Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Самая горькая истина лучше самого приятного заблуждения.
В. Г. Белинский

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (63)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (44)
Древние пришельцы: Звездный народ (42)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (40)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (39)
Рептилоиды: живущие под землей (36)
Таинственный артефакт (36)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (35)
Тайны монумента Йонагуни (33)
"Город Бога" (33)

Последние комментарии:

Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory
Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю
Новая теория: Что такое жизнь на самом деле?
Стэнфордские неврологи открыли истинное происхождение предсмертных ощущений
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"

Сейчас читают:

Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!"
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Поздравление экипажа МКС с 70-летием Великой Победы
Гиза. Пирамида Менканура (Микерина)
Саксайхуаман: Тайны древней цитадели
Крепость Ольянтайтамбо
Астроном из России раскрыл тайну главной сверхновой Средневековья
The True Story of The Philadelphia Experiment
The Project Bluebook "Unknowns"
Древнее Перу: исключения из правил

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

перевал дятлова, mars, мегалиты стена плача, америки, сипаров, контакт с тонкими мирами, вадим чернобров, наска, игорь левашов, Гиперборея, марс, фамили, выход евреев из Египта, место нахождения богов древнего ег, фото Марса, Наследие Богов и империя Яхве, пришельцы государственной важност, древние пришельцы, Metallkugeln, черный принц, уфология.

Карта сайта



Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!"

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 23:15 werevirus  

0
0 0

Однажды он пришел в ярость и разрушил «небесную лестницу». Поскольку он потом снова захотел посетить Землю, то прибыл на нее вместе со своим небесным домом и совершил посадку в горах Уллин, недалеко от Рантепао. Таким образом, дома тораджа стали копиями звездного корабля, который когда-то доставил Тамбороланги с Плеяд (81).

Дома людей народности тораджа на острове Сулавеси построены в соответствии с образцом их небесного учителя.

Мне представляется, что это не просто сказочная история, а древние знания современного племени — знания, проявленные в именах и постройках.

Дома на небе? Игра фантазии и больше ничего? Я рекомендую каждому туристу, который собирается посетить Бангкок в Таиланде, зайти в общедоступную часть королевского дворца. Там, в великолепной картинной галерее, выставлены изображения эпизодов из истории таиландской королевской династии. В том числе и рисунки домов и целых дворцов, парящих в облаках. А в храме Изумрудного Будды вас поразят иллюстрации к «Рамакияне» (это таиландская версия древнеиндийского эпоса «Рамаяна»). На 178 цветных рисунках представлены различные эпизоды, и тот, кто внимательно присмотрится к ним, заметит, что боги вооружены неземным оружием. Многие божества передвигаются по воздуху и стреляют из облаков смертоносными лучами.

Летающие дворцы и воины из королевского дворца в Бангкоке.

Боги азиатского региона создали и использовали ужасные виды вооружения. Какие-то из них нам сегодня уже известны, другие даже для нас остаются чем-то из области фантастики. Но об этом подробнее — в следующей главе.

ГЛАВА 4. ОРУЖИЕ БОГОВ

Тот, кто кичится своим титулом, считай, уже потерял его.

Макс Рихнер

Можете ли вы представить себе оружие, которое возвращается к нападающему как бумеранг и представляет собой ярчайший огонь? Оружие, которое может заставить испариться любой водоем или окутать всю планету водяным паром? Оружие, мгновенно погружающее в сон вражескую армию? Или оружие, производящее «иллюзии», под воздействием которых враг целится во что-то, чего на самом деле нет? Такое, что способно расколоть на части всю планету, или такое, что делает нападающего со всей его техникой невидимым? Оружие, которое из далекого космоса может сжечь Землю? Способны ли вы представить себе обитаемые модули таких размеров, что в них живут люди с собственными пашнями, садами, проточной водой и всеми возможными удобствами? А космические корабли самых различных типов, принцип действия которых основан на антигравитации и которые развивают непостижимые скорости?

Можете ли вы представить себе эти фантастические вещи? Вероятно, такое появится через тысячу лет? Но может статься, что все это и еще многое другое уже существовало в нашем мире. И кое-кому это давно известно. Откуда? Из древнеиндийской литературы.

Столетия тому, с тех пор как западный мир начал знакомиться с Индией и проникать в эту страну все глубже, мы, европейцы, рассматривали индийские предания с высокомерием, считая их не иначе как фантазиями увлеченных сказителей. Умные ученые переводили пространные индийские эпосы на английский и французский языки всегда с надменной установкой: в мире нет никакой другой науки, кроме западной. Делалось обычно так (об этом я уже устал повторять): теологи и психологи брали тексты и искажали в них все, что было возможно. Не по злой воле, а из-за непонимания. Время для постижения тогда еще не пришло.

Но вот времена изменились. Индийские санскритологи очнулись от дремоты и стали внимательно присматриваться к собственным эпосам, Ведам и иным древним текстам. Гора из сведений разрасталась, а тем временем западные индологи растерянно взирали на эту кропотливую работу. В Древней Индии не приходилось черпать сюжеты из научной фантастики, создавать мифы о сказочном оружии и космических кораблях — когда-то все это было реальностью. Многие факты уже невозможно было игнорировать, и те индологи, которые все еще не воспринимали очевидных истин, должны были покинуть свои кафедры.

Начнем с самого скромного. В «Виманика-Шастра», древнем предании, составленном из различных текстов, описывается следующая техника [82]:


• вид зеркала, которым можно направлять энергию;


• устройство, с помощью которого летательный аппарат во время полета увеличивался или уменьшался в размерах;


• устройство для хранения энергии излучения;


• инструмент, измеряющий мощность молний;


• приборы для точного определения местонахождений различных сокровищ (минералов в недрах земли, руд, золота и т. д.);


• аппаратура, которая могла превращать светлый день в темный;


• устройство, нейтрализующее действие ветра;


• звуковая пушка;


• 12 различных типов электрического тока;


• аппаратура, производящая энергию «из ничего»;


• аппаратура, перехватывающая изображения и переговоры летательных аппаратов противника;


• машина, которая действует на солнечной энергии;


• аппаратура, способная останавливать движение вражеского летательного аппарата;


• устройство, которое делает собственный самолет невидимым;


• кристаллы, производящие электричество;


• аппаратура, которая нейтрализует химические и биологические боевые отравляющие вещества;


• защитная завеса вокруг собственной машины;


• несколько жаростойких металлов;


• двигатели для летательных аппаратов, энергию для которых давала ртуть;


• неописуемые сплавы, состав которых для нас сегодня еще не ясен, поскольку соответствующие слова с санскрита невозможно перевести.


Специалист по санскриту профессор Канджилал называет следующие древние источники, в которых сообщается о страшном оружии, различных летательных аппаратах и космических кораблях [83]:

1. Виманика-Шастра

2. Самарангана Сутрадхара

3. Юктикалпатару

4. Майяматам

5. Ригведа и Яджурведа

6. Махабхарата

7. Рамаяна

8. Пураны

9. Бхагавата

10. Рагхувамсан

11. Абимарака Бхасья

12. Джатаки

13. Авадана

14. Кахаритсагара

15. Юктикалпатара Бходжа


Многие труднообъяснимые слова могут понять только санскритологи. Именно они открыли и для себя, и для остального мира, что эти мифические утопии — часть исторической реальности. В 1968 году под руководством Свами Брахамуни Паривражахи в Индии были изданы первые переводы текстов о невероятных событиях прошлого, а в 1973 году последовала еще одна публикация в Академии санскрита в Майсуре. Это майсурское издание «Виманика-Шастры» содержит только английский перевод, правда, без комментариев. Напротив, издание на хинди содержит вступление, из которого можно узнать, что оригинал «Виманика-Шастры» был обнаружен в 1918 году в Королевской библиотеке санскритской литературы в Бароде. Переснятая и датированная 19 августа 1919 года копия этого текста хранится в колледже в Пуне. Название ее — «Вентакачалам Сарма».

Глава XXXI «Самарангана Сутрадхары» содержит много подробностей о конструкции летающих машин. Даже если некоторые из этих трудов появились в наши дни, они все без исключения ссылаются на древние индийские тексты. Изданная на хинди «Виманика-Шастра» отсылает нас к 97 древнеиндийским текстам, в которых упоминаются летательные аппараты. «Юктикалпатара» из Бходжи описывает воздушные транспортные средства в стихах с 48 по 50. Самый старый перевод восходит к 1870 году, когда западный мир не имел ни малейшего представления о самолетах, не говоря уже о космических кораблях.

Первое указание на летательные аппараты, передвигающиеся по небосводу с людьми на борту или даже с богами, содержится в гимнах «Ригведы». Там упоминаются близнецы Ашвины и полубоги Рабху. «Веды» (древнеинд. Veda — знание) охватывают самую старую религиозную литературу индийцев. Древнеиндийский язык, на котором составлены «Веды», значительно старше, чем санскрит более поздней литературы. «Веды» — это коллекция всех гимнов и жертвенных формул, которые составлялись и дополнялись на протяжении столетий. Всего имеется четыре больших блока «Вед». 1028 гимнов «Ригведы» адресуются отдельным богам.

Следующий источник — древнеиндийский национальный эпос «Махабхарата», содержащий примерно 160 000 стихов.

Это, пожалуй, наиболее объемное стихотворное собрание одного народа.

И наконец, «Рамаяна», содержащая 24 000 шлок, каждая из которых состоит из двух строк индийского стихотворного размера. И еще — «Пураны», их тоже нельзя оставить в стороне. Прилагаю весь список, чтобы любой желающий мог получить представление о том, какая обширная, прямо-таки невероятная по объему информация существует по интересующему нас вопросу:

• Вишну Пурана, 23 000 стихов

• Нарадия Пурана, 25 000 стихов

• Падма Пурана, 55 000 стихов

• Гаруда Пурана, 19 000 стихов

• Вараха Пурана, 18 000 стихов

• Бхагавата Пурана, 18 000 стихов

• Брахманда Пурана, 12 000 стихов

• Брахмаваиварта Пурана, 18 000 стихов

• Маркандейя Пурана, 9 000 стихов

• Бхависья Пурана, 14 500 стихов

• Вамана Пурана, 10 000 стихов

• Брахма Пурана, 10 000 стихов

• Матсья Пурана, 14 000 стихов

• Курма Пурана, 17 000 стихов

• Линга Пурана, 10 000 стихов

• Шива Пурана, 24 000 стихов

• Сканда Пурана, 81 000 стихов

• Агни Пурана, 15 400 стихов

Если приплюсовать сюда «Махабхарату» и «Рамаяну», в итоге получится 560 000 стихов! О, да! Древнеиндийская литература весьма обширна. Ни один народ на земле не имеет такого количества древних преданий. Наш Ветхий Завет против подобного потока — ручеек.

Древнеиндийские тексты существовали с незапамятных времен, пусть частично и спрятанные в монастырях и пещерах. Но откуда возникла идея копнуть эти тексты и выудить из них строчки о летательных аппаратах и космических кораблях? Переводчики XIX и XX столетий во многом были «задымлены» духом времени. Что я имею в виду? Например, в «Рамаяне» рассказывается о «летающей машине», которая заставляет вздрагивать горы и грохочет как гром; она сжигает леса, луга и верхушки башен, а переводчик комментирует это описание следующим образом: «Без сомнения, под всем этим подразумевается не что иное, как тропический ураган» [84]. Правда, в 1884 году ученый не мог воспринять написанное как-то иначе, потому что его мир был именно таким…

Удручающее впечатление производит экскурс в западную литературу, которая занималась Древней Индией. Это просто ужас! В 1893 году немецкий профессор Герман Якоби перевел «Рамаяну». Но не аккуратно, стих за стихом, а выборочно, выбрасывая целые куски, которые казались ему лишними. Как «темные» и «неясные» обозначал он целые главы: «бессмысленная болтовня» или «это место можно спокойно убрать, оно содержит только вымысел» [85].

В городской и университетской библиотеках Берна, оснащенных на очень высоком уровне, я обнаружил бесчисленные тома древнеиндийской литературы, труды по индийской мистике, мифологии и километровые комментарии к «Махабхарате», «Рамаяне», «Ведам». Но ни одного прямого перевода! То был тупиковый путь для исследователя. Видимо, духи на время отказались покровительствовать взаимному обогащению наших культур. И мы погрязли в благодушии, отобрав из индийской литературы только все понятное и объяснимое с точки зрения ортодоксальной европейской науки. Я имею в виду то благодушие, что было привито нам еще при помощи Библии. Мне ничего другого не оставалось, как обратиться к большим английским переводам «Махабхараты» Чандры Потрапа Роя (Калькутта, 1896) и «Рамаяны» М. Нэта Дайта (Калькутта, 1891) [86, 87]. Литературу, дополнительно мной использованную, я, как всегда, поместил в скобки и отсылаю читателей к библиографии в конце книги. На сегодняшним день в немецкоязычном пространстве мне известны только две работы, авторы которых взяли на себя смелость по-новому взглянуть на древнеиндийские тексты: «Действительность богов» индолога Лутца Гентеса [88] и книга «Бог и боги» индолога Армина Ризи [89], где дана современная интерпретация ведических текстов.

В «Самарангана Сутрадхаре» из Бходжи в 230 строках объясняются конструктивные принципы летающих машин. Они описаны как исключительно маневренный вид транспорта — почти как наши вертолеты. Такие аппараты могли зависать в воздухе. Они способны были облететь весь земной шар. Этих описаний, конечно, недостаточно, чтобы воспроизвести древнее транспортное средство сегодня, но главное — методика. Ибо неизвестный автор тысячи лет тому назад умолчал о подробностях не из-за невежества: он поступил так, чтобы предотвратить возможные злоупотребления. К овладению воздушным океаном и космическим пространством уже тогда допускались только избранные. В древнем тексте мы читаем:

«Корпус должен быть сработан из прочного, твердого и легкого материала (Упоминается слюда. — Прим. автора.). С помощью скрытой в ртути силы, которая приводит в движение смерч, человек может преодолевать значительное расстояние по небосводу чудесным способом. Также можно построить виману (Древнеиндийский летательный аппарат. — Прим. автора.) такого же огромного размера, как храм, для «бога в движении». Должен быть установлен большой контейнер с ртутью, и, если ее нагревать отрегулированным огнем из железных контейнеров, вимана посредством ртути вырабатывает силу грома и начинает блистать, как жемчужина на небе» [83].

Из «Вишну Пураны» можно извлечь такие сведения: «Пока Калки говорил, с неба спустились две сияющие как солнце самодвижущиеся колесницы, им ведомые и снабженные драгоценными камнями и лучевым оружием» [90].

Царь Руманват располагал собственной виманой размером с «Шаттл»: «Теперь сам царь, его гарем и свита из важных сановников со всех концов царства — все сели в небесную машину. Они достигли границ небосвода, двигаясь дорогами ветров. Небесная машина летела над землей, над океанами, а затем двинулась в направлении города Авантиса, где именно тогда проходил праздник. Там вимана остановилась, чтобы царь мог поприсутствовать на празднике. После короткой остановки он снова взлетел на глазах у бесчисленных любопытных, которые дивились небесной машине и восхищались ею» [91].

В гимнах «Ригведы», там, где говорится о вимане братьев Ашвинов, также можно узнать подробности устройства летательного аппарата. Он был большим, треугольным и трехэтажным (trivrt), управлялся тремя пилотами (tri pandhura), был снабжен выдвигающимися колесами и сделан из легкого металла, внешне похожего на золото. В качестве горючего воздушная колесница использовала жидкости под названиями «мадху» и «анна», про которые санскритологи ничего не могут сказать, ибо перевести эти слова пока не в состоянии.

Вимана летала в небе словно птица и могла без труда достичь Луны и вернуться на Землю. При посадке на грунт она производила сильный шум, грохотала. В «Ригведе» упоминаются различные виды горючего, каждое из которых находилось в отдельном контейнере. Всякий раз, когда такое транспортное средство спускалось из облаков, собирались толпы людей, чтобы любоваться этим удивительным спектаклем. Обычно такой, пригодный для полетов в космосе, корабль мог брать на борт 8 человек. Вот это да…

В отрывке «Ригведы» 1.46.4 описаны три летательных аппарата, которые могли проводить в небе спасательные операции. По меньшей мере одна из этих виман обладала качествами амфибии, поскольку передвигалась в воде так же уверенно, как и по воздуху. В отрывке упоминаются 30 спасательных операций, осуществленных в море, в пещерах и даже в камерах пыток.

В частях «Ригведы» от 1.166.4 до 5.9 описывается, как опрокидывались деревья, качались здания и как эхо старта отдавалось среди холмов, когда воздушный корабль уходил в небо. Не очень отличается от взлета сегодняшней ракеты!

В классической литературе Древней Индии слово «вимана» обозначает не «небо», а передвижное транспортное средство, ярко освещающее небосвод, а также жидкие субстанции, которые использовались в качестве горючего.

Несмотря на такие ясные указания и описания, существовавшие в письменном виде уже не одно тысячелетие, европейские индологи долго делали вид, что всех этих древних текстов не существует в природе. А есть некие поэтические изыски, пусть и не лишенные зерна истины. Специалисты полагали, что суть текстов заключается в давнем споре двух семейств. Может быть, так оно и есть, но это никак не объясняет существования виман и страшного оружия, не говоря уже об орбитальных станциях в космическом пространстве.

Основой сюжета «Махабхараты» (самого обширного древнеиндийского эпоса) является противостояние двух знатных царских родов. Род Куру вел свою родословную от династии Луны и произвел двух братьев: старшего — Дхритараштру и младшего — Панду. Поскольку старший брат был слепым, молодой и энергичный Панду занял его трон. Слепой Дхритараштра имел сто сыновей — кауравов. А у Панду, младшего, было всего пятеро сыновей — пандавов. Судьба распорядилась так, что Панду умер, когда его сыновья были еще несовершеннолетними. Понятно, что кауравы всеми способами стали пытаться убрать пандавов со своего пути. После того как им это не удалось, они вынуждены были уступить двоюродным братьям по меньшей мере часть царства. Далее действия развивались драматически: кауравы, будучи все-таки в большинстве, вызвали пандавов на игру в кости, и те проиграли. Им пришлось вернуть часть царства обратно кауравам, а самим отправиться в ссылку на тринадцать лет.

После того как многолетняя ссылка истекла, пандавы стали требовать возвращения царства. Однако кауравы, укрепившие за эти годы свою власть, наотрез отказались. И вот тогда началась самая страшная война, когда-либо описанная в древней мировой литературе. В «Махабхарате» даже перечисляются народы земли, которые поддерживали ту или иную сторону.

Последняя битва произошла на поле Курукшретра, и была она кровопролитнейшей из всех. При этом использовалось ужасное «оружие богов». Люди ничего не могли противопоставить ему. Один за другим гибли сильные и знаменитые воины. Пандавы победили только на 18-й день, после того как были разбиты 18 мощных армий противника — по сегодняшним расчетам это составляет около четырех миллионов человек. От огромного количества воинов, принимавших участие в битве, осталась только незначительная горстка тех, кто сражался на стороне пандавов — в том числе все пять сыновей Панду. Среди кауравов лишь трое дожили до конца братоубийственной войны.

Вот костяк сюжета «Махабхараты», так сказать, ее красная нить. Герои войны, зачастую сами божественного происхождения, снова и снова испрашивали у своих могущественных покровителей новое оружие, если кому-то в битве явно угрожало поражение. И боги удовлетворяли такие просьбы. Таким образом, в действие вступали самые невообразимые средства массового уничтожения — и все из арсенала небесных сил. Боги летали в своих виманах вокруг Земли или вкушали сладкую жизнь в гигантских орбитальных городах в космосе в то время, как люди истекали кровью на полях сражений. Так, например, герой Васудева попросил у Агни (бога огня) новое оружие, и тот подарил ему диск «чакру». У этого диска в центре имелась металлическая ручка, и он, поразив врагов, каждый раз возвращался к Васудеве. Например, во второй главе «Махабхараты» описывается, как диск, сразив воина, отсекает голову царю, окруженному стражей, и затем снова возвращается к Васудеве…

В «Пана Парве» (третьей книге «Махабхараты») Арджуна просит оружие у бога Шивы. Тот ошарашивает его такими словами: «Я хочу дать тебе мое любимое оружие пашупата. Никто, даже высший среди богов, не знает о нем. Ты должен очень беречься, чтобы ошибочно не применить его, ибо, если ты применишь его против слабого врага, оно может разрушить весь мир. Нет такого противника на свете, которого нельзя было бы поразить этим оружием. Ты можешь убивать их и луком, но также и с помощью глаз или силой своего разума». Затем бог посвятил Арджуну в тайны применения этого могучего оружия.

Затем появляется бог Кубера. Он дарит Арджуне оружие под названием антардхана, обладающее способностью мгновенно усыплять всех врагов. Оружие гипноза?

Наконец, появляется Индра, господин неба, лично прибывший на небесной боевой колеснице. Он приглашает Арджуну подняться на борт воздушного корабля и посетить вместе с ним небесные долины. В «Вана Парве», первой части «Махабхараты», можно прочитать, как одного из кауравов также приглашают посетить заоблачные выси: «Ты должен подняться до неба. Для этого я тебя подготовлю. Скоро моя собственная небесная машина с колесничим (пилотом) Матали полетит к Земле. Он заберет тебя в небесные дали, и я обещаю передать тебе все мое небесное оружие» [92].

Все, что не отражено в немецких переводах, я попробую перевести с английского языка XIX столетия. В сомнительных случаях, которые предполагают несколько вариантов перевода, я указываю также английский оригинальный текст. Следующий отрывок взят из главы XLII «Вана Парва» с подзаголовком Indralokagamana Parva (часть «Махабхараты»):

«Пока Гудакеша, отягощенный раздумьями, пребывал в нерешительности, из облаков, управляемая Матали, появилась колесница, куда более мощная, чем прежние. Весь небосвод осветился, и тотчас вся местность вокруг наполнилась гулом и грохотом, похожим на гром. Спереди самого ужасного вида и… крылатые стрелы неземной красоты (winged darts of celestial splendour) и огни во всем ослепляющем великолепии, а также молнии и tutagudas (непереводимо), снабженные колесами, и они действовали, разгоняя воздух (atmospheric expansion) и вызывали шум, что был как громы из многих туч, — все это сопровождало прилет воздушной колесницы.

И в ней имелись также дикие наги (непонятно, но, видимо, что-то похожее на змей), с горячими отверстиями… И небесная машина взмывала, как будто ее тянула тысяча золотых лошадей, и быстро достигала скорости ветра.

Очень скоро небесная машина двигалась уже с такой скоростью, что глазу трудно было уследить за ней (that the eye could hardly mark its progress). И Арджуна видел также на небесной колеснице нечто вроде флагштока (flag-staff), украшенного золотым сияющим орнаментом, — «флагшток» блестел и излучал свет, схожий с сиянием темного изумруда…

Арджуна спросил: «О, Матали, чудодей, как ты успеваешь управлять этой замечательной небесной колесницей, в которой как будто сотни лошадей объединили свои силы? Даже цари с их великим богатством… не в состоянии управлять такой небесной колесницей…»

И Арджуна — этот мудрый побег из ствола Куру — устремился вверх на колдовском творении, в колеснице, напоминающей солнце. Небесная колесница передвигалась с невообразимой скоростью и быстро стала невидимой для всех смертных на земле».

Глава XLIII: «И небесный город Индры, до которого добрался Арджуна, был восхитителен и был также местом отдыха для сиддхов и шаранов… Арджуна увидел небесные сады, в которых звучала неземная музыка. И затем там, наверху, где солнце больше не светит и Луны тоже нет, где огонь больше не горит, а все сияет собственным блеском, Арджуна увидел другие небесные колесницы, тысячи их, готовых отправиться в путь по воле богов, — они стояли рядами на своих местах (and he beheld there celestial cars by thousands, capable of going everywhere at will, stationed in proper places). A затем он заметил десятки тысяч таких же колесниц, которые передвигались во всех возможных направлениях. То, что из-за большой удаленности видится с земли как звезды или лампы, является в действительности большими телами» [92].

В этой фантастической истории, случившейся тысячелетия назад где-то в космическом пространстве, далее сообщается, что Арджуна посетил все уголки космического обиталища и опробовал различное оружие. Он должен был сам научиться владеть ужасным оружием. Программа тренировок, сопровождаемая роскошной жизнью на небесах, длилась целых пять лет (he lived for full five years in heaven, surrounded by every comfort and luxury). Арджуна даже научился играть на музыкальных инструментах, принадлежавших только небожителям и не существовавших в мире людей.

Все рассказанное звучит как сказка, однако это не выдумка. Здесь описывается действительность. Вспомним: если в истории человечества когда-то возникал только слабый намек на возможность существования и использования в войнах того или иного оружия — оно рано или поздно появлялось, хотя и казалось поначалу сказочным… Взять хотя бы гипноз, который по представлениям наших предков вообще не должен существовать. Иногда все это объясняют так: мол, люди, например, глядя на птиц — на то, как они летают в небе, — ощущали зависть и желание летать как птицы. Это-де и нашло выражение в мифах. Прекрасно. Но птицы не производят ужасный грохот и не заставляют вздрагивать ни горы, ни долины. Птицам не нужны пилоты, прошедшие особую подготовку. Птицы не располагают также какими-то ртутными двигателями. И наконец, птицы не могут летать за пределами атмосферы, не говоря уже о Вселенной.

Представляется очевидным, что Арджуна, герой «Махабхараты», действительно был в космосе, а не в стране грез. Кстати, в тексте ясно говорится, что наверху не светят ни Солнце, ни Луна, а все излучает только собственный свет. Говорится, что там, наверху, паркуются тысячи колесниц, и то, что с Земли выглядит как огонек лампы, в действительности — большие космические тела.

Да и колдовство здесь явно ни при чем. Как раз исконно земные люди, поднявшиеся в небо, должны были увидеть там солнце, сияющее в космосе гораздо ярче, чем на Земле. И другое наблюдение: во Вселенной темно. Такое невозможно представить в мечтах.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |


   Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!" подробнее...

просмотров (231522) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования