Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Инцест, Пространство, карие, шпаковский, Serpo, конец эпохи доллара, Сипаров, джон тайтер, Криса Харди Войны ануннаков ядерн, нло, допетровский питер часть 2, Съемки нло, предсказания будущего, bred sta, виманика, фотография в музее, перевал дятлова, антигравитационная платформа греб, группа Дятловых, Пространство, уфология.
Войдет ли «Велесова книга» в образовательную программу? Как преодолеть бюрократию в официальной истории и филологии?
У любого человека, занимающегося древней историей и культурой, возникают мысли по поводу «Велесовой книги» – крупнейшего памятника славянской литературы. Александр Асов – писатель, журналист, историк и филолог, автор перевода священных текстов «Велесовой книги» на литературный язык – рассказывает, что мешает корифеям академической науки заняться исследованием этого произведения. Почему официальная наука не признает подлинность текстов «Велесовой книги»? Верно ли мнение академических ученых о том, что изучением переписанных с дощечек текстов сегодня занимаются только энтузиасты, не имеющие прямого отношения к истории и филологии? Почему многие известные профессора и доктора наук раскрывают свою истинную точку зрения на «Велесову книгу», лишь выйдя на пенсию? Какое мнение по поводу древнего памятника высказывали такие именитые ученые как Ю.К. Бегунов, 40 лет проработавший в Пушкинском Доме, А.Т. Липатов – автор диалектологических словарей и работ по риторике и другие крупнейшие слависты? Почему известный археолог Петр Зорин поставил «Велесову книгу» в один ряд с новгородскими берестяными грамотами? Как на территории бывшей Югославии: в Сербии, Чехии, а также на Украине сложился целый круг специалистов, занимающихся изучением и преподаваниям древней славянской литературы? Как получилось, что в чешских университетах «Велесову книгу» включают в образовательную программу, а в России – предпочитают замалчивать свою древнюю историю? Почему не дают слово сотням крупных ученых, желающих высказать свое мнение о подлинности древнего памятника? Боязнь всего нового – это проблема академической науки или академической бюрократии? Что за артефакты древнеславянской истории представлены в Музее русской рунической культуры, открытом в дольменной зоне под Геленджиком? Какие научные исследования проводятся на базе музея? Примут ли выдающиеся академики участие в создании научных сборников, посвященных древней истории Руси?