Тайны древних летательных аппаратов: Vimana.su - уфология и палеоконтакт

Самая горькая истина лучше самого приятного заблуждения.
В. Г. Белинский

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (68)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (47)
Шамбала и полая Земля в древнем буддизме (44)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (39)
Таинственный артефакт (38)
О каких тайнах поведал ученым древний гороскоп, найденный в Иудейской пустыне (37)
Впервые обнаружена инопланетная глория (34)
Тайны Пирамиды Солнца в Теотиуакане (32)
Мощные магнитные поля выявлены у черной дыры в центре Млечного Пути (31)
Древние легенды индейцев: встреча с инопланетными существами (30)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Новая теория: Что такое жизнь на самом деле?
Стэнфордские неврологи открыли истинное происхождение предсмертных ощущений
Фигурки Акамбаро
Невероятный космос

Сейчас читают:

Тайны древних летательных аппаратов
Мир древних Богов: Пирамида Тети
Египет: тоннели под пирамидами. Шахта Осириса
Древняя працивилизация существовала до всех древних цивилизаций на Земле
Нил Деграсс Тайсон интервью на PBS
Сергей Турепин - Повышение уровня индивидуальных исследований
Человек с планеты Кин-дза-дза. Георгий Данелия
На Марсе обнаружены таинственные «столбики»
Nazi UFOs

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

rdot_team phpinfo, перевал дятлова, гребенников, шемшук, ecard animated, предсказание, антарктида, шемшук, Профессор, Наследие Богов и империя Яхве, litatelni aparat, ермаков, украина, таблица генриха, П Олексенко «Артефакты Древней Инд, Реальный сеансконтакт, Джон Тайтор, Скляров, джон тайтор, Сокровищница, уфология.

Карта сайта



Тайны древних летательных аппаратов

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 21:46 werevirus  

0
0 0

Загадка полетов человека всегда привлекала внимание и вызывала интерес у многих. Однако, не только в наше время люди мечтали о возможности взлететь в небо. Уже в древности существовали легенды и мифы о полете, которые заставляют задуматься о том, что делали люди в прошлые века, когда им так же, как и нам, хотелось летать.

В древней индийской рукописи "Самаранга Сутрадхара", говорится о многочисленных полетах человека при помощи аппаратов, называемых виманами. Слово "вимана" происходит от санскритского понятия, означающего "небесная колесница". Виманы были изготовлены из металла, а их листы тщательно подгонялись друг к другу при помощи сварки. Для движения использовался "управляемый огонь из стальных емкостей". Интересно, что у виман был особенный звук, похожий на рев льва, а путешественник внутри виманы описывался как "жемчужина в небесах". Оказывается, для управления такими аппаратами необходимо было знать тридцать два "секрета".

В индийской рукописи - "Виманика Шастра", которая была найдена в одном из индийских храмов в 1875 году (трактат, написанный в IV веке до нашей эры) которая была практическим пособием для построения и эксплуатации виман. В ней более детально описывались летательные аппараты и приборы на них, которые выполняли функции фотоаппарата, радара, прожектора и других.

Судя по всему, эти приборы использовали энергию солнца. Имеются и описания различного вида оружия, причем обладающего разрушительной силой. Любопытно, что довольно много места в трактате отведено описанию одежды пилотов и даже их диете. Виманы также описывались и в более известных индийских эпосах - в "Рамаяне" и "Махабхарате". Только в последнем эпосе содержится сорок одно место, где они упоминаются. Кстати, о виманах есть не только упоминания в древних текстах, имеется и их изображение - в пещерах храма Елолора в Индии.

Что касается металла, то в трактате ему была посвящена особая глава. Металлов было упомянуто три вида: саундалика, мауртхвика и сомака. Говорилось и о сплавах, которые могли выдерживать очень высокие температуры. Другая глава была посвящена оптике - зеркалам и линзам, которые могли устанавливаться на борту виман для визуальных наблюдений. Их было семь. Одно называлось "Зеркало Пинджулы" и предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Источников энергии, приводивших виманы в движение, тоже было семь, и их можно было использовать как бы по очереди, переключая двигатель с одной энергии на другую. Самих виманов было четыре типа: Рукма Вимана, Сундара Вимана, Трипура Вимана и Шакуна Вимана. Первые два имеют коническую форму и три "яруса", во втором - помещение для пассажиров. Трипура Вимана - более крупный "самолет", который еще к тому же может использоваться и как подводный аппарат. Шакуна Вимана - самый сложный в техническом и конструктивном отношении.

Все четыре типа имели вертикальный взлет и могли, кроме всего прочего, парить в воздухе, как дирижабли, и совершать зигзагообразный полет. Любопытно, что в трактате имеется не только описание "самолетов", но и правила техники безопасности - меры предосторожности при долгих полетах, меры защиты от молний и штормов и т.п. На своих виманах древние индусы летали не только над Индией, но и по всей Азии и, как утверждают старинные тексты, даже над океаном.

Подобные тексты были найдены в пакистанском Мохенджо-Даро, на острове Пасхи, в Китае. Китайские документы очень интересны. Их можно рассматривать даже как что-то вроде исторической хроники экспериментальной авиации. Самые "молодые" датируются 2000 годом до нашей эры. В одном из таких документов я прочитал, что в 1766 году до нашей эры император Ченг Танг приказал соорудить летающую машину, и она была создана. Однако позже он распорядился, чтобы ее уничтожили. Видимо, боялся, что секрет полета попадет в руки другим народам. Очень интересны описания поэта Чу Юна, жившего в 3 веке до нашей эры. Он описал летательную машину, на которой лично пролетел над пустыней Гоби. Описание летательных аппаратов имеются и в устном народном творчестве народов Непала. В непальских эпосах говорится о том, что секреты полета были известны лишь так называемым яванас - светлокожим людям с востока Средиземноморья. Видимо, речь идет, в том числе, и о древних эллинах, в мифах которых, кроме мифа об Икаре, есть и другие упоминания о полетах человека при помощи неких вспомогательных средств. Есть упоминания о полетах на летательных аппаратах и в древнем Вавилоне.

В древневавилонском своде законов "Хальката", например, говорится, что "управлять летающей машиной - это великая привилегия. Знания о полете - одни из наиболее древних, они - дар богов древности, предназначенный для спасения жизней". Упоминания о летательных аппаратах имеются и в древневавилонском "Эпосе об Этане", написанном две с половиной тысячи лет до нашей эры. Там, правда, говорится, что шумерский царь летал на спине гигантского орла. Что это был за орел - вымершая ныне гигантская прирученная птица или же с орлом авторы эпоса сравнили самолет - неизвестно, но примечательно другое: в эпосе описывается то, что летевший на "орле" человек видел сверху. Причем описывается так, как невозможно было бы описать даже с самого высокого дерева или скалы: упоминается атмосферная дымка, перспективные искажения, цветная мозаика засеянных разными культурами полей, реки-ниточки и многое другое, что я, летчик, постоянно видел из кабины самолета. Эти описания похожи на словесный портрет местности, который мы составляли в училище, летая над различными ландшафтами.

"Колумбийский самолетик" одна из самых интересных находок, подтверждающая, что в древности люди умели летать. "Колумбийский самолетик" - золотая четырехсантиметровая фигурка. Точнее, он не один, их целая эскадрилья - таких фигурок найдено тридцать три штуки! Эти находки были сделаны в XIX веке не только на территории Колумбии, но и в Перу, Коста-Рике и Венесуэле, что говорит об их широком распространении. Обычно они датируются 500 - 800 годами до нашей эры, однако точно определить возраст золотых изделий, как известно, очень сложно, и датировка может оказаться неточной. Фигурки заняли свое место в музеях, и долгое время их считали зооморфными изображениями.

Так считали вплоть до первой трети прошлого века, потому что людям было просто не с чем сравнить - самолетов-то еще не изобрели! А вот когда изобрели, то увидели, что хоть внешний вид этих фигурок и различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Самое интересное, что первым на это сходство обратил внимание не летчик, а ювелир Эммануэль Стауб. Скептики же продолжают утверждать, что эти "самолетики" - не что иное, как изображение давно вымерших животных.

Они так считают потому, что на многих "самолетиках" изображены глаза, зубастые пасти. Однако эксперты, в том числе известный американский биолог, писатель и натуралист, прославившийся трудами по криптозоологии и снежному человеку, Теренс Сандерсон, которому Стауб послал копию "самолетика", утверждают, что их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.

На том простом основании, что ни у одной птицы нет на хвосте вертикального оперения! Ученые на этом не успокоились и решили привлечь к делу авиационных экспертов. Им были высланы копии фигурок, и все эксперты из разных стран, не зная друг друга, в один голос заявили, что перед ними модели самолетов. Авиаторы идентифицировали в фигурках кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль.

В 1956 году "колумбийский самолетик" и его "собратья" экспонировались на выставке "Золото доколумбовой Америки" в музее "Метрополитен" в Нью-Йорке. Авиаконструкторы одной американской фирмы тут же обратили внимание на дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальную плоскость хвостового оперения. На то, о чем и говорил Сандерсон. Они как-то там договорились с дирекцией выставки и провели испытания "самолетика" в аэродинамической трубе. Неожиданно выяснилось, что "самолетик" лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Стали думать, почему, и пришли к выводу, что "виновато" дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения. Были подключены специалисты из конструкторского бюро фирмы, и в итоге создан лучший на тот период сверхзвуковой самолет. Фирма называлась "Локхид".

Мне кажется, что эти самолеты, вертолеты, колумбийские, индийские, египетские и прочие - наследие древней, сгинувшей куда-то земной цивилизации. Историк Уильяма Дейч кстати считал, что Тутанхамон погиб в результате авиакатастрофы. Кстати, многие египетские мумии имели повреждения костей, которые можно получить, только упав с большой высоты. А изображение вертолета в древнем египетском храме! найденные в Египте изображения самолетов и вертолетов! Пока в наше время не был изобретен вертолет, изображение этих летательных машин считали бессмысленными значками, точнее, не могли расшифровать. Их еще в 1848 году обнаружили в храме Сети Первого в Абидосе. Изображения "вертолетов" были расположены прямо над входом в храм, практически под самым потолком, на высоте порядка десяти метров. В этом храме вообще было очень много загадочных изображений, которые ставили в тупик египтологов. В XIX веке их считали древними механизмами, и только в наше время ученые пришли к выводу, что это изображение вертолетов, причем данных в разных ракурсах.

Авиаторы четко различают фюзеляж, несущий винт, лопасти, хвостовое оперение. Рядом с вертолетами были найдены изображения других летательных аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые стратегические бомбардировщики. Получается, что древние египтяне пользовались боевой авиацией?

В Египте кстати говоря нашли и "брата" колумбийского самолетика. Его обнаружили в захоронении Па-ди-Ильмен, в гробнице Задоиага в 1898 году. Возраст находки определяется двумя тысячами лет. "Самолетик" экспонируется в Каирском историческом музее. Он небольшой, сантиметров пятнадцать в длину, сделан из очень прочного и твердого дерева. Он очень похож на колумбийские фигурки, с такими же крыльями и вертикальным оперением киля. Ученый Халил Мессиха в 1969 году снабдил точную копию деревянной фигурки моторчиком и пропеллером. В результате модель смогла развить скорость 105 км/час. Потом, после испытания, египтологи стали копаться в запасниках музея и нашли там еще четырнадцать аналогичных древнеегипетских "самолетиков".

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Трудно допустить, что люди, жившие в разные времена и в разных местах, дают одинаковые описания, сговорившись. Авиация древних существовала, и очень хотелось, чтобы ее изучением занимались не исследователи-одиночки, а создавались специальные научно-исследовательские институты. Пора уже посмотреть правде в глаза и признать, что мы вообще ничего не знаем из своей истории. Или вернее - не хотим знать...

источник:




   Тайны древних летательных аппаратов подробнее...

просмотров (138) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования