Друзья:
Лучшее за месяц:
Последние комментарии:
Сейчас читают:
TOP статей:
В центре внимания:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исторические карты свидетельствуют о том, что Африка, в частности пустыня Сахара и Аравия, когда-то были областями с обширными реками и множеством городов. Это подтверждается наличием водной эрозии и следов русел рек. Вся северо-восточная часть Африки содержит дельты древних рек и бывших озер.
На фотографии видна одна из многих плотин. Ее длина 200-метров. Она расположена рядом с Красным морем. Информации о ней нет. Еще более странно то, что в радиусе 300 километров нет населенных пунктов.
С этой точки зрения, карты зеленой и цветущей Сахары несколько веков назад кажутся более правдоподобными, чем утверждения о том, что в течение последних 6 000 лет эта область была безжизненной пустыней.
Когда их построили - в наше время или в прошлом? Если они были построены недавно, то кем и для чего? В настоящее время эта территория практически безжизненная, но если кто-то строит мощные плотины в пустыне, получается они знают что-то такое, чего не знают другие. К чему они готовятся?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На высоте 4 тысяч метров, на южном берегу озера Титикака в Боливии, находится древнейший город Тиауанако. В прошлом он был столицей великой империи и развитой цивилизации, которая процветала с 2 по 10 век нашей эры.
Этот город являлся одним из самых важных центров до колонизации Америки и занимал территорию современных Перу и Чили. В руинах огромного святилища исследователи обнаружили загадочное мегалитическое сооружение, известное как Врата Солнца. Многие годы археологи пытались раскрыть тайну этой непонятной постройки, которую легенда называет первым появившимся на Земле после страшной катастрофы.
Что мы сегодня знаем о месте, где в полдень, в день зимнего солнцестояния, проходит луч новорожденного Солнца? Легенды Анд описывают это место как колыбель человечества. Согласно древним текстам, бог Виракоча создал все сущее и выбрал город Тиауанако в качестве места творения.
В прошлом здесь жило более 20 тысяч человек. Город достиг своего расцвета в период с 5 по 9 век. Он был построен из впечатляющих тесаных камней и имел… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расположенная среди пышной зелени Италии, эта историческая достопримечательность перенесет вас в эпоху процветания этрусской цивилизации. Высеченный из массивной скалы, этот валун в форме пирамиды с замысловатыми ступенями и алтарями продолжает вызывать недоумение как у исследователей, так и у посетителей.
Этрусская пирамида Бомарцо является свидетельством развитой культуры, искусства и архитектуры этрусской цивилизации. Процветая в Италии до возникновения Римской империи, этруски оставили после себя богатое наследие. Высеченная примерно в VII веке до н. э., в период расцвета их цивилизации, эта пирамида хранит в себе секреты, которые ждут своего раскрытия.
Несмотря на обширные исследования, истинное назначение этрусской пирамиды по-прежнему окутано тайной. Историки выдвигают различные теории, предполагая, что она могла быть жертвенным алтарем или местом для астрономических наблюдений. Уникальный дизайн пирамиды и ее происхождение продолжают интриговать экспертов, подстегивая их к поиску ответов.
Признавая… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Храм Копешвар, расположенный в индийском штате Орисса, является настоящим произведением искусства и архитектуры. Его уникальность заключается не только в потрясающей резьбе на стенах и колоннах, но и в своей архитектурной концепции, которая отражает космическую гармонию и единство с Вселенной.
Главной частью храмового комплекса является Сваргамандапа (Swargamandapa) - зал с открытым верхом, который позволяет посетителям видеть небо прямо изнутри. В этом зале расположены 48 колонн, образующих круговую композицию. Общее количество колонн в храме составляет 95. Но не только количество колонн делает этот храм уникальным, но и их резьба из базальта, которая поражает своей красотой и детализацией.
Стены храма Копешвар украшены изображениями богов, выполненными потрясающей резьбой. Здесь можно увидеть изображения Брахмы, Вишну, Шивы, Ганеши и многих других божеств. Каждая деталь резьбы продумана до мелочей, а на стенах храма представлены сцены из эпических произведений древней Индии, таких как "Махабхарата" и "Рамаяна".
Особое впечатление производит потолок полукруглой формы с его бесподобными гравюрами. Взглянув на него, человек испытывает ощущение погружения в Мироздание, единства с природой и познания тайн Вселенной.
Интересно, что храм Копешвар напоминает древние "звездные врата". Видимо, не случайно индуистские храмы строились по канонам модели Вселенной, воспроизводя святилище, башню, бассейн и высаженное дерево - символы пещеры, горы, древа и океана.
Архитектурная концепция храма Копешвар отражает важность исследования природы Вселенной для древних индийских ученых и философов. Они стремились понять законы Мироздания и связь человека с ним. Поэтому посещение храма Копешвар становится не только религиозным ритуалом, но и возможностью для самопознания и взаимодействия с космической энергией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Египте совместная египетско-американская археологическая миссия при проведении раскопок в провинции Минья обнаружила верхнюю часть колоссальной статуи фараона Рамзеса II. Интересно, что нижняя часть этой статуи была найдена еще в 1930 году во время раскопок в древнем городе Гермополе.
Краткий отчет об открытии опубликовало Министерство туризма и древностей Египта. Оно объявило о том, что почти спустя столетие после находки нижней части статуи археологи обнаружили и ее верхнюю половину. Фараон Рамзес II был изображен в полный рост. Согласно заявлению министерства, общая высота статуи составляет семь метров.
По словам генерального секретаря Высшего совета по древностям Египта Мостафы Вазири, высота найденного известнякового бюста составляет 3,8 метра. Проведенный анализ показал, что артефакт соответствует нижней части статуи египетского фараона, обнаруженной почти столетие назад. Создана она была более 3200 лет назад, в период правления в Древнем Египте XIX династии.
Рамзес II был изображен в головном уборе под названием немес с двойной короной, знаменующей объединение Верхнего и Нижнего Египта, и традиционной коброй, символом божественности царской власти. По словам Вазири, в верхней части статуи, на ее обратной стороне, имеются иероглифические надписи, перечисляющие многочисленные титулы фараона и дату создания скульптуры. В настоящий момент археологи приступили к тонкой очистке и консервации этого артефакта.
Рамзес II Великий считается одним из самых могущественных и знаменитых фараонов Древнего Египта. Он правил во время XIX династии периода Нового царства (около 1279-1213 гг. до н.э.). Рамсес II известен своими многочисленными победоносными военными кампаниями, а также архитектурными достижениями. Во время его правления и по его приказу были построены знаменитые храмы в Абу-Симбеле и Фивах. Не случайно этого фараона часто называют великим строителем и опытным дипломатом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представители древней расы обладавшие вытянутыми черепами и большим объемом мозга жили не только в Южной Америке, но и на территории современной России.
Просто подобные находки официальная наука не любит, они разрушают выстроенную картину официальной истории и их просто скрывают от общества, что бы люди не задавали лишних вопросов.
Археологи обнаружили 8 скелетов древних "жриц" с вытянутыми черепами в могильнике в районе деревни Усть-Тары недалеко от Омска. О находке вообще узнали лишь по инициативе директора Омского музея, который выставил в экспозиции музея один из черепов и рассказывал СМИ о том, что это "нормальная практика в прошлом", дескать "искусственная деформация". Ну спасибо хоть вообще показал один череп.
Информации о захоронении крайне мало. Археологи лишь сообщили, что было обнаружено 8 жриц (почему именно жриц непонятно), все со следами насильственной смерти. Все жрицы были в возрасте 50 лет, были здоровы, никаких патологий, у всех отличные зубы.
Захоронение было не одномоментным, а когда одна жрица… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья была опубликована в газете «Новости Сан-Хосе» 31 декабря 1935 года. Подобных публикаций об обнаружении мумий, скелетов итд гигантского размера в прессе 18-19 веков публиковалось множество.
Сейчас "официальная история" уверяет, что эти публикации были сплошь "газетными утками", благо стараниями Смитсоновского института и властей все материальные свидетельства были изъяты, уничтожены или спрятаны в секретные хранилища. Историю древних (или не совсем уж и древних) гигантов тщательно зачистили по всему миру.
Однако мне удалось найти исходник фотографии с которой был напечатан отпечаток в газете.
«Паксон Хейс, исследователь, изучает голову гигантской мумии, обнаруженной им в глубокой пещере, доселе неисследованной области Соноры, Мексика. Мумифицированные останки имели рост 7 футов и сохранились в отличном состоянии. Кукурузу, найденную вместе с мумиями, передали ученым».
На фотографии - Паксон Хейс, исследователь, изображен с головой одной из мумий высотой 2 метра 20 см, которые он обнаружил во время… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Поразительный памятник той культурной эпохи, не имеющий себе равных, находится в окрестностях древнего города Лациум; он настолько замечателен, что его вполне можно поставить в один ряд с сооружениями древних египтян, и, право, стоит потратить много дней на утомительную поездку, чтобы увидеть его», - так писал в 19 веке историк Фердинанд Грегоровиус про итальянский город Алатри.
Города, расположенные в этой местности, являются одними из самых древних в Италии. В их сердце обычно находятся огромные стены, построенные еще во времена доримской эпохи. Самая хорошо сохранившаяся и живописная стена такого рода находится в Алатри. Город до сих пор окружен гигантской стеной протяженностью около 2 км.
Второе кольцо стен, имеющих форму трапеции, гордо возвышается на скальной вершине над центром города, выполненном в готическом стиле.
Доступ к древнему акрополю можно получить через пять массивных, прекрасно сохранившихся ворот. Самые впечатляющие из них - Порта Ареопаго (или Порта Маджоре), высота которых составляет 4,50 м, а ширина… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Считается, что статуя представляет Вайшравана, буддийского бога богатства и войны, часто связанного с космическим царством. Результаты исследований показали, что статуя сделана из атаксита, редкого класса железных метеоритов с высоким содержанием никеля.
В сфере археологии мало найдется открытий, которые так поражают воображение, как буддийская статуя "Железный человек" из Тибета. Этот загадочный артефакт, созданный из метеорита, завораживает ученых, историков и духовных искателей. В этой статье мы рассмотрим захватывающую историю, научный анализ и культурное значение этой необычной находки.
История буддийской статуи "Железный человек" началась в 1938 году, когда ее обнаружила немецкая экспедиция под руководством Эрнста Шефера. Найденная в Тибете, статуя первоначально считалась изображением буддийского божества Вайшравы. Однако только после недавних научных исследований выяснилось ее истинное космическое происхождение.
Отличительной чертой этого религиозного артефакта является его состав. В результате… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тула - это древняя столица народа тольтеков в Мезоамерике. Огромные базальтовые статуи, высотой до пяти метров изображают воинов на ступенчатой платформе.
Эти статуи свидетельствуют о высокоразвитой цивилизации, которая когда-то существовала в этом регионе. В руках "Атлантов" можно увидеть что-то похожее на пневматический отбойный молоток...
Современные ученые этого явного сходства "не замечают", а ведь это многое объясняет. В том числе и то, каким образом в древней Мезоамерике были построены все эти невероятные архитектурные сооружения.
В царстве мезоамериканской архитектуры не могут не завораживать загадочные фигуры атлантов. Эти каменные скульптуры, напоминающие классические фигуры Атласа или Аталанта в европейской архитектуре, занимают особое место в культуре тольтеков. Самые известные образцы этих завораживающих фигур можно найти в древнем городе Тула, расположенном на территории современной Мексики.
История атлантов охватывает различные культуры Мезоамерики, включая ольмеков, майя, ацтеков и… |
|
|
|
|
|
|
|