Атлантида славянский образ из глуб, Чернобров, Индия, Geheimnisvolle Metallkugeln, Юрак Руми, эрих, Освобожденный мир, древние технологии, скляров, мексика, георгий губин, Саль, реальный контакт с тонким миром, гребещеков, джон тайтер, Немецкий след, Нло, Сложнее всего начать действовать, Стремись не к тому чтобы добиться, вирусс для исскуственого разума в, уфология.
Есть такой остров в Индонезии, который называется Яп. Известен он своими "каменными монетами". Местные жители оригинально решили вопрос с финансами - некоторые "монеты" весят сотни килограмм. Такую "монету" к себе домой не утащишь, поэтому при туземцы сделках просто отмечали их принадлежность новым хозяевам.
Разумеется, сами туземцы этих "монет" не изготовляли. Они просто искали их по окрестным руинам, и перевозили на лодках к себе на остров - так как обладание ими, по их мнению, добавляло им крутизны. По этой же причине множество этих каменных дисков можно увидеть на дне в прибрежных водах острова - некоторые довезти так и не удалось.
Учёные, как всегда, "ломают голову", откуда взялись эти странные предметы. И по ставшей уже привычной практике разводят руками - ничего сказать не можем, "науке неизвестно". Хотя нормальным, а не кабинетным археологам эти штуки давно известны, равно как и их предназначение.
Эти штуки - не что иное, как откатные двери из древних подземных убежищ допотопного периода.
Здесь многие из откатных дверей до сих пор способны выполнять свои функции. Находятся они в древнем подземном городе Деринкую (Каппадокия), на территории Турции.
Схематичный план древнего убежища.
План
А вот и одна из дверей. Эта штука там не одна - на схематичном плане подземного города их можно насчитать девять.
Другая дверь.
Ещё одна.
Теперь перенесёмся в Окзонак, тоже в Турции. Это ещё одно подобное убежище с такими же дверями.
Изображение двери в Окзонаке с другого ракурса.
Однако в реальности количество таких подземных городов было настолько велико, что их руины можно заметить практически в любой точке мира. Вот только некоторые из них:
Украина, Запорожье. "Каменная могила" возле посёлка Мирное. Кстати, официально считается "природным образованием".
Каменный диск, найденный в Австралии.
Находки из карьера в Новосибирске.
И ещё множество просто "безымянных мест", которые никто и никогда не будет исследовать.
Разумеется, все эти убежища были созданы не сотни и даже не тысячи лет назад. Их древность нужно считать совсем другими числами. Некоторые исследователи вроде Александра Колтыпина считают, что строили их вообще не люди, а древняя раса змееящеров, живших на планете ещё до колонизации её людьми. На это указывает их малая приспособленность для использования человеком.
Косвенно это могут подтвердить космические снимки - к примеру, с Google Maps.
Вот снимок Австралии, где нашли одну из дверей от древних убежищ. Обратите внимание на веер расходящихся в стороны древних трасс, которые сейчас находятся под водой.
Французская Полинезия. Тот же самый "веер".
Примечательно, что одна из древних трасс идёт строго на север аж до Антарктиды. Ближе к ней находится какое-то странное образование или сооружение, которое составители Google Maps предпочли "замазать".
Гавайи. Ещё один "веер", состоящий из наибольшего количества трасс, которые сейчас можно обнаружить на спутниковых снимках.
А вот и наш остров Яп. К нему тоже сходятся трассы.
Все эти места когда-то были центрами древней цивилизации, причём настолько древней, что большая часть их построек и дорог оказалась на дне океана. Теперь уже сложно хотя бы представить, сколько времени должно было пройти с момента того самого "всемирного потопа". Для наших историков даже миллион лет - запредельная величина, а тут этим коротким отрезком времени явно не обошлось...
Ещё несколько подобных "артефактов" c Google Maps.
"Затопленный город" на дне Тихого океана.
Клубок "хайвеев" к северо-востоку от моря Беринга.
Трасса, ведущая к Японии.
Трасса, ведущая к Бразилии.
И напоследок - одна из таких же древних трасс, но на этот раз в районе Байконура.
Да, это то самое место, где во времена СССР когда-то прокладывали водовод к городу. По этой причине кое-кто утверждает, что на снимках - обычные следы от бульдозеров. Но если присмотреться, то можно заметить, что структура этих "бульдозерных трасс" в точности повторяет те, что в великом множестве находятся сейчас по всему миру на дне океанов. К тому же чётко видно, что ширина бульдозера, способного её сделать (если сравнивать с шириной обычной современной грунтовой дороги, находящейся рядом с древней трассой) должна быть как минимум восемь-десять метров, да и "траки" должны идти по всей его ширине, а не только по бокам. Такого бульдозера-монстра ни у кого не было тогда, нет и сейчас. А сам водовод могли повести по тому же пути исходя из чистой экономии - точно таким же образом, как в африканской Гамбии при постройке аэропорта не стали строить его с нуля, а просто заасфальтировали каменные плиты древнего аэродрома Юндум, стоящего там испокон веков.
Здесь - ещё одно доказательство. "Бульдозерная" трасса пересекает древний "хайвей", причём под прямым углом - так, как, собственно говоря, и принято делать в строительной практике. Но для строителей времён СССР там никакого "хайвея" не было - одна голая степь. Веди себе трубы прямо, и нечего ломать их углами - очень затратно и нахрен никому не нужно. Скорее всего, именно так водовод и вёлся - варить туда-сюда колена на ровном месте там не было никакого смысла. Но в этом случае выходит, что то, что мы видим на снимке - продукт деятельности той самой древней цивилизации.
(К снимку применена сепия для лучшей чёткости.)
Открытая часть водовода, построенного советскими строителями, в том месте, где он пересекает реку и доходит до города. Рядом с ним на снимке видны остатки ещё как минимум пяти, а то и шести трасс, что для Байконура явно избыточно. Судя по тому, что следы от них частично уничтожены руслом реки, и с тех пор никаких восстановительных работ там не проводилось, к советскому времени они также не имеют никакого отношения.