Брэд Стайгер Археологические открытия, изменившие историю: Vimana.su - уфология и палеоконтакт

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле.
Антуан де Сент-Экзюпери

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (58)
Древние пришельцы: Звездный народ (40)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (40)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (38)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (35)
Подземный город Неаполя (34)
Рептилоиды: живущие под землей (33)
"Город Бога" (31)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (31)
О каких тайнах поведал ученым древний гороскоп, найденный в Иудейской пустыне (30)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
National Geographic - Alien Worlds
Что такое X-вспышки и стоит ли нам о них беспокоиться?
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю
Новая теория: Что такое жизнь на самом деле?

Сейчас читают:

Брэд Стайгер Археологические открытия, изменившие историю
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
5 причин, почему в инопланетян можно верить
Андрей Скляров - Божественные предметы и их имитация
Бразильский врач видел видео с живым инопланетянином
Астрограф: апрель. Мультивселенная, НЛО, квазар, джеты из чёрной дыры
С новым 2013 годом!
Сквозь червоточину с Морганом Фрименом (1 сезон)
Солёность океанов Энцелада может быть подходящей для поддержания жизни
Новый квази-спутник Земли: объект 2023 FW

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

енох, чертежи виманы, еноха, баальбек, ковчег, Хуан Хосе бенитес, Андрей Жуков, нло из прошлого, Витко, место нахождения богов древнего ег, космос, MTUyODA5NjA2NA eval chr 112 chr 114 chr 105 chr 110 chr 11, фото, жуков, Скляров, http vimana su read 43, шакуна вимана описание, George Leonard, атлантида, НЛО, уфология.

Карта сайта



Брэд Стайгер Археологические открытия, изменившие историю

  Литература, Артефакты

разместил в 00:37 werevirus  

0
0 0

Сейчас двое учёных выдвинули теорию о том, что манна вряд ли падала прямо с неба, вероятнее всего, эта пища могла быть одноклеточным белком, производимым в специальных устройствах для ферментации.

Если исходить из книги Исхода (16:14), манна возникала как «нечто мелкое, круповидное, как иней на земле». Моисей объяснил изумлённым израильтянам, что это «хлеб», ниспосланный им богом, и расписал рацион всему своему народу, исходя из размера семьи.

Вкус манны описан в Исходе 16:31: «она была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепёшка с мёдом». Как продукт питания, судя по всему, манна была вполне пригодной, так как сыны Израилевы «ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую» (16:35).

В выпуске журналаNew Scientist от 1 апреля 1976 года Джордж Сассун, лингвист и консультант по электронике, и Родни Дэйл, биолог и внештатный технический писатель, выдвинули собственную гипотезу. Манна не была проявлением милости небес; это и не выделения паразитов тамариска или распространённые лишайники Lecanora esculenta (Аспицилия съедобная), её могли вырабатывать при помощи «машины, полученной от какого-то забытого народа». Сассун и Дэйл считают, что нашли ответ на загадку манны в Каббале, эзотерическом учении иудаизма.

В Каббале учёные обнаружили подробное физическое описание бога по имени «Древний». Двуполый бог состоял из мужской и женской частей, что весьма типично для мистических религий. Что удивило Сассуна и Дэйла всерьёз, так это то, что его можно было разбирать на куски и собирать – вещь для бога весьма необычная.

Подробнейшие детали этой процедуры заставили учёных «взглянуть на текст повнимательнее, очистив его от ненужного многословия, и прийти к заключению о высокой вероятности того, что в Каббале даётся описание не бога, а машины, но в антропоморфных терминах». (Люди, не имеющие отношения к технике, могут, например, называть фары автомобиля «глазами», колёса – «ногами», а выхлоп – «выдохом».)

Когда Сассун и Дэйл прочли в одном из текстов следующий пассаж, они решили, что именно так описана машина для производства манны: «В черепе… очищается роса из белой головы… и эту росу они измельчают в манну… и манна, похоже, получалась из этой росы тогда и только тогда, когда Израиль скитался по пустыне».

Оба учёных считают, что наиболее значимыми здесь являются строфы 51-73 из книгиHadra Avta Qdisha (Малое Святое Собрание) из Каббала Денудата (1644):

 

…Верх черепа белый. У него нет начала или конца. Полость его соков расширяется и может течь… Из этой полости для сока каждый день выпадает роса в более мелкие… И голова его наполняется, и из мелких она падает… Древний – это тайна, это скрытое. И высшая мудрость таится в черепе, который находится (то есть его можно видеть) и из которого нет открытого в Древнего (то есть нет видимого прохода). И эта голова не одна, потому что это только верхушка всей головы. Высшая мудрость – внутри головы; она скрыта и зовётся высшим мозгом, тайным мозгом, мозгом, который успокаивается и пребывает в покое. И нет (человека), который это знает…

Три головы опустошаются: эта в ту, а эта над другой. Одна голова есть мудрость; он скрыта от всего, что охватывает. Это тайная мудрость; она выше всех… (голов знаний). Верхняя голова есть Древнее и Священное, самое тайное из всех тайных. Это верхушка всей головы, головы, которая не голова (не простая голова) и которая не познаваема. И поэтому Древнее Святое называют «ничто». И все эти волосы, и все эти струны из мозга скрыты, они гладко идут в своём носителе. И ничего не видно из шеи.

…Есть путь, что идёт в разделении волос и мозга…

 

Сассун и Дэйл уверены в том, что другие части эзотерического текста указывают на то, что «волосы» и «шнуры» есть ни что иное, как провода и трубки. «Мудрость», считают они – это жидкость, используемая в процессе производства манны. Сделав повторный перевод с древнеарамейского языка и придав ряду мест определённые, соответствующие современным толкованиям значения, учёные дали своё описание машины для манны:

 

На верхушке отстойника росы – охлаждаемая гофрированная поверхность, продуваемая воздухом, из которого конденсируется вода. Она поступает в контейнер, в центре которого находится мощный источник света, предназначенный для облучения культуры, предположительно – водоросли типа хлореллы. Существуют десятки штаммов хлореллы, поэтому баланс белков, жиров и углеводов в избранном штамме можно варьировать при помощи создания соответствующих условий для роста культуры.

Эта водорослевая культура циркулирует по трубкам, которые позволяют производить обмен кислорода и углекислого газа, а также теплообмен с атмосферой. Осадок хлореллы поступает в другой сосуд, в котором происходит его обработка, то есть частичный гидролиз крахмала до мальтозы, которая затем слегка поджаривается и даёт характерный запах лепёшки с мёдом… Затем высушенное вещество поступает в два сосуда. Один из них ежедневно опустошается и даёт дневной рацион, второй же медленно заполняется в течение недели, чтобы накануне субботы подготовить запас пищи на два дня…

 

Сассун и Дэйл считают, что в книге Исход дано неправильное описание израильтян, собирающих каждое утро манну с земли. Поскольку Древний должен был выдавать «омер» манны в день на семью, а семей таких было 600, то исследователи рассчитали, что общий выход манны должен был равняться примерно 1,5 м3 в день.

Возникает вопрос, что произошло с Древним после того, как закончились 40 лет скитаний израильтян, и машина для изготовления манны стала не нужна?

В книге Иисуса Навина (5:12) мы читаем про то, как «машина» перестала работать: «…а манна перестала падать на другой день после того, как они стали питаться произведениями земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год пищу земли Ханаанской».

Когда Иерихон пал под натиском израильтян, машина для производства манны, почитаемая теперь как священный предмет, хранилась в Шилоне. Филистимляне, извечные враги израильтян, однажды её украли, но очень быстро вернули, потому что попытка её использования привела к возникновению опухолей «на тайных частях тела» (Самуил 5:8-12).

Если допустить вместе с Сассуном и Дэйлом, что в ветхозаветном ковчеге тоже находилась машина для производства манны, то царь Давид восстановил её как ритуальный предмет в своём шатре в Иерусалиме, а его сын Соломон построил для неё первый храм. Когда храм был разграблен Навуходоносором в 586 году до н.э., то погибла и машина.

Сассун и Дэйл думают, что такие машины, или «Древние», были «необходимым оборудованием на борту космических кораблей», на которых они могли выполнять двойную функцию: производства пищи и выработки кислорода для дыхания. Учёные напоминают нам, что такая машина была сконструирована в Советском Союзе и несколько месяцев использовалась для очистки воздуха на космической лаборатории «Салют». Удобрение водорослевых культур осуществлялось при помощи экскрементов самих космонавтов, и возможно, по этой причине «манна» была не вполне съедобной.

В этом случае может показаться, что наша современная технология ферментации менее совершенна, чем научные разработки, лежавшие в основе «Древних». По мнению Сассуна и Дэйла, основным элементом, которого не хватает современным устройствам, является «высокоэффективный источник света большой интенсивности», при этом они признают, что «требованиям может почти удовлетворять лазерная оптика».

Откуда же израильтяне взяли свою чудесную машину для производства манны?

Сассун и Дэйл допускают, что было бы соблазнительно думать о том, что примерно 3000 лет назад Землю посетили инопланетные разведчики. Они по какой-то причине проявили благосклонность к Моисею и его скитающемуся племени и снабдили их машиной, которая могла их кормить с неистощимой выносливостью и регулярностью еврейской мамочки. Учёные, правда, решили, что такая теория «создаёт столько же проблем, сколько решает, поэтому на сегодняшний день такую гипотезу предлагать не стоит».

Вопрос о древних авиаторах – это ещё одна область, которая создаёт такое же количество проблем, какое и решает. Этот интригующий вопрос мы сейчас и рассмотрим.

Огромный воздушный корабль, построенный примерно в 1279 году н.э. главным астрономом Кублаи Ко-Шау-Кингом, применялся на коронации императора Эо-Кьена в 1306 году. Марко Поло пишет о том, что видел в суде Катая (так раньше часто называли Китай) огромную небесную сферу, а отец Вассон, французский миссионер в Кантоне, утверждает, что читал рассказ о воздушном корабле в письме, датированном 5 сентября 1694 года.

Ф. Т. Миллер в книгеThe World in the Air («Мир в воздухе») пишет, что китайцы имели «систему сигналов, в которой трубы разных тонов звучали с вершин высоких холмов и подавали известие в перемене погоды и ветра, которые использовались навигаторами управляемых воздушных шаров».

Многие из тех мужчин и женщин, которые теоретизируют на тему загадочных рисунков гигантского размера, вырезанных в пустыне Наска, особенно Эрих фон Деникен, автор книгиChariots of the Gods  («Колесницы богов»), считают, что линии, в действительности, были посадочными полосами для корабля древних астронавтов. Однако в недавнее время Билл Спорер и Джим Вудман выдвинули новое утверждение: на самом деле, это указатели направления для пилотов воздушных шаров. По их мнению, все эти теории о «богах» из космоса – полная чушь. Древним перуанцам достаточно было всего лишь понаблюдать за подъёмом дыма, чтобы использовать этот принцип для воздушных шаров.

Спорер и Вудман говорят, что многие перуанские легенды описывают летающих людей.

Интересные данные были найдены в записях португальского иезуита Бартоломеи Де Гусмао, который в 1690 году вернулся из перуанских джунглей и заявил, что видел, как перуанцы летали на воздушных шарах. Предположительно, Де Гусмао подтвердил свои заявления, построив такой же шар и пролетев на нём перед королём Португалии в 1709 году. Поскольку полёт был официально зарегистрирован, то Де Гусмао можно считать первым воздухоплавателем. А случилось это за 80 лет до первого официально признанного в Европе полёта на воздушном шаре, сконструированном братьями Монгольфье во Франции.

Когда Спорер и Вудман изучали записи Де Гусмао, они обнаружили технические описания древних перуанских воздушных шаров. Они узнали, что воздухоплаватели из пустыни Наска сшивали вместе большие воздушные шары треугольной формы и держали их над ямой, в которой горел огонь. Шары надувались тёплым воздухом и взмывали вверх.

Исследователи обнаружили в перуанских гробницах куски ткани, которые, по их мнению, могли использоваться для создания воздушных шаров. Специалисты из компанииRaven Industries, расположенной в Сиукс Фоллс, Южная Дакота, сказали Спореру и Вудману, что образцы ткани оказались «по качеству выше тех, которые используются для создания воздушных шаров или парашютов в настоящее время». В фирме скопировали ткань и построили для Спорера и Вудмана воздушный шар под названием «Кондор I».

15 декабря 1975 года журналTime писал о полёте на «Кондоре», выполненном членами Международного исследовательского общества:

 

…странная штука… оболочка высотой 26,82 м, выполненная из ткани, которая очень напоминает материалы, найденные в захоронениях Наска. Стропы и крепёжные детали воздушного шара были сделаны из естественных волокон, гондола в форме лодки сплетена из тростника тотора, собираемого перуанскими индейцами на озере Титикака, находящемся на высоте 3,9 км.

Когда был отдан якорь (воздушный шар был прицеплен к земле), «Кондор» быстро пошёл вверх, достигнув высоты 183 м за 30 секунд. Затем, подхваченный порывом ветра, он с глухим звуком рухнул на землю, да с такой силой, что обоих пилотов вышвырнуло из гондолы. Освобождённый от воздухоплавателей и балласта, «Кондор» снова поднялся в воздух, достиг высоты 365 м, пролетел за 18 минут около 4 км и мягко приземлился на равнине.

Майкл ДеБейки (директор Международного исследовательского общества) считает, что цель была достигнута. «Мы смогли доказать, что Наска обладали необходимыми умениями, материалами, а главное – потребностями в полётах… Я считаю, мы добились успеха».

 

Большинство современных людей не сомневается в уме древних людей и в том, что они умели строить воздушных змеев, создавать воздушные шары и даже элементарные управляемые человеком планеры. Но могло ли быть так, что эти же древние люди сидели в пилотской кабине летательного аппарата тяжелее воздуха с мотором, иначе говоря, управляли самолётом?

Совсем недавно Айвен Т. Сандерсон был поражён «маленькими золотыми самолётиками тысячелетней давности», оказавшимися в коллекции Национального собрания Колумбии, а потом обнаруженными ещё в добром десятке других мест, в том числе – в Музее естественной истории Чикаго и Смитсоновском институте. Сандерсон считает, что южноамериканские артефакты очень важны, потому что они являются не изображениями животных, насекомых, птиц или фантазиями древних художников, а неодушевлёнными предметами, которые «можно так называть».

Сандерсон написал статью об артефактах в форме самолётов в мужском журнале с большим тиражом, однако оказался очень разочарован тем, какие модели были выбраны для фотоиллюстраций. По его мнению, такой выбор сильно ослабил его доказательства. В своём собственном бюллетене Pursuit («Поиск») он в апреле 1970 года чётко обозначил собственную позицию:

 

«Открытие» этих маленьких артефактов является, возможно, одним из самых интересных, сделанных за всё время существования археологических изысканий… оно стало ещё более интересным, когда на свет появилось ещё больше таких предметов, а инженеры по аэродинамике и проектировщики получили возможность их исследовать. Бытовавшее мнение о том, что это были всего лишь «зооморфные фантазии», сейчас полностью отвергнуто самим зоологами, которые, при всём желании, просто не могут найти хотя бы одно животное, обладающее характеристиками этих предметов. При этом точнейших признаков самолётов в них более чем достаточно. По меньшей мере, следует признать вероятность того, что между 500 и 800 годами н.э. у кого-то на северо-востоке Южной Америки были самолёты, и что местные художники, исходя из собственных умений и собственного видения, сделали их модели.

Вопрос, кто сделал вещи, послужившие основой для этих маленьких подвесок, представляет собой отдельную проблему. Существуют три варианта. Это либо была высокоразвитая человеческая цивилизация, существовавшая в тех местах и в те времена (или раньше). Эти вещи могли прийти из моря и быть устройствами, построенными какой-то подводной цивилизацией. Они могли прийти из космоса и быть вспомогательными летательными аппаратами, используемыми разумными существами, прилетевшими откуда-то с целью посещения, исследования или даже колонизации этой планеты…

 

Древние южноамериканцы не являются в этом плане монополистами. Д-р Халил Мессиха полагает, что нашёл свидетельство, указывающее на то, что египтяне располагали летающими аппаратами ещё в III или IV веке до н.э. Более того, брат д-ра Мессиха, бортинженер, полностью с ним согласен, что профиль крыла моделей, обнаруженных среди нескольких древних фигурок птиц, даёт такой «эффект лобового сопротивления», который современные авиаконструкторы смогли получить совсем недавно, после многих лет инженерных исследований.

Д-р Мессиха обнаружил модель планера, или самолёта, в 1969 году, когда рассматривал коробку с фигурками птиц в одном из хранилищ Каирского музея. Планер, сделанный из древесины сикоморы, обладает потрясающим сходством, как потом выяснил д-р Мессиха, с американским транспортным самолётом «Геркулес», имеющим характерную форму крыла.

Большинство птичьих фигурок, найденных при раскопках в Египте, являются получеловеческими-полуптичьими, однако этот предмет был совершенно другим. Он выглядел как модель моноплана с верхним расположением крыла и сердцевидным фюзеляжем, который смещает эллипс давления к хвосту.

«Именно хвост является самой интересной частью, отличающей эту модель от всех других находок, – писал Мессиха в выпуске London Times от 18 мая 1972 года. – Он, похоже, имеет вертикальный стабилизатор. Птиц, которые имели бы руль направления, нет».

Times добавляет: «Нет также птиц с таким искривлением в задней части тела, которое заставляло бы её выглядеть как модель самолёта. Более того, под вертикальным стабилизатором есть паз для горизонтального стабилизатора (поперечины), который отсутствует».

Кроме этого д-р Мессиха, несколько лет исследовавший египетские фигурки птиц, установил, что все другие модели были щедро украшены и обязательно имели ноги. У планера ничего похожего на ноги не наблюдалось, и только на «носу» были едва заметные следы нарисованного глаза, да две едва заметные красные линии под крылом.

Д-р Мессиха обратил внимание Майкла Френчмена изTimes на то, что древние египетские инженеры всегда создавали модели современных им вещей, от похоронных лодок до боевых колесниц.

Мы знаем, что эти предметы действительно существовали, потому что, кроме их моделей, были найдены и полноразмерные варианты. Д-р Мессиха полагает, что планер, который он обнаружил в коробке с реликвиями, выкопанной в 1898 году в Саккаре, является масштабной моделью какого-то реального летательного аппарата.

По даннымTimes, д-р Мессиха, прежде чем заняться медициной, в течение пяти лет изучал изобразительное искусство. 48-летний врач ещё и иллюстратор, и гравёр, а несколько лет назад он получил приз за создание модели самолёта. «Этот планер очень напоминает те модельки самолётов, которые я мастерил 20 лет назад», – говорит он.

«Это не игрушечная модель, – подчёркивает д-р Мессиха. Она очень научно сделана, и на её изготовление наверняка ушло много времени».

В настоящее время доктор занимается исследованиями в древнеегипетской науке и инженерным делом. Д-р Мессиха считает, что в определённых областях техники, «включая элементарную аэронавтику», египтяне достигли значительных успехов.

ЖурналINFO (весна 1973) считает особенно важным то, что планер попал в Каирский музей именно из раскопок в Саккаре:

 

Примерно в 2700 году до н.э. первый фараон Третьей династии Нетерхет (или, как его позже назвали греки, Зосер) построил в Саккаре первую египетскую пирамиду. Архитектор Зосера… был в дальнейшем признан египтянами как первый строитель из тёсаного камня, великий астроном, маг и отец медицины. Он был канонизирован как сын бога Птаха, а греки впоследствии считали его своим богом медицины и называли Асклепием.

Саккара тысячелетиями была местом поклонения… Маленький самолётик мог быть плодом размышлений Имхотепа, мечтавшего о полётах, или какого-то другого выдумщика, такого, как Архитас из Тарен-тума (примерно 400 год до н.э.)… который, как говорят, изобрёл приводимый в движение сжатым воздухом летательный аппарат в форме голубя…

 

Technical Arts and Science of the Ancients («Техническое искусство и наука древних») А. Нойбургера соглашается с этим: «Архитас из Тарен-тума примерно в 400-365 годах до н.э. привёл в действие летательный аппарат из дерева, в форме голубя, движимый сжатым воздухом». Архитас был греческим философом и другом Платона.

Если д-р Мессиха говорил об «элементарных» знаниях египтян в области воздухоплавания, то Г. Р. Джосиер, директор Международной Академии по исследованиям санскрита в Майсоре (Индия), 25 сентября 1952 года заявил, что в индийских манускриптах давностью несколько тысяч лет содержатся данные о строительстве различных типов самолётов как для гражданских, так и военных целей.

Особый манускрипт по аэронавтике включает в себя три типа виман (самолётов): Рукма, Сундра и Шакуна. В пяти тысячах строф древнего текста приводятся такие сложные подробности, как выбор и подготовка металлов, подходящих для различных частей виман, в зависимости от типа.

Хотя древние манускрипты всегда были компиляциями писцов и преподобных священников, в этих строфах не обсуждается философская индуистская мистика типа Атмана или Брахмана. Там говорится о гораздо более земных делах, которые учёные древности считали необходимыми для «существования человека и прогресса народов во времена мира и войны». Эти жизненно важные биты информации, считает Джосиер, включают в себя проект грузового самолёта с вертолётным винтом, специально созданного для перевозки горючих веществ и боеприпасов, а также рисунки пассажирских самолётов с двумя и тремя палубами, способных перевозить до 500 человек.

Манускрипт по аэронавтике состоит из восьми глав, в которых приводятся планы создания самолёта, который мог летать по воздуху и плавать под водой и на её поверхности, по типу гидросамолёта. В некоторых строфах говорится о квалификации и подготовке лётчиков. Древние виманы были оборудованы видеокамерами, радио и неким вариантом радарной системы.

Когда манускрипты на санскрите вышли за пределы монастырей, в которых они хранились, на академию в Майсоре начало оказываться нешуточное давление со всего мира с требованиями перевести древние тексты. Вот так, в возрасте восьмидесяти одного года, г-н Джосиер «был вынужден сесть и взяться за перевод технического санскрита на читабельный английский, тщательно проверяя качество как санскритского, так и английского текста».

Пожилой учёный обнаружил, что «Виманкья Шастра» состоит из «почти 6000 строк, или 3000 стихов, на чётком санскрите и посвящена строительству самолётов. Словарного же запаса древнего санскрита вполне хватает для описания всех технических подробностей – это дань языку и величию автора». (Труд приписывается Махарши Бхарадвайя, индусскому мудрецу, который писал о духовной, интеллектуальной и научной сферах древней индийской цивилизации.)

Перевод был в конце концов опубликован Майсорским издательствомCoronation Press («Коронейшн Пресс») в 1973 году. В предисловии к книге г-н Джосиер представил свою оценку применения «Виманкьи Шастры»:

 

Есть два достижения, которые делают XX век поистине историческим: доставка из открытого космоса лунного камня и публикация неизвестного наследия прошлого – «Виманкьи Шастры»… «Виманкья Шастра» – это рог изобилия, из которого сыплются драгоценные формулы, связанные с производством самолётов, которые могли бы заставить застыть от изумления Линдберга, Роллса, Цеппелина, Де Хевиленда, Туполева и Гародьда Грея из «Пан Американ». Если подойти к этим формулам правильно, это будет новая эра в самолётостроении для блага всего человечества.

 

Древние учёные говорили, что каждый, кто хочет научиться пилотировать виману, должен тщательно изучить 32 секрета её работы. Когда начинаешь изучать эти «секреты», сталкиваешься с причудливой смесью технологии и мистики, почти так же, как лётчик и самолёт достигают гармонии и единства, становясь одним целым. Например, для того чтобы управлять виманой, человек должен изучить следующие техники, причём в строго определённом порядке.

Маантрика: произнесение мантр, они помогают достичь человеку такого духовного и гипнотического состояния, в котором он может построить самолёт, который невозможно разрушить.

Таантрика: приобретя определённую тантрическую мощь, человек может наделить этой же силой свой самолёт.

Гоодха: этот секрет позволяет лётчику сделать виману невидимой для врагов. Адришья служит для того же, притягивая «силу эфирного потока в небесах».

Парокша: эта полезная подсказка позволяет лётчику парализовать другие виманы и вывести их из строя.

Апарокша: можно использовать эту способность для направления перед самолётом луча света и подсветки пути.

Вироопа Карана: овладевший этим мастерством пилот может создавать «тридцать второй вид дыма», заряжать его «светом тепловых волн неба» и придавать своему самолёту «свирепый и ужасающий вид», гарантирующий «крайний испуг всех, кто взглянет».

Роопанара может изменять формы виманы и придавать ей вид тигра, льва, носорога, змеи, даже горы, чтобы сбить наблюдателей с толку.

Суроопа: если человек может привлекать тринадцать видов «силы Карака», он может заставить виману выглядеть как «небесную даму, украшенную цветами и драгоценными камнями».

Пралайя: этот смертоносный секрет выталкивает электрическую силу через «пятиконечную воздушную трубу», и пилот может «нанести катастрофические разрушения чему угодно». Вимкуна посылает по воздуху ядовитый порошок, от которого «все впадают в бесчувственность и кому».

Таара: при овладении этим умением лётчик может избегать контакта с любыми врагами или скрывать свои намерения от наблюдателей. «Если смешать с силой эфира 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды и 16 частей солнечного света, а затем спроецировать это всё через зеркало в форме звезды через переднюю трубу виманы, то создаётся видение усыпанного звездами неба».

Саарпа-Гамана: этот секрет позволяет лётчику привлекать силы воздуха, соединять их с лучами солнца и проводить эту смесь через центр виманы так, что она «движется зигзагом, подобно змее».

Роопаакаракша позволяет лётчику видеть внутренности вражеского самолёта, а Кривааграхана позволяет вести разведку «всего, что происходит внизу на земле».

Джалада роопа учит лётчика, как правильно подбирать пропорции определённых химикатов, которые окутывают виману и придают ей вид облака.

Как может увидеть читатель даже при выборочном чтении этих «секретов», в некоторых случаях пилотирование виманы имеет много общего с внетелесными ощущениями или с применением психокинетики, приложением понятия «превосходства духовного над материальным», к неодушевлённому предмету, чтобы заставить его лететь.

Действительно ли виманы летали под управлением магии или духа? Тогда это левитация.

Были ли виманы легендарными «коврами-самолётами» таинственной Индии?

Почему для пилотирования виманы было так необходимо развивать «духовные», «гипнотические» и «тантрические» способности?

Изучающие загадки НЛО найдут массу параллелей между «секретами» эффективного управления виманой и «поведением» НЛО.

• Про НЛО часто сообщали, что они внезапно становятся невидимы.

• Некоторые мужчины и женщины рассказывали, что при близкой встрече с НЛО их охватывал временный паралич.

• Тысячи людей, наблюдавших НЛО, рассказывают о лучах света, исходивших из их передней части.

• Характерным для НЛО часто является зигзагообразный, как змея, полёт.

• И некоторые свидетели НЛО клялись, что объект у них на глазах менял форму.

«Секрет», который даёт вимане возможность казаться «небесной дамой, усыпанной цветами и драгоценными камнями», может вызвать у уфологов удивление своей параллелью между техникой виманы и явлением Божьей Матери в Лурде, Гарабандале и других святых местах, совпадающим с проявлениями «другого солнца» или «светящегося шара» в небе. Аналогичным образом многие, наблюдавшие НЛО, описали их превращения в облако.

Так что же такое виманы? Были ли это психологические построения, предназначенные для создания определённого типа видений, внетелесного опыта, или это материальные предшественники тех НЛО, которые мы по сей день наблюдаем в небе? А может, это вполне реальные аппараты, тщательно построенные и мастерски управляемые древними авиаторами Индии?

Достопочтенный Махариши Бхарадвайя, автор «Виманкьи Шастры», начинает свой труд с поклона Божеству: «кто виден на кресте Вед, кто есть фонтан вечного блаженства, и чьего жилища можно достичь на виманах или аэропланах». Никто не собирается лететь в рай на материальном летательном аппарате, то есть вимана представляется синонимом «астрального» или «духовного» тела. «Изучив Шастры, или науки, предлагаемые былыми научными мужами для моего совершенствования и во благо человечества, – продолжает автор, – я буду иметь дело с наукой воздухоплавания, которая есть суть Вед. Она будет источником радости и блага для человечества и облегчит комфортабельные путешествия по воздуху, от одного мира к другому».

Если, овладев мастерством полёта на вимане, человек сможет путешествовать между мирами или измерениями реальности, то такая возможность лежит далеко за пределами того, что человек обычно ожидает от «аэроплана», будь то материальный предмёт или духовное упражнение.

Г-н Джосиер может быть вполне прав, когда заявляет, что открытие «Виманкьи Шастры» является одним из исторических достижений XX столетия. И мы можем только удивляться тому, сколько других важнейших секретов технологического и духовного развития могло быть утрачено забытыми цивилизациями и культурами. 

Глава 6

 

Пропавшие цивилизации и исчезнувшие люди

В умах ортодоксальных археологов и антропологов давно уже сложилась однозначная схема происхождения американских индейцев: спорадические миграции из Сибири на Аляску 15 000 или более лет назад. До того, как «сибиряки» вторглись в Новый Свет, это был континент, сильно напоминавший райские кущи, только разве что без Адама с Евой.

Большинство индейцев, с которыми я обсуждал вопросы их происхождения, или прихода на континент, попросту не воспринимает всерьёз теорию вторжения через Берингов пролив. Они не отрицают, что имело место нашествие монголов; они точно так же не отрицают, что было вторжение европейцев, но в то, что их корни в Сибири, они верят не больше, чем в своё английское или французское происхождение.

Внешность представителей некоторых племён, особенно с дальнего Запада, наводит на мысли, что смешение индейского и монгольского типов всё-таки происходило; точно так же практически все племена имеют следы смешения с европейцами.

Тем не менее, придерживающиеся традиций индейцы упорно считают, что когда пришли европейцы, они давно уже жили на этом континенте, и точно таким же образом на этих берегах обитали племена, приветствовавшие выходцев из Сибири, которые достигли Америки.

Приверженцы традиций считают, что американские индейцы являются потомками тех, кто выжил при уничтожении великой цивилизации, когда-то существовавшей на континенте. И верили они в это задолго до того, как спящий пророк Эдгар Кейс заявил, что жители пропавшей Атлантиды были краснокожими.

Прежде всего, выходцы из Сибири были людьми примитивными. Если пользоваться ортодоксальной временной шкалой, то как объяснить сложнейшие каменные инструменты, обнаруженные в русле высохшей реки в Мексике? Эти инструменты были на порядок сложнее тех, которые использовались 250 000 лет назад в Европе и Азии. Самые примитивные найденные инструменты можно сопоставить с теми, что использовались в Старом Свете 35 000-40 000 лет назад.

«Мы нашли чёткие геологические данные, которые вступают в прямое противоречие с признанными археологическими концепциями», – цитируетThe New York Times от 19 ноября 1873 года высказывание д-ра Рональда Фрайвелла из Вашингтонского Университета.

Люди обнаруживали находки, которые совершенно не совпадали с признанными теориями происхождения коренного населения Америки, как бы кто не прогибался и не искажал истину. Есть прямой вопрос, требующий скорейшего ответа: до каких пор эти теории будут «священной коровой» после таких «прямых противоречий».

Например, масса окружённых стенами городов и укреплений, разбросанных по всем Соединённым Штатам, может быть ещё более важным свидетельством, чем нахождение сложных каменных орудий возрастом в 250 000 лет.

В маленьком округе Рокуэлл, штат Техас, древнее укрепление с огромными каменными стенами занимает четыре квадратных мили, причём высота некоторых стен достигает почти 14 м. Толщина стен – около 20 см. Камни уложены друг на друга так, что их края точно проецируются на центр камня ниже или выше – как будто стену клали очень профессиональные каменщики. Более того, края камней скошены так, как будто мастера специально делали на них фаски.

Реймонд Б. Камерон сказал Фрэнку Толберту, обозревателю Dallas Morning News, что «на четырёх камнях, извлечённых из сегментов стены, имеется что-то похожее на надписи».

В 1920-х годах заезжий археолог заявил, что ограждённый стенами город очень напоминает засыпанные города, которые он раскапывал в Северной Америке и на Ближнем Востоке.

В разное время строительство 270-метровой стены в Форт Маунтин (северная Джорджия) приписывали индейцам чероки, древним валлийцам и исчезнувшему племени серогазых, светловолосых белых людей. Стена идёт с востока на запад и, с разными интервалами, увеличивается над 29 ямами, которые выглядят как древние стрелковые ячейки для отражения атак противника. Высота стены колеблется от 60-90 см до 2 м. Состояние камня по линии стены говорит о том, что в своё время она могла быть гораздо выше.

Вот что пишет вSouthern Living (декабрь 1969) Джон Флеминг: «Отсутствие воинских артефактов (или любых артефактов подобного рода) может подтверждать старую легенду Чероки о том, что стена выстроена расой белых людей, поклонявшихся солнцу. Именно поэтому, если верить легенде, она и построена с востока на запад – от восхода солнца к закату.

Но если это правда, то что стало с солнцепоклонниками? Почему они покинули эту местность, не оставив даже следов каких-либо предметов материальной культуры или захороненных останков?»

27 июня 1969 года рабочие, выравнивающие скалистый выступ на 122 улице, на продолжении Бродвея между Эдмондом и Оклахома Сити (штат Оклахома), обнаружили каменную кладку, которая вызвала немало противоречий среди исследовавших её авторитетов. На взгляд дилетанта, она сильно напоминала мозаичный пол.

«Я уверен, что это человеческое творение, потому что камни уложены точными рядами параллельных линий, которые при пересечении дают форму алмаза верхушкой к востоку», – сказал Дюрвуд Пейт, геолог из Оклахома Сити, который исследовал это место. Именно его высказывания были напечатаны вEdmond Booster за 3 июля 1969 года: «Мы нашли отверстия для столбов, которые расположены парами и находятся точно в 10 м одно от другого. Верхняя часть камня очень ровная, но когда поднимаешь один из них, видишь, что он шероховатый, что говорит об износе поверхности. Уж очень всё это совершенно расположено, чтобы быть природным образованием».

Делберт Смит, геолог, президент Оклахомской сейсмографической компании, сказал, что образование, которое было найдено примерно в метре ниже уровня почвы, занимает несколько тысяч квадратных футов. 29 июня 1969 годаTulsa World привела слова Смита: «Здесь нет вопросов. Это, несомненно, было выложено, но я не имею ни малейшего представления, кем именно».

В 1973 и 1974 годах археологи добавили следующие аргументы против традиционной временной шкалы заселения человеком американского континента:

«Аминокислотный анализ человеческого черепа, найденного в Калифорнии, показывает, что люди населяли Северную Америку ещё 50 000 лет назад…»

«Старейшее место жительства человека, открытое на востоке Миссисипи – ему от 14 до 15 тысяч лет – было найдено к югу от Питтсбурга».

«Было обнаружено, что таинственное “Медицинское Колесо” в горах Бигхорн, Вайоминг, имеет астрономическую ориентацию и могло использоваться кочевыми индейцами прерий как обсерватория…»

«Скребок из кости, украшенный резьбой, который был найден на Олд Кру Ривер, в нескольких милях от границы Аляски, был подвергнут радиоуглеродному анализу. Оказалось, что его возраст от 25 000 до 32 000 лет…»

 

 

 

Фото: д-р К. Л. Бердик

Стэнли Тейлор из «Киностудии Христианской Ассоциации» руководит раскопками на берегу Палакси Ривер в поисках новых следов человека и динозавров, оставленных в одно время.

 

 

Некоторые археологи и антропологи будут вынуждены отказаться от пары-другой любимых теорий, однако большинство, надеюсь, сумеет принять описанные выше находки хотя бы не слишком болезненно. Правда, я понимаю и то, что если 50 000 лет ещё как-то можно перенести, то предположения о том, что разумные люди разгуливали вдоль надписей на стенах в Северной Америке во времена каменноугольной эры 250 миллионов лет назад, могут подвергнуть ортодоксальные умы такому шоку, который вряд ли удастся выдержать без последствий.

Однако рассмотрим следующие следы ног в геологических слоях разных эпох.

В начале 1930 годов д-ра Уилбура Грили Берроуза, руководителя геологического департамента колледжа Береа, привели на место в холмах Кентукки, где он обнаружил десять полных человеческих следов и ещё несколько их частей в песчанике каменноугольного периода. Все накопленные доказательства свидетельствуют о том, что они были оставлены на песчаном берегу в Пенсильванский период палеозойской эры – то есть отпечаткам ног гуманоидов около 250 миллионов лет. Д-р Берроуз хранил свои работы в секрете семь лет. Можно себе представить, насколько он цеплялся за любую возможность исследовать следы двуногого создания, носившего обувь 38-39 размера средней полноты.

 

 

 

Фото: д?р К. Л. Бердик

Следы трёхпалого динозавра у Палакси Ривер рядом с Глен Роуз, Техас.

 

 

 

Фото: д?р К. Л. Бердик

Следы одного из людей, которые Стенли Тейлор нашёл на берегу Палакси Ривер. Отметьте выраженность отпечатка пятки и внутренней части свода стопы. Кто бы ни оставил этот след, он точно был сделан в то время, когда эта грязь уже была вязкой. Тейлор выставил на обозрение несколько таких следов: динозавра и, по-видимому, человека.

 

 

«Три пары следов являются отпечатками как правой, так и левой ноги, – рассказывал через несколько лет д-р Берроуз Кенту Превиетту из Луизвильского журналаCourierJournal (24 мая, 1953) – В двух парах из них левая стопа находится впереди правой. Положение стоп такое же, как у человека. Расстояние от пятки до пятки – 54 см. В одной паре стопы находятся параллельно друг другу, а расстояние между ними такое же, как у нормального человека».

 

 

 

Фото: доктор К. Л. Бердик

Эти человеческие следы были найдены вместе со следами Tyrannosaurus Rex, самого свирепого животного, которого знал этот мир. Длина следов человека – примерно 43 см. Роланд Берд из Американского музея естественной истории признал, что следы человека были «совершенными в каждой детали». Однако когда он обнаружил связь следов с отпечатками динозавров, он тут же оспорил собственную начальную идентификацию.

 

 

Отпечатки следов были извлечены с помощью отбойных молотков из Палакси Ривер в нескольких милях северо-западнее Глен Роуз, Техас, и доставлены в придорожный музей Берри на Шоссе 66.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |


   Брэд Стайгер Археологические открытия, изменившие историю подробнее...

просмотров (86495) | комментариев (2)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Nitu

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
12:14:16
13.09.2014
Thank you so much for this arlteic, it saved me time!


Marlena

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
15:16:40
13.09.2014
That insight solves the prmelbo. Thanks!


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования