Виманика-шастра: Vimana.su - уфология и палеоконтакт

То, что в одном веке считают мистикой, в другом становится научным знанием.
Теофраст Парацельс

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Новая звезда, такая же яркая, как Северная, зажжется на небе в этом году (90)
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной (55)
Что Наполеон искал в Египте? (53)
Тайна карты двух Америк: древний документ оспаривает открытие Нового Света Колумбом (40)
Древние пришельцы: Звездный народ (38)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (38)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (34)
Таинственные путешественники во времени (33)
Подземный город Неаполя (32)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (32)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Невероятный космос
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Как построить летающую тарелку
Звезда по имени МКС
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю

Сейчас читают:

Виманика-шастра
Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Мессье 81: галактика Боде
Ученые исследовали молодое звездное скопление в центре нашей галактики
Секретные истории — НЛО. Контакт первой степени
Ученые установили, что на Марсе существовали океаны, покрывавшие до трети поверхности планеты
Curiosity отправился на Марс
Никола Тесла. Видение современного мира
Павел Виноградов об МКС, об НЛО и о полете на Марс

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

другие миры, пирамиды, карие глаза, свободная енергия, Паракас, розетта, Кольский полуостров, Марк, манускрипт, Петр Олексенко, Культ предков, h a r p, agrofish eval chr 100 chr 105 chr 101 chr 40 chr 39 chr 4, нло, National Geographic, перу, пол хеллиер, скайфиш, тайна египетских пирамид, правители земли, уфология.

Карта сайта



Виманика-шастра

  Литература, Артефакты

разместил в 01:51 werevirus  

0
0 0

Эти два ключа должны либо быстро поворачиваться, либо оставаться в покое. При повороте keelaka, шатун начинает двигаться, и за счет его движения приходит в действие отверстие мембраны, а также vaataakarshana naala. Когда naala попадает на впускное отверстие bhastika, или мембраны, из отверстия быстро поступает воздух. При запуске keelakaa во всех центрах, в полой трехколесной stambha будет проходить воздух. При повороте keelaka с силой, нагревающей на 20 градусов, воздух, содержащийся в naala-stambha, с сильной вибрационным грохотом в 100 единиц вырвется наружу. Из отверстия мембраны также вырвется воздух со скоростью 2000 phekhana, или единиц вибрационного грохота. Этот поток воздуха приведет виману в движение. Перед янтрой vaatodgama с четырех сторон устанавливают 12 таких янтр — по 3 с каждой стороны. Эти янтры обеспечиваются aavarana, или чехлом, в соответствии с их размерами. Кроме того, должны быть подготовлены 12 naala stambha для вывода воздуха наружу, 3 фута шириной и 12 футов высотой и установлены поверх чехла янтр. Из каждой stambha воздух дует со скоростью 2600 prenkhana. Использование этих янтр назначается индивидуально, и некоторые их не используют вообще. Эти механизмы обеспечивают полет на большой высоте. Описав способ снабжения воздухом, характерный для виманы данного вида, мы перейдем к описанию Brihat-stambha, или главной мачты.

Эта мачта должна иметь высоту 30 футов и ширину 4 фута, и называется vaatodgama naala stambha. Ее возводят в самом центре, посреди всех других янтр. У основания stambha устанавливаются янтры bhastrikonmukha, таким образом, чтобы поток воздуха из янтр проходил в stambha. К stambha-moola подсоединяются воздушные naala, или трубы, снабженные ключами. В верхнем отверстии naala-stambha на глубину 8 дюймов устанавливается сосуд высотой 1 фут и шириной 3 фута. Через него в вибрирующую мембрану из stambha, или аэродинамической трубы, проходит воздух. Янтра dhoomodgama, или дымоход, снабжается тройными ключами, или зажимами для выхлопа дыма и впускания воздуха. Путем манипуляции этими keelaka регулируется снабжение дымом и воздухом. Кроме того, устанавливаются колеса с лопастями, выталкивающим воздух, быстрое вращение которых способствует движению виманы.

Корпус виманы

(Vimana — аа varana — nirnaya)

Корпуса янтр dhoomodgama, а также kudayaa, или стены виманы, в случае шакуна-виманы, изготавливаются исключительно из raajaloha. В корпусе шакуна-виманы располагаюся необходимые отсеки и кабины. Все 32 янтры размещаются в строго установленном порядке. В центре, для размещения четырехстороннего нагревателя должна быть отдельно подготовлена квадратная площадка со стороной 30 футов. На ней устанавливается четырехсторонняя нагревательная янтра.

В «Янтра-сарвасве» сказано: «Chaatur-mukha-owshnya yantra изготавливается исключительно из металла kundodara. Металл kundodara описан в Lohasarvasva».

Металлы soma, kanchuka и shundaala берутся в соотношении 30, 45 и 20, очищаются, помещаются в тигель padma, и с помощью мехов vaasukee нагреваются в печи chhatramukha до 716 градусов, а затем переливаются в янтру для остывания. В результате получается сплав kundodara, голубого цвета, легкий, очень холодный, способный выносить температуру 2000 градусов, который невозможно пробить даже пушками shatanghnee и sahasraghnee. Этот сплав используется в изготовлении янтры owshnyaka.


Yantraanga, или детали механизма

Peetha, или подставка, контейнер (kunda) для дыма, контейнер для воды, очаг, туррельный кожух, крышка контейнера с водой, сдвоенные колеса, для выпускания и удерживания дыма, решетки, padmachakra, или колеса, aavritta chakra keela, термометр, спидометр, таймер, ravaprasaarana keelaka naala, или устройство передачи звука, antardandaaghaata naala, воздушная мембрана, длинные трубы sundaala, сдвоенные медные трубы и запоры воздухоразделительного колеса. Эти 18 частей составляют янтру ooshmyaka.

Peetha в форме черепахи имеет длину и ширину 25 футов. У peethaadi, или переднего края, устанавливают agni-cosha, или очаг, посередине — сосуд с водой, а на другом крае — контейнер для дыма.

Вот как эти 3 koshaa описаны Будилой:

Ravi, или медь, manchoulika и tigma, в равных частях смешивают с металлом kundodara. Из этой смеси изготавливают pattika, или плоскости, толщиной 3 дюйма. Одну pattika закрепляют на peetha. В kendra для размещения огня, отмеченном на peetha, сооружают печь длиной 4 фута и высотой 6 футов. Затем оборудуют столик с бортиками, чтобы складывать на него уголь и дрова. Затем сооружают треугольный очаг, снабженный внизу решеткой, чтобы проваливался пепел. Между этими двумя предметами закрепляют пластину, снабженную keelaka, или шарнирами, чтобы peetha можно было перемещать. К очагу присоединяются три keelaka: один для раздувания пламени и усиления его, другой для регулировки умеренного горения и поддержания горения, и третий для равномерного распределения пламени. На огненном kosa укрепляется naala, или труба. Другая труба с проводкой устанавливается на краю pattika, на которой располагаются огненный kosa и дымоход, соединяющий очаг с jalakosa, или контейнером с водой. Из kosa с огнем к крышке kosa с водой подводятся трубы, по которым подается вода. Вода нагревается горячим дымом.

Размер jalakosa, или контейнера для воды, 8 футов. В этом jalakosa устанавливаются три naala, снабженных тремя колесами: одна, чтобы задерживать прохождение горячего дыма в воду, вторая, чтобы собирать дым, и третья, чтобы проводить дым в dhoomakosa, или контейнер для дыма. Dhoomakosa должен иметь ширину 6 футов и высоту 4 фута. Для наполнения kosa дымом имеются необходимые приспособления. Над jalakosa устанавливается куполообразная крышка. Она снабжена приспособлениями, чтобы ее открывать и закрывать. Перед дымовым контейнером устанавливаются два колеса pattikaa с отверстиями, чтобы можно было либо выпускать дым, либо удерживать его. Для управления колесами есть два bhraamanee keelakaa, или вращающиеся переключатели. К востоку от Dhooma-kunda устанавливаются решетки длиной 8 дюймов с дюймовыми зазорами между прутками. Далее, спереди этой янтры, в середине, сверху и снизу, а также с обеих сторон, устанавливаются двойные panchakra keelaka, предназначенные для распространения дыма и удержания его. Кроме того, оборудуется полуторафутовое отверстие для закладки дров или угля. Закрывающая его дверца также должна быть снабжена необходимыми затворами. К северу и югу от kee-laka устанавливаются термометр и спидометр. А над ними — таймер. С южной стороны располагается устройство, выполняющее функцию телефона, которое называется ravaprasaarana, или звонок. Оно распространяет сигнал тревоги со скоростью звуковой волны 1212 единиц, а также предупреждает о запуске виманы, ее остановке, разгоне, полете на большой скорости и об опасности. Для оповещения о вышеуказанных моментах устанавливается специальное оборудование с пятью отверстиями, издающими пять различных звуков. С одной из сторон вышеуказанного устройства располагают Aaghaatha-naala, или две трубы шириной 6 дюймов и высотой 26 футов. Между ними прилаживают два металлических стержня пятидюймовой толщины. В основании, середине и на верхнем конце naala прикрепляют вращающиеся keelaka. За счет их вращения, стержни ударяются друг о друга. Это увеличивает скорость летательного аппарата. На верхних концах труб naala закрепляются воздушные мембраны. Воздух будет вырываться из naala вверх, за счет чего скорость виманы увеличится вдвое. Далее, на четырех сторонах kosha, или контейнера с нагретым дымом, закрепляются shundaala, или трубы, напоминающие хобот слона, с колесными ключами, как в янтре vaatodgama. За счет наполнения shundaala дымом, и поворота ключей, обеспечивается движение виманы в обоих направлениях, набор высоты, разгон и торможение. Ключи подсоединяются таким образом, чтобы shundala могли закручиваться спиралью, как шланги для поливания, или вставать вертикально. Вокруг agnikosa, водяного kosa и дымового kosa, проводятся две трубы, изготовленные из меди 3-го подразделения, поглощающие в перечисленных контейнерах излишний жар.

Чтобы рассекать ветер перед виманой, устанавливают vaata-vibhajana chakra keela.

Янтра chaatur-mukhoshmyaka, или четырехсторонний нагреватель, устанавливается в центре виманы. Благодаря обеспечению воздухом, дымом и теплом, облегчается взлет и полет виманы.

Что касается скорости виманы, то мы должны дать математическую оценку скорости дыма и других вспомогательных средств, и из этого вывести возможную скорость виманы. Скорость дыма, выходящего из янтры dhooma — 2113 линка. Скорость ветра, вырывающегося из воздуходувки, составляет 2500 линка. Из naala-stambha ветер дует со скоростью 600 линка. Это — скорость сил, создаваемых тремя механизмами, которые установлены на peetha. Что касается сил, исходящих из верхней части виманы, то из $янтры chatur-mukhoshmya$ исходит тепло с силой 3400 linka. При помощи четырехсторонней тепловой янтры, и манипуляции ключами shundaala, а также энергии ветра, дыма и тепла, вимана может набирать скорость до 400 йоджана, или 3600 миль.

«Таково устройство сундара-виманы, и я привожу его описание, опираясь на древние трактаты, и в соответствии со своими скромными способностями» — утверждает Махариши Бхарадваджа.

РУКМА-ВИМАНА

Сутра 1

«О принципах функционирования Рукма-виманы»

(Atha Rukma Vimaana Nirnayaha)

Махариши Бхарадваджа:

«Есть также Рукма-виманы».

(Rukmascha.)

Бодхананда Вритти:

Эта вимана золотого цвета. Поэтому она называется Рукма-вимана. Рукма означает золото. Рукма должна изготавливаться исключительно из Raajaloha. При соответствующей технологии, можно получить золотой Raajaloha. Именно этот металл должен использоваться в изготовлении данной виманы.

«Янтра-бинду» утврждает: «Как только Raajaloha приобретет золотой цвет, его можно использовать в изготовлении виманы».

В «Янтра-сарвасве» упоминается о процессе окрашивания:

4 части praana-kshaara, или нашатырного спирта, 32 части дикого бенгальского горошка, 18 частей бензоина shashakanda (или lodhra?), 20 частей naaga, или свинца, 16 частей морской пенки, 6 частей maakshika, или железного колчедана, 20 частей panchaanana, или железа, 15 частей раага, или ртути, 28 частей kshaara-traya, или трех видов солей (нарт, селитра, бура), 20 частей panchaanana, или слюды, 17 частей hamsa, или серебра, 8 частей garada, или аконита, и panchaamrita, или 5 сладостей (творог, молоко, перетопленное жидкое масло из молока буйволицы, сахар и мед) помещают в сосуд для плавления, и после закипания, жидкость выпускают через два отверстия в тигель. Этот тигель ставят в печь, в которой раздувают жар до 800 градусов, а затем переносят в охладитель.

В результате получается Raajaloha, чистый, золотистый, ковкий и мягкий. Из этого loha (сплава), сооружается вимана поразительной красоты.


Peetha

Peetha (дно) рукма-виманы должно иметь форму черепахи, длину 1000 футов и толщину 1 фут, или любые другие размеры. На нижней стороне peetha с восьми сторон, оставляют промежутки длиной 20 футов. В центре каждого промежутка вращающимися keelaka присоединяются зажимы в виде птичьих клювов. Затем в каждом из 8 центров парами крепятся двойные железные шарики, или колеса.


Ayas-chakra

Лалла приводит описание формы ayaschakra-pinda: «Они должны быть круглые как жернова, 12 футов в длину и в ширину, и весить 8 kankushta. Они вставляются в клювообразные зажимы, расположенные в восьми центрах. Из каждого chakra-pinda к электрическому генератору протягивается проводка с переключателями».


Batinikaa-Stambha,

или ось с кнопочным переключателем

Устанавливают оси шириной 1 фут и длиной 4 фута. Их снабжают переключателями, подведенными к электрической оси. В середине этой оси, с обеих сторон проводами закрепляют колеса шириной 8 дюймов. Проводка, идущая от электрической оси, должна обрамлять колеса и закрепляться на другой оси при помощи внутренних шарниров. На верхних концах осей закрепляются кубкообразные чаши с кнопочными переключателями в виде бутонов, а также колеса и ключи: при нажатии переключателя, за счет электрического контакта приходят во вращения колеса другой оси. Затем колеса электрической оси также начинают вращаться со скоростью 5000 линка.


Обеспечение полета

Под действием этой электрической силы, колеса ayah-pinda, расположенные под дном, начинают ударять о дно и двигать виману вверх. При манипулировании переключателями осями с колесами, расположенными на верхней стороне peetha, оси начинают быстро вращаться, увеличивая скорость виманы. За счет толчков нижних колес, а также работы расположенных над ними осей, вимана набирает высоту, совершая величественный полет.


Колеса «электрической» трубы, способствующие полету

Над peetha, на расстоянии 1 фут друг от друга, устанавливаются naala, или трубы. С обеих сторон каждой naala соответствующими keelaka закрепляются зубчатые колеса диаметром 2 фута и толщиной 1 фут. Электрические провода, проведенные через эти keelaka, окаймляют колеса и достигают основания каждой naala. Далее они подсоединяются к колесам, имеющим толщину и диаметр 3 фута. Среди 20 naala, в центре устанавливается ось.

Согласно Нараяне, подготавливают опору шириной 4 фута и высотой 4 фута, посередине которой делают отверстие диаметром 2 фута. Вверху и внизу этого отверстия, а также в центре его закрепляют keelaka. Для притяжения электрического тока, на нижнем крае закрепляют два keelaka, шесть колес со стеклянными покрышками, с проводами, а также naala и кожух.

В средней части отверстия, для передачи электрического тока закрепляют keelaka от пяти колес, а также сами пять колес, стеклянную оболочку, две трубы naala, два провода, подсоединенные к трем стержням, и сосуд, содержащий масло veginee. С подачей электрического тока, колеса на верхнем крае приводятся во вращение подсоединенными к ним ключами. Напротив отверстия, при помощи gumbha keelaka, закрепляется большое колесо. Подобным образом, колеса закрепляют у основания каждой опоры. Сверху прилаживают pattika, или плоскую ленту, которая начинается от ключа колеса samsarga, и заканчивается у передней стороны электрической янтры. При повороте этого ключа по проводам пойдет электроэнергия и, входя в ключ, расположенный в основании колонны, приведет колеса в движение. С началом движения большого колеса колеса sandhi в naala-danda также начнут вращаться с большой скоростью. Ток войдет в пятисторонний keelaka и, поступая в сосуд с маслом, соберет силу. Затем, проходя по двум naala, он приведет все расположенные в опоре колеса в интенсивное движение, развивая скорость 25000 линка. Благодаря этому, вимана наберет скорость 105 krosa, или почти 250 миль в ghatika (24 минуты).

Рассмотрев механизмы, приводящие виману в движение, мы перейдем к механизмам, задающим вимане направление. В 8 dik, или направлениях peetha, с промежутками в 10 футов устанавливаются слюдяные колонны толщиной 2 фута и высотой 15 футов, сияющие как panchakantha. На этих колоннах оборудуются места для размещения пассажиров и отсеки для размещения механизмов, как полагается для Сундара-виманы. Эти колонны изготавливаются исключительно из слюды.

Их изготовление описано в «Крия-саре».

В тигель koorma помещают 25 частей shaara-graava, или лайма, 30 частей kshwinkaasatva, или сульфата железа, 28 частей gunja, или лакричника, 12 частей tankana, или буры, 8 частей roudree moola, 1 часть chaandree, или kantakaari соли, полученной из цветка solatium xanthocarpum, и 100 частей очищенной слюды (shoonya). Эту смесь с помощью мехов нагревают в печи paadma до 800 градусов. После переливания в охладитель получается необходимый красивый слюдяной сплав. Благодаря тому, что колонны, стены и отсеки виманы изготовлены из этого сплава, и корпус виманы по всей длине снабжен крепежными приспособлениями, обеспечивающими повороты, кружение, пикирование и маневры, вимана может двигаться в любом желаемом направлении.

Согласно Лаллачарье, для того, чтобы вимана могла во время полета менять курс, все ее восемь сторон снабжаются вращающимися keelaka. Необходимы два соответствующих друг другу ключа — purva и арага (правосторонний и левосторонний).

За счет манипуляции этими ключами можно изменить направление полета. Чтобы манипулировать keelaka, на peetha moola с четырех сторон устанавливают naala, или трубы в форме полумесяца, шириной и высотой 2 фута. С любой из этих сторон, в naala вставляют четырехдюймовые металлические стержни. На них устанавливаются колеса шириной и высотой 1 фут. Вокруг них обязательно должна быть проложена проводка. Чтобы приводить все колеса, расположенные в naala, в движение, в основании, центре и на обоих концах naala закрепляются большие колеса. При повороте верхнего колеса, начинают вращаться колеса, расположенные внутри naala. За счет этого, keela-shanku поворачивается, а следовательно, и вимана меняет курс, повернувшись в нужном направлении.

ТРИПУРА-ВИМАНА

Сутра 2

Махариши Бхарадваджа:

«Далее — о Трипура».

(Tripurothha)

Бодхананда Вритти:

Дав описание виман от Шакуна до Симхика, перейдем к описанию Трипура-виманы.

Эта вимана имеет 3 отделения (aavarana), или яруса. Каждый aavarana называется Рига. Поскольку она состоит из трех aavarana, она называется Tripura вимана. Она управляется движущей энергией, генерируемой солнечными лучами.

Нараяна также говорит: «Вимана, которая сама может передвигаться по земле, воде и небу за счет изменения своего устройства, называется Трипура-виманой.

Она состоит из трех частей. Первая часть может передвигаться по суше. Вторая — плавать по воде и под водой. А третья часть летает в небе. Когда эти три части соединены при помощи keelaka, летательный аппарат готов летать в небе. Этот летательный аппарат разделяется на три части и, таким образом, может перемещаться по суше, морю или воздуху. Сейчас будет дано объяснение устройства первой части. Трипура-вимана должна изготавливаться исключительно из металла Trinetra.

Получение Trinetra loha объясняется Шакатаяной:

В тигель помещаются 10 частей jyotishmatee loha, 8 частей kaanta-mitra и 16 частей vajramukha loha, затем добавляются 5 частей tankana, или буры, 7 частей trynika, 11 частей shrapanikaa, 5 частей maandalika, 3 части ruchaka, или натра и 3 части ртути, и с помощью мехов trimukhee эта смесь нагревается в печи padmamukha до 631 градуса. Жидкая масса переливается в охладитель, и в результате получается металл, сияющий как павлинье перо, несгораемый, невесомый, водостойкий, огнеупорный, воздухонепроницаемый, жаростойкий и неразрушимый. Из этого металла изготавливается peetha (дно) любого желаемого размера. Например, оно может иметь ширину 100 футов, толщину 3 фута, круглую или квадратную форму. Отступив от западной стороны 20 футов, с интервалом в 10 футов отмечают 80 точек для желобов, в которых располагают колеса. На отмеченных линиях устанавливаются droni, или желоба в форме лодок, длиной 80 футов, шириной 3 фута и высотой 5 футов. На верхней части droni делаются отверстия шириной 3 фута, чтобы колеса убирались в них и закрывались снизу. Кроме того, имеются приспособления, чтобы выпускать колеса для перемещения по земле, и наоборот, убирать и закрывать их, чтобы перемещаться по воде. Оси этих колес снабжены приспособлениями для подачи электроэнергии. Эти оси имеют длину 2 S фута, и толщину 1 фут. Колеса имеют диаметр 3 фута, толщину 1 фут, и снабжены пятью, шестью, или семью спицами, которые присоединяются к ободу и на 4 дюйма от края покрыты musheeka. Во всех колесах имеются отверстия со стеклянными крышками. Эти 12 колес (или 8, 6 или 4), устанавливаются в лодкообразных желобах. Для снабжения колес энергией, в отверстиях колес закрепляются провода, изготовленные из somakaanta loha. В середине каждого колеса закрепляются электрические aagha-ata keelakaa, а в них — chhidraprasaarana keelaka. По обе стороны лодкообразных желобов chakradronee, а также в местах подсоединения колес закрепляются пары медных проводов. К проводам подсоединяются стержни, перетягивающие из них энергию и подающие ее на колеса сверху.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |


   Виманика-шастра подробнее...

просмотров (171547) | комментариев (2)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Camina

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
05:25:12
13.09.2014
This is the ideal answer. Evrynoee should read this


инопланетянин

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 64
17:58:46
24.01.2015
зеркала-фотолементы,принцып-эффект бильфильда-брауна(разница энергии между ртутью и подогревающим устройством под нею)количество емкостей ртути-для устойчивости в полете.. (агнихорт-реактивный самолет) также могу сказать-это все техника будущего(надо ж было гостям из.. "наследить"в зоне своих интересов)


Поисковые теги: Вимана виманы vimana vimanas НЛО летающие тарелки прошлое прошлого Индия шакуна Сундара Рукма Трипура
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования