав для начала альтовую флейту, я начал настраиваться. Эхо было замечательным, приблизительно восемь секунд. Камера отвечала одинаково на каждую ноту. Я ждал, пока эхо распадется, и затем играл снова. Группы нот как бы приостанавливались и возвращались в виде аккорда. Иногда некоторые ноты звучали дольше других. Это всегда было по-разному. Я только слушал и отвечал, как будто я играл с другим музыкантом. Я не подготовил ничего определенного, чтобы сыграть. Я только раскрыл свои ощущения и импровизировал. Вся музыка, возникшая тем вечером, была только такой – полной импровизацией. Таким образом, это было истинным выражением возникавших чувств».

Нам тоже удалось ощутить на себе эти свойства Великой пирамиды в полной мере. Когда мы вошли из «прохода Аль-Мамуна» в «родные» коридоры пирамиды, как будто музыка полилась откуда-то. И везде далее она звучала довольно отчетливо (а в «проходе Аль-Мамуна» ее слышно не было)!.. Похоже, эта «музыка» была реакцией пирамиды на группу медитирующих в Камере Царя, которые держались руками за стенки и «гудели», стремясь издавать звук на одной ноте.

(Как оказывается, подобных посетителей в Великой пирамиде довольно много. По крайней мере для местной охраны это – уже абсолютно привычное дело.)

Дмитрий Павлов и Сергей Сипаров тоже пытались «погудеть» в разных местах пирамиды. По их словам, когда они достигли определенной ноты в так называемой Предкамере (в ее самом узком месте), внутренности чуть не вырвались наружу, – настолько сильный был резонанс!.. После прекращения гудения (умолкание источника) эхо продолжается еще порядка десяти секунд…

Все эти эффекты далеко не случайны. Строители явно добивались их специально. На это указывает целый ряд конструкционных деталей.

Во-первых, интересное открытие было сделано экспедицией Шора. Выяснилось, что пол Камеры Царя не опирается на монолитные камни. Мало того, что весь гранитный комплекс окружен массивными стенами известняка с промежутком между гранитом и известняком, сам пол располагается на том, что охарактеризовано как камень «рифленой» формы. В итоге вокруг камеры образуются как бы полые «кольца»!..

Во-вторых, стены Камеры не опираются на гранитный пол, а поддерживаются вне его сантиметров на десять ниже уровня пола. Таким образом, гранитный комплекс внутри Великой Пирамиды  как бы «висит в воздухе».

Третью деталь отметил еще Флиндерс Петри, который долго ломал над ней голову. Он обнаружил кремниевую гальку под «саркофагом».

«Кремниевая галька, которая была помещена под саркофагом, важна. Если кто-либо в настоящее время захотел бы удержать саркофаг в приподнятом состоянии, он мог бы использовать каменные обломки, находящиеся во множестве в пирамиде. Поэтому, использование дополнительной гальки, по-видимому, показывает, что саркофаг был сначала поднят в то время, когда в пирамиде не было никаких поломок и никаких обломков камней. Это предполагает, что была возможность доступа к верхним Камерам, что могло быть обеспечено посредством удаления незакрепленных блоков без особых усилий. Если бы камни наверху шахты, ведущей от подземной части до галереи были зафиксированы на своем месте, их пришлось бы разбивать, чтобы прорваться через них; или если были бы опускающиеся гранитные блоки в Вестибюле, их также пришлось бы разбивать; и маловероятно, чтобы кто-то позаботился бы приносить извне большое количество кремниевой гальки в самый центр Пирамиды, если были каменные обломки, находящиеся по пути» (Петри, «Пирамиды и Храмы Гизы»).

Петри исходит из того, что кому-то понадобилось зачем-то приподнимать «саркофаг» уже после того, как пирамида была построена. Хотя все указывает скорее на то, что это – задумка самих строителей. Она обеспечивает как бы «подвешенное» состояние «саркофага», заметно усиливая его резонирующие свойства.

На четвертый элемент обращает внимание Кристофер Данн в своей книге «Электростанция Гизы».

«Выше Камеры Царя – пять рядов гранита из 43 блоков в среднем по 70 тонн каждый. Каждый слой отделен пространством, достаточно большим, чтобы человек мог проползти в него. Блоки красного гранита обработаны и выровнены с трех сторон, но оставлены, по-видимому, нетронутыми на верхней поверхности, которая груба и не выровнена. Некоторые из них даже имеют отверстия, выдолбленные на их верхней части».

Прежде всего, простые соображения показывают, что в так называемых «разгрузочных камерах», образуемых этими блоками не было абсолютно никакой необходимости. Они не несут никакой прочностной функции, как то утверждают египтологи. Весь груз вышележащих слоев принимают на себя блоки самого верхнего ряда, которые образую как бы двускатную крышу. Если кто-то сомневается, что этого достаточно, может сравнить с конструкцией так называемой Камеры Царицы, которая не имеет никаких разгрузочных камер. У нее только та самая двускатная крыша. И ее вполне хватает, чтобы удерживать вес гораздо больший, чем приходится на крышу Камеры Царя, ведь Камера Царицы находится существенно ниже (а следовательно и вес вышележащих слоев у нее больше)!..

 «Посмотрите на характеристики этих блоков. Почему они обработаны и выровнены с трех сторон и оставлены без обработки верхней стороны? Если никто не собирается смотреть на них, почему бы не оставить их без обработки на всех сторонах? А лучше – почему бы не обработать со всех сторон! Это, конечно, облегчило бы сборку!» (там же).

Все указывает на то, что у разгрузочных камер и их гранитных блоков совсем другая функция, нежели обеспечения устойчивости конструкции.

«Проверяя частотные характеристики, Том Данлей помещал акселерометры в места над Камерой Царя. [Выяснилось, что блоки в так называемых разгрузочных камерах] подобны диафрагме в динамике» (там же).

Более того, Данн указывает на возможность того, что именно для улучшения резонирующих свойств этих камер в гранитных блоках в некоторых местах сделаны углубления – строители (вместо просто выравнивания блоков) выбирали «излишки» материала так, чтобы обеспечить весьма тонкую «настройку» гранитных блоков на резонансную частоту всей конструкции!!!

Но ведь вряд ли строители ставили своей целью исключительно «музыкальные» свойства такой внушительной конструкции как Великая пирамида…

Исследователи Нельсон и Ковилл считают наиболее важным то, что Камера Царя сделана именно из гранита. Они пишут:

«Это означает, что облицовка Камеры Царя, например, является буквально сотнями тонн микроскопических частиц кварца. Частицы имеют форму шестиугольников, сдвоенных пирамид или ромбов. Ромбовидные кристаллы – шестисторонние призмы с четырехугольными сторонами, которые представляют из себя параллелограмм на любой из своих шести сторон. Это гарантирует, что размещенный внутри гранит содержит высокий процент фрагментов кварца, поверхности которых, согласно закону случайных чисел, параллельны на верхних и нижних сторонах. Кроме того, любое небольшое воздействие на гранитный агрегат позволяет вызывать «пьезотензорные» напряжения на этих параллельных поверхностях и вызывать электрический ток. Большая масса камня выше палат пирамиды давит вниз силой тяжести на гранитные стены, таким образом преобразуя их в бесконечные электрические генераторы».

Именно это и привело Дана к идее, что Великая пирамида использовалась в древности в качестве источника электрической энергии.

«В то время как современные исследования в области архитектурной акустики преимущественно сосредотачиваются на уменьшении эффекта отражения звука в замкнутых пространствах, есть причина полагать, что древние строители пирамиды пытались достичь противоположного. Большая Галерея, которая считается архитектурным шедевром, представляет собой замкнутое пространство, в котором были установлены резонаторы в отверстиях на выступе, проходящем по всей длине Галереи. По мере прохождения вибраций земли через Великую Пирамиду, резонаторы преобразовывали энергию в акустические колебания. В соответствии с проектом, углы и поверхность стен и потолка Большой Галереи вызывали отражение звука и его фокусировку в Камере Царя. Хотя Камера Царя также отвечала на энергию, текущую через пирамиду, значительная часть энергии протекала бы мимо нее. Целью и задачей Большой Галереи была передача энергии, текущей через большую область пирамиды, в резонансную Камеру Царя. Затем этот звук сосредотачивался в гранитной резонирующей полости с амплитудой, достаточной, чтобы привести к колебанию гранитных блоков потолка. Эти блоки, в свою очередь, заставляли блоки выше них гармонично резонировать. Таким образом, благодаря входящему звуку и максимизации резонанса, весь гранитный комплекс, в действительности, становился вибрирующим сгустком энергии» (Данн, «Электростанция Гизы»).

Если учесть, что относительно на небольшом расстоянии от плато Гиза проходят сразу два крупных геологических разлома, и плато оказывается в весьма сейсмоактивной зоне, то мы получаем из Великой пирамиды что-то типа технического устройства по извлечению энергии из недр Земли. И как выясняется, для работы этого технического устройства вовсе не нужны постоянные землетрясения.

Дело в том, что под воздействием приливных сил и других воздействий земная кора постоянно как бы «дышит», непрерывно слегка изменяя свою форму. Это приводит к появлению так называемых сейсмических шумов. Сила их относительно невелика. Но московские геофизики О.Б.Хаврошкин и В.В.Цыплаков обнаружили любопытный эффект: сама форма пирамиды способна усиливать сейсмические шумы. В ходе нашей экспедиции им удалось получить данные, которые подтвердили их предварительные выводы (полученные по результатам предыдущих поездок) и показали, что даже на маленьких и довольно «халтурно» сделанных пирамидах усиление достигает десятикратной величины!..

К сожалению, определить величину этого эффекта на Великой пирамиде у нас не было возможности. Интересно, каков он может быть на этом весьма совершенном сооружении?!.

* * *

Однако, как уже говорилось ранее, меня сильно смущает акцент Данна именно на электрической энергии. Во-первых, почему, собственно, рассматривая наследие весьма развитой цивилизации, мы должны ограничиваться лишь известными нашей современной науке видами энергии?.. А во-вторых, пирамиды проявляют не только эти свойства, а и другие, среди которых есть и весьма «странные»…

«Когда француз Бови посетил Великую пирамиду, он заметил в Усыпальнице царя в мусорных баках мертвых котов и других мелких животных, которые случайно забрели в пирамиду и погибли там, Их трупы выглядели довольно странно: не ощущалось никакого запаха и не было заметно признаков разложения. Удивленный этим феноменом, Бови обследовал трупы и обнаружил, что они обезвожены и мумифицированы, несмотря на влажность в помещении» (Н.Непомнящий, «По следам великанов»).

«Бови заинтересовался, в чем причина этого удивительного явления. Предположив, что все дело в форме пирамиды, он сделал деревянную модель пирамиды Хеопса, сторона основания которой равнялась 90 сантиметрам, и ориентировал ее строго на север. Внутрь пирамиды на уровне одной трети высоты он положил только что умершую кошку. Через несколько дней труп мумифицировался. Затем Бови экспериментировал с другими органическими материалами, в частности с теми, которые при обычных условиях быстро портятся, например бычьими мозгами. Продукты не портились, и Бови сделал вывод, что форма пирамиды обладает чудодейственными свойствами» (там же).

С тех пор довольно многие исследователи проявляли интерес к «странным» свойствам, которые вызывает, судя по всему, сама форма пирамиды. Эти свойства иногда объединяют под названием «эффект пирамид».

Данный эффект, согласно сообщениям разных источников, проявляется на живых организмах, минералах, жидкостях и многом-многом другом. Далеко не все источники вызывают доверие, и определенная часть приводимых ими результатов явно требует перепроверки, но общий вывод, пожалуй, уже неоспорим: мы довольно мало знаем свойства, которыми обладает сама пирамидальная форма конструкции. Свойства, которые зачастую выходят даже за рамки передовых рубежей современной науки.

Вот почему к изучению древнего наследия в последнее время подключается все больше ученых из самых разных отраслей. Это только историки предпочитают закрывать глаза на очевидные факты, а для других специалистов такие факты являются мощным стимулом к творческому поиску. Если так можно выразиться, разворачивается современный этап «поиска знаний древних богов».

* * *

Одного из организаторов и вдохновителей нашей экспедиции, Дмитрия Павлова загадки пирамид Египта привлекают уже несколько лет. Хотя вышел он на данную проблему достаточно с неожиданной стороны.

Дмитрий занимается финслеровой геометрией – довольно сложной для обычного читателя математикой. Он возглавляет группу математиков и физиков, разрабатывающих четырехмерную модель нашей Вселенной. Интерес к исследованиям пирамид появился у него тогда, когда в их работе неожиданно выяснилось, что именно форма пирамиды каким-то определенным образом связана с глобальными свойствами этой модели!..

Для тех, кто немного знаком с эйнштейновской теорией относительности, могу сказать, что форма пирамиды в пространстве финслеровой геометрии выполняет роль светового конуса в пространстве Минковского. А тем, кого заинтересуют подробности и не испугают математические выкладки, порекомендую заглянуть на интернет-сайт этой группы: www.polynumbers.ru

* * *

Весьма далекий до поездки от проблем древней истории вообще, и Египта в частности, Сергей Сипаров, специалист по гравитационным волнам, оказался в нашей группе чем-то вроде «лакмусовой бумажки», поскольку был абсолютно не знаком с какими-либо альтернативными версиями. Вот выдержка из его статьи «Пирамиды Египта – краткое резюме», написанной по результатам увиденного в ходе экспедиции (выделение текста мое – А.С.):

«Предположения о техногенном назначении пирамид, возникающие в рамках географической, временной и внеземной версий, позволяют сделать следующие утверждения:

Взятые порознь, Великие пирамиды не могут быть устройствами иными, чем генераторами энергии, поскольку многократное дублирование любого другого устройства на столь небольшом расстоянии друг от друга, требующее столь значительных усилий при монтаже, не представляется рациональным (на современном уровне знаний и технологии).

Размеры пирамид указывают на возможность использования геофизических источников энергии, возможно, приуроченных к разломам или иным особенностям земной коры, связанных с механическими перемещениями.

Если все или несколько пирамид являются такими генераторами, то естественно ожидать их одинакового внутреннего устройства, что не наблюдается.

Взятые в комплексе, Великие пирамиды могут быть и другим устройством (например, устройством связи), неизбежно нуждающимся в источнике энергии, каковым может являться одна из них. При этом между пирамидами должна иметься объединяющая их связь».

* * *

Любопытно, что очень близкую версию выдвинул совершенно независимо от этих выводов Юрий Арепьев, входящий в киевскую группу физиков-теоретиков, занимающихся исследованиями свойств элементарных частиц и пространства на уровне микромира. С его точки зрения, Великая пирамида на плато Гиза могла служить для того, чтобы мгновенно передавать и получать информацию откуда-то с удаленной планеты во Вселенной. По этой версии, конструкция Камеры Царя и так называемых «разгрузочных камер» над ней могла служить для визуализации информации, поступающей откуда-то из Вселенной. Или наоборот, для отправки информации. По крайней мере исследования этой группы показывают возможность такой передачи информации, которая не ограничивается скоростью света…

Если же учесть, что информация также обладает энергией, то все версии находят общие точки соприкосновения.

* * *

Еще в Медуме наше внимание привлек маленький и невзрачный «храм» возле пирамиды с восточной ее стороны (

Рис. 95-ц). Все в нем было как-то не так… Или как-то не так все должно было быть… Масса не стыкующихся между собой деталей с максимальной плотностью на квадратный метр.

Рядом с огромной пирамидой стоит зачем-то небольшой «домик» с таким же небольшим «внутренним двориком», с одной стороны «огороженным» самой пирамидой, а с двух других – каменными стенами. И две монолитные стелы в этом дворике…

Во-первых, в глаза бросается абсолютное несоответствие размеров пирамиды и «храма». Находясь совсем рядом с друг другом, они как бы подчеркивают всю гротескность своего соседства. И первая версия, которая напрашивалась: «храм» пристроил Снофру. Но уж какая-то слишком аккуратная кладка у всего этого «храма»-«домика»…

Во-вторых, сохранность «храма» резко контрастирует с сильной эрозией «храмов» на плато Гиза. Это прежде всего вроде бы говорит о гораздо большем возрасте «храмов» Гизы в противовес египтологам (ведь Снофру был отцом Хуфу, а следовательно и его храм должен был быть старше храмов Хуфу и других потомков). С другой стороны, рухнувшие внешние слои Медумской пирамиды полностью накрыли в свое время «храм» рядом с ней, закрыв таким образом от воздействия ветра и песка.

Тогда получается косвенное подтверждение того, что внешние слои рухнули очень давно. Если «храм» был построен Снофру, то степень сохранности «храма» указывает на весьма высокую вероятность, что внешние слои рухнули прямо в процессе строительства. Или лишь немногим позднее.

Но в таком случае возможен и еще вариант: «домик» построен – также как и пирамида – задолго до Снофру!!! И он может быть ровесником тех же «храмов» Гизы. Только ему в определенной степени повезло быть погребенным под рухнувшими внешними слоями в течение нескольких тысяч лет, пока «храмы» Гизы хлестал ветер и точил песок…

На эту версию косвенно работает и третий смущающий элемент: в отличие от других припирамидных храмов здесь боковые стенки «внутреннего дворика» аккуратно сложены из известняка и тщательно подогнаны впритык к облицовке пирамиды (хотя конструктивно и не составляют с ней единого целого). На работу фараонов не очень похоже…

Однако основной загадочный элемент – две стелы внутри «дворика». Зачем надо было ставить здесь два весьма немаленьких каменных столба, на которых даже не нанесено ни единой надписи!?.

Первое, что пришло в голову (по примеру Дэникена): стелы изображают ракеты – летательные аппараты богов. Эти аппараты ранее так и были рядом с пирамидами; а когда боги улетели, фараоны поставили их каменную имитацию...

Дмитрий Павлов высказал совершенно иную версию: стелы выполняли какую-то важную функцию, на манер камертона синхронизируя или регулируя какое-то излучение. И эта версия тут же получила развитие.

Допустим, некое излучение выходило из какого-то источника, расположенного в «храме»-«доме»; проходило через «камертон» в пирамиду и попадало во внутренние камеры пирамиды. Тогда если сама пирамида работала в качестве некоего концентратора и преобразователя энергии, то воздействие со стороны «храма» и стел могло выполнять роль модулятора или регулятора процесса. И получает определенное объяснение вполне явная стандартизация пространственного расположения элементов во многих пирамидах – вход с северной стороны, «храм» с восточной, камеры по центру.

Кстати, в этом случае снимается вопрос и с определенным несоответствием размеров пирамиды и «храма». Ведь регулирующий элемент какой-либо системы вовсе не обязательно должен иметь размеры самой системы, он может быть и намного меньше…

Конечно, это больше похоже на ничем не ограниченный полет фантазии, но ничего лучшего для объяснения стел мы придумать не смогли. И думаю, это объяснение ничем не хуже, чем списывать их на какие-то непонятные символы религиозных верований древних египтян. Особенно если учесть, что изготовить, доставить на место и установить подобные «камушки» – требует весьма немалых усилий.

Рис. 149. Стелы в «храме» Ломаной пирамиды в Дашуре

* * *

Одна из довольно больших загадок Великой пирамиды, которая, возможно, когда-нибудь сможет и подсказать ответ на другие загадки – странный объект, который находится на расстоянии около 100 м на восток от Великой пирамиды. Это – так называемые Коридоры Испытаний, прорезанные в скальном основании плато коридоры и вертикальная шахта. Они похожи на 22-метровую модель части внутренних коридоров Великой пирамиды, а именно: области Нисходящего коридора, Восходящего коридора и начала Большой галереи.

В Коридорах Испытаний, в месте, в котором Восходящий коридор соединяется с Нисходящим, находится вертикальная шахта. О подобной шахте в Великой пирамиде не известно, во всяком случае насколько ныне известна внутренняя структура пирамиды (почти на этом месте все еще находятся камни «гранитной пробки»).

К сожалению, существующие описания параметров этой «модели» при более внимательном анализе выявляют очень серьезные противоречия самим себе, которые становятся особенно очевидными при непосредственном визуальном осмотре, поэтому приводить здесь каких-либо конкретных данных по их параметрам я не буду.

Как указывается в некоторых источниках: «по наблюдениям Петри, Коридоры Испытаний прорезаны в скалах с большой тщательностью и внутри отполированы. Среднее отклонение от абсолютно точных направлений только немного больше, чем в самой пирамиде».

Я не знаю, перевернулся ли сколько раз сам Петри от подобных ссылок на него, но то, что находится реально на плато, во-первых, никоим образом не отполировано, а во-вторых, имеет настолько грубые стенки, что утверждать надежно о каких-то «абсолютно точных направлениях» просто нельзя.

Более того, в южном наклонном коридоре в боковых стенках есть следы какой-то довольно внушительной промоины – судя по всему, она имеет природное происхождение и весьма почтенный возраст, много больший, чем возраст самих коридоров – но о них ни один источник почему-то совершенно не упоминает.

В целом: Коридоры Испытаний вообще производят совершенно жалкое впечатление. Особенно из-за того, что почти полностью завалены мусором. Но и в «жалком» нередко встречается «великое»…

По размерам проходов и углам наклона к горизонту они почти идентичны коридорам в Великой пирамиде. Существенное различие состоит в том, что Коридоры Испытаний имеют гораздо меньшую протяженность.

Этот объект на плато, пожалуй, делает загадку Великой пирамиды еще более интригующей. Связаны ли вообще Коридоры Испытаний с пирамидой?.. И если связаны, то как?.. Что это – проверка работоспособности технической схемы или дублирующая установка?.. Или действительно – просто модель?.. Вопросов больше чем ответов…

Версия египтологии, что эти Коридоры Испытаний были неким макетом в масштабе 1:1, необходимым мастерам Хуфу для строительства пирамиды, – конечно, абсолютно никуда не годится. Даже если абстрагироваться от идентификации египтологами Великой пирамиды именно с Хуфу: рубить в скале подобную конструкцию – с позиций сугубо строительных, дело совершенно бессмысленное. Гораздо проще было бы просто сложить из мелкого камня с раствором (который уже широко использовался в это время), – для макета большего не требовалось.

Окончательно найти ответы на встающие в связи с Коридорами Испытаний вопросы, наверное, удастся лишь тогда, когда будет разгадана цель постройки и «принцип работы» Великой пирамиды. А сейчас можно выдвинуть и такое предположение: здесь мы имеем дело с предварительной «обкаткой» какого-то важного «узла установки».

Однако чего-то принципиально сложного в той части Великой пирамиды, которую моделируют Коридоры Испытаний, нет – кроме лишь гранитной пробки. Так может быть именно ей и отводится какая-то важная роль?..

* * *

Версия, что Великая пирамида является неким подобием «линзы», собирающей и трансформирующей какой-то вид энергии, заставляет обратить особое внимание на одну из ее «узловых точек» – на саму вершину. Но ныне здесь находится лишь голая площадка с геодезическим знаком, вершина которого указывает на расчетную высоту пирамиды.

Что же было здесь раньше?.. Египетские тексты упоминают некий «камень Бен-бен», который «упал с неба».  Но он исчез уже так давно, что к моменту воцарения Сенусрета I (фараона XII династии), к периоду правления которого и относится текст с упоминанием о таинственном «камне», никто уже не помнил его внешнего вида. В это время в памяти сохранилось только, что он имел форму пирамиды.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |


   А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" 3 часть подробнее...

просмотров (347608) | комментариев (12)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


нет имени
Пацак
зарегистрирован: 12.11.2012
всего сообщений: 4
17:35:35
12.11.2012
сообщение удалено модератором


Надежда
Пацак
зарегистрирован: 14.02.2013
всего сообщений: 1
11:08:37
14.02.2013
Есть такое правило:все, что существует, рано или поздно должно исчезнуть. Если взять круг, то конец старой цивилизации совпадает с началом новой цивилизации. Но у новой цивилизации круг будет с меньшим диаметром, потому что это Спираль.Называется “Спираль времени” или “Круг Времени”. “Круг времени” имеет 4 стадии: появление, расцвет, начало исчезновения (болезни и войны) и сама гибель. В каждой стадии свои законы существования, как например у коммунизма, социализма, рабства, войны и др. Все египетские рисунки и иероглифы рассказывают об этих законах. Эти законы называются “Законы космоса” и раскрывают существование космоса, планет, Земли, атмосферы Земли, человечества (как единицы), законы с момента появления и до гибели цивилизации. Все египетские рисунки переведены неправильно. Нужно учитывать каждую деталь, поворот головы, поворот тела, позу, цвет. Даже шапка и маска на лице имеют огромное значение и несут в себе определенную информацию. Картинки в буквы переводить нельзя. То обожание богов, о котором все пишут, не было. Эти люди прекрасно знали все тайны вселенной. Это наши ученые этого не знают. Наши ученые не знают и не могут разгадать ни одной загадки на Земле, а считают себя умными. И думают примерно так: если уж современная наука не может ничего объяснить, то что взять с тех необразованных людей, которые строили пирамиды. Но ведь они построили, а ученые наши не могут определить КАК? Напишите мне и я вам напишу КАК? Моя почта maczura2012@mail.ru Надежда.


Тумба-Матумба
Пацак
зарегистрирован: 11.12.2013
всего сообщений: 4
21:15:50
11.12.2013
"если факты противоречат теории, то надо выбрасывать теорию, а не факты"! Вот именно!


stroivopros.ru

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:45:36
29.10.2015
Общество времен фараонов возникло на руинах гораздо более древней цивилизации - цивилизации древних богов Египта. Фараоны же лишь ремонтировали и использовали древние сооружения, доставшиеся им в наследство, а также пытались проникнуть в тайное знание богов , организуя тысячи лет назад проведение археологических работ в государственных масштабах. Обо всем этом говорят многочисленные факты, собранные в ходе целого ряда экспедиций и поездок и приводимые в данной книге.


KazkzrdCault

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 2
05:33:22
01.04.2023
very good


CharlesNuM

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:09:18
29.04.2023
Спутник НАСА, который наблюдал за солнечными вспышками и помогал физикам понять мощные выбросы солнечной энергии, упал на Землю в среду, спустя долгие годы со дня его запуска. Уже давно списанный космолет RHESSI, запущенный в 2002 году и выведенный из эксплуатации в 2018 году, вновь вошел в атмосферу Земли 19 апреля примерно в в 8 вечера, по данным НАСА. Как говорит Мин обороны Америки, космический корабль примерно 300 килограмм снова вошел в атмосферу в пустыне Сахара на координатах 26 д и 21.3 ш. НАСА ожидало, что большая часть космического корабля сточится в атмосфере во время падения, но некоторые компоненты могли пережить вход в атмосферу. «На данный момент NASA не не имеет информации о разрушении, связанном с повторным входом в атмосферу», — заявляет агентство NASA. Телескоп Уэбба заснял вспышку звездообразования при столкновении галактик. Космический корабль был оборудован специальным прибором, который регистрировал рентгеновское и гамма-излучение Солнца. По словам НАСА, со своей старой позиции на низкой околоземной орбите спутник снял электроны, которые несут много энергии, высвобождаемых солнечными вспышками. Эти солнечные явления высвобождают энергию, эквивалентную миллиардам мегатонн в тротиловом эквиваленте, в атмосферу Солнца всего за несколько минут и вполне могут угрожать Земле, включая нарушение работы электрических систем. За последнее время RHESSI обнаружил огромный диапазон размеров солнечных вспышек, от крошечных нановспышек до гигантских вспышек, которые были в десятки тысяч раз больше и взрывоопаснее.


Iskusstven_puer

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
14:12:56
24.07.2023
Открывая новые горизонты с помощью ИИ


michalFaw

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
16:53:42
01.08.2023
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?


DavidNum

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 3
17:36:07
31.08.2023
Cool + for the post


Michaelcot

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
08:38:16
07.11.2023
not working


Montanaglj

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
07:51:30
18.04.2024
#delete


Lamontfubre

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
00:50:39
19.04.2024
Это сообщение появится после проверки модератором.



Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования