гребенщиков, Эрих фон Дэникен боги были астрона, древнии культ бога сета, porn, космопоиск, Путешествие, phpinfo, Группа дятлова, алмистов, джордж леонардо, Хочу купить, ядерный удар, кеплер, Джон Тайтор, Скляров, джон тайтор, чернобров гора мертвецов, Атлантида славянский образ из глуб, Скляров, наследие богов и империя яхве, уфология.
Есть такой остров в Индонезии, который называется Яп. Известен он своими "каменными монетами". Местные жители оригинально решили вопрос с финансами - некоторые "монеты" весят сотни килограмм. Такую "монету" к себе домой не утащишь, поэтому при туземцы сделках просто отмечали их принадлежность новым хозяевам.
Разумеется, сами туземцы этих "монет" не изготовляли. Они просто искали их по окрестным руинам, и перевозили на лодках к себе на остров - так как обладание ими, по их мнению, добавляло им крутизны. По этой же причине множество этих каменных дисков можно увидеть на дне в прибрежных водах острова - некоторые довезти так и не удалось.
Учёные, как всегда, "ломают голову", откуда взялись эти странные предметы. И по ставшей уже привычной практике разводят руками - ничего сказать не можем, "науке неизвестно". Хотя нормальным, а не кабинетным археологам эти штуки давно известны, равно как и их предназначение.
Эти штуки - не что иное, как откатные двери из древних подземных убежищ допотопного периода.
Здесь многие из откатных дверей до сих пор способны выполнять свои функции. Находятся они в древнем подземном городе Деринкую (Каппадокия), на территории Турции.
Схематичный план древнего убежища.
План
А вот и одна из дверей. Эта штука там не одна - на схематичном плане подземного города их можно насчитать девять.
Другая дверь.
Ещё одна.
Теперь перенесёмся в Окзонак, тоже в Турции. Это ещё одно подобное убежище с такими же дверями.
Изображение двери в Окзонаке с другого ракурса.
Однако в реальности количество таких подземных городов было настолько велико, что их руины можно заметить практически в любой точке мира. Вот только некоторые из них:
Украина, Запорожье. "Каменная могила" возле посёлка Мирное. Кстати, официально считается "природным образованием".
Каменный диск, найденный в Австралии.
Находки из карьера в Новосибирске.
И ещё множество просто "безымянных мест", которые никто и никогда не будет исследовать.
Разумеется, все эти убежища были созданы не сотни и даже не тысячи лет назад. Их древность нужно считать совсем другими числами. Некоторые исследователи вроде Александра Колтыпина считают, что строили их вообще не люди, а древняя раса змееящеров, живших на планете ещё до колонизации её людьми. На это указывает их малая приспособленность для использования человеком.
Косвенно это могут подтвердить космические снимки - к примеру, с Google Maps.
Вот снимок Австралии, где нашли одну из дверей от древних убежищ. Обратите внимание на веер расходящихся в стороны древних трасс, которые сейчас находятся под водой.
Французская Полинезия. Тот же самый "веер".
Примечательно, что одна из древних трасс идёт строго на север аж до Антарктиды. Ближе к ней находится какое-то странное образование или сооружение, которое составители Google Maps предпочли "замазать".
Гавайи. Ещё один "веер", состоящий из наибольшего количества трасс, которые сейчас можно обнаружить на спутниковых снимках.
А вот и наш остров Яп. К нему тоже сходятся трассы.
Все эти места когда-то были центрами древней цивилизации, причём настолько древней, что большая часть их построек и дорог оказалась на дне океана. Теперь уже сложно хотя бы представить, сколько времени должно было пройти с момента того самого "всемирного потопа". Для наших историков даже миллион лет - запредельная величина, а тут этим коротким отрезком времени явно не обошлось...
Ещё несколько подобных "артефактов" c Google Maps.
"Затопленный город" на дне Тихого океана.
Клубок "хайвеев" к северо-востоку от моря Беринга.
Трасса, ведущая к Японии.
Трасса, ведущая к Бразилии.
И напоследок - одна из таких же древних трасс, но на этот раз в районе Байконура.
Да, это то самое место, где во времена СССР когда-то прокладывали водовод к городу. По этой причине кое-кто утверждает, что на снимках - обычные следы от бульдозеров. Но если присмотреться, то можно заметить, что структура этих "бульдозерных трасс" в точности повторяет те, что в великом множестве находятся сейчас по всему миру на дне океанов. К тому же чётко видно, что ширина бульдозера, способного её сделать (если сравнивать с шириной обычной современной грунтовой дороги, находящейся рядом с древней трассой) должна быть как минимум восемь-десять метров, да и "траки" должны идти по всей его ширине, а не только по бокам. Такого бульдозера-монстра ни у кого не было тогда, нет и сейчас. А сам водовод могли повести по тому же пути исходя из чистой экономии - точно таким же образом, как в африканской Гамбии при постройке аэропорта не стали строить его с нуля, а просто заасфальтировали каменные плиты древнего аэродрома Юндум, стоящего там испокон веков.
Здесь - ещё одно доказательство. "Бульдозерная" трасса пересекает древний "хайвей", причём под прямым углом - так, как, собственно говоря, и принято делать в строительной практике. Но для строителей времён СССР там никакого "хайвея" не было - одна голая степь. Веди себе трубы прямо, и нечего ломать их углами - очень затратно и нахрен никому не нужно. Скорее всего, именно так водовод и вёлся - варить туда-сюда колена на ровном месте там не было никакого смысла. Но в этом случае выходит, что то, что мы видим на снимке - продукт деятельности той самой древней цивилизации.
(К снимку применена сепия для лучшей чёткости.)
Открытая часть водовода, построенного советскими строителями, в том месте, где он пересекает реку и доходит до города. Рядом с ним на снимке видны остатки ещё как минимум пяти, а то и шести трасс, что для Байконура явно избыточно. Судя по тому, что следы от них частично уничтожены руслом реки, и с тех пор никаких восстановительных работ там не проводилось, к советскому времени они также не имеют никакого отношения.