Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!": Vimana.su - уфология и палеоконтакт

История подобна гвоздю, на который можно повесить все, что угодно.
Александр Дюма

  
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лучшее за месяц:

Что Наполеон искал в Египте? (65)
"Вторжение пришельцев" в Египет 29 июля 1203 года до нашей эры (45)
Тайны и загадки древних цивилизаций: что погубило древние цивилизации? (43)
Тайна древних каменных цилиндров на Сицилии (40)
"Город Бога" (37)
Рептилоиды: живущие под землей (36)
О каких тайнах поведал ученым древний гороскоп, найденный в Иудейской пустыне (36)
Ядерный взрыв в Москве 1812 года (36)
Таинственный артефакт (36)
Впервые обнаружена инопланетная глория (32)

Последние комментарии:

Стивен Хокинг назвал черные дыры путем в альтернативную Вселенную
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Крупнейшая за последние годы вспышка на Солнце временно нарушила радиосвязь на Земле
Михаил Герштейн - По следам таинственных исчезновений
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory
Фигурки Акамбаро
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Звезда по имени МКС
Ученые поставили под сомнение текущую модель состава Вселенной
Долгосрочное существование жидкой воды может оказаться возможным на планетах, не похожих на Землю

Сейчас читают:

Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!"
Астрономы обнаружили новую катаклизмическую переменную
Древние технологии в Чили
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
«Хаббл» запечатлел линзовидную галактику NGC 3489
Брэд Стайгер Археологические открытия, изменившие историю
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Трейлер документального фильма о кинофестивале «Циолковский»
Армен Петросян - По следам Тайны
В древних Помпеях обнаружили «черную комнату» с фресками: самое поразительное открытие

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

Юрак Руми, тихомирова, Тейтер, проект могуль, А Скляров Цивилизация богов Древн, полёт на Марс в 1962 году, к истории изучения анамальных явле, пирамид, по следам тайны, Сквозь червоточину 2 сезон, анкх, Пространство, запрещеннй египет, кыштымский карлик, Шифр, роберт монро, перевал дятлова, кремо, vk com, когда люди были богами шемшук, уфология.

Карта сайта



Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!"

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 23:15 werevirus  

0
0 0

Если бы не это единственное упоминание, то исчезновение Гирсама было бы вообще бесследным.

Моисей пас овец своего тестя. Однажды он повел стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией Хориву. Там он увидел горящий терновый куст, который, однако, не сгорал. Преисполненный любопытства Моисей решил подойти поближе к нему, но тут, к великому своему удивлению, услышал голос из горящего куста. Этот голос был обращен к Моисею и повелел ему снять обувь, потому что место, на котором стоял Моисей, было свято. «Я Бог отца твоего, — продолжал голос, — Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». «Моисей закрыл лице свое; потому что боялся воззреть на Бога». Бог же сказал Моисею, что знает о страданиях сынов Израиля, живущих в рабстве у египтян. И еще Бог сказал, что «придет», чтобы избавить евреев от рабства и вывести их из Египта «в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед».

Ладно, согласимся с этим. Правда, милосердный Господь поручает вывести израильтян из Египта убийце, но у Бога все имеет свои смысл. Он поручает Моисею идти к египетскому фараону с требованием, чтобы тот отпустил евреев «в пустыню на три дня пути принести жертву Господу». Моисей, однако, не уверен, пойдут ли за ним евреи и согласится ли фараон выполнить его требование. На это Бог говорит: «Но Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою. И простру руку Мою, и поражу Египет всеми чудесами Моими» (Исх 3:19,20 и далее.)

Перед тем как подвергнуть египтян обещанным карам, Бог приказывает обобрать их. Сыны Израилевы не могут уйти из Египта с пустыми руками, сначала они должны обзавестись серебряными и золотыми вещами и одеждами (Исх 3:22 и 12:35–37). Рассказанное в Библии, разумеется, никак не вяжется с заповедями, которые Бог позднее установил для того же самого народа. Не укради и не посягай на добро твоего ближнего. В этом заключена одна из причин, по которой фараон не хотел вот так сразу позволить евреям идти в пустыню.

В дальнейшем ходе этой истории вторую по важности роль станет играть Аарон. Кто он такой? Мы находим сведения о нем в «Еврейской энциклопедии» [18]. Аарон был старшим сыном еврея Авраама из племени Левиина. Моисей, второй сын Авраама, был тремя годами моложе и на несколько лет старше их сестры по имени Мириам. Аарон, правнук первосвященника Леви, был священником в своем — племени. Пока Моисей воспитывался при египетском дворе, Аарон жил у своих родственников на востоке Египта, недалеко от границы, где был известен как весьма искусный оратор. Когда Господь повелел Моисею вывести израильтян из египетского плена, тот обратился за помощью к своему брату Аарону.

Сам-то Моисей отнюдь не отличался красноречием, и ему был необходим настоящий, признанный оратор, который мог бы убедительно изложить фараону требования израильтян. Когда наступили годы исхода, Аарон выдвинулся в число лидеров евреев, став первосвященником и главным помощником Моисея. Всякий раз когда возникали какие-либо проблемы технического характера, решать их удавалось благодаря уму и таланту Аарона. Он также считался волшебником, способным влиять на ход событий, что окружающими воспринималось как чудо. Однажды — повествует книга Моисеева — Аарон бросил к ногам великого фараона свой жезл, который мгновенно превратился в змею. Тогда фараон призвал мудрецов и чародеев, и «каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы» (Исх 7:10–12). Тем же волшебным жезлом Аарон превратил воды Египта в кровь. «Рыба в реке вымерла, и река воссмердела» (Исх 7:21).

Сенсационным было уже само появление Моисея и Аарона при дворе фараона. Из еврейских легенд (а не из Библии) мы знаем, что Моисей и Аарон боялись встречи с фараоном. Но внезапно явился Архангел Гавриил и ввел обоих братьев — минуя стражников — во дворец фараона. Стражники были строго наказаны за потерю бдительности, однако и в следующий раз, когда Моисей и Аарон пришли к фараону, стража непостижимым образом опять сплоховала: братья беспрепятственно добрались до трона фараона. Вообще говоря, они должны были произвести на гордого правителя египтян неизгладимое впечатление, ибо «были подобны ангелам, их лица сияли, как солнце, а зрачки их глаз светились, как утренняя звезда, их бороды были подобны молодым пальмовым ветвям, а когда они говорили, изо рта у них змеилось пламя» [19]. Действительно, сказочное зрелище.

Все шло как по писаному. Моисей, поддерживаемый своим братом и магической силой Бога, взял верх над всеми интригами фараона. Милосердный Господь Бог даже погрузил Египет во тьму и каким-то таинственным образом лишил жизни всех первенцев египтян. В конце концов фараон сдался и позволил евреям уйти в пустыню. Но как они потом себя повели?

Они непрерывно возмущались Моисеем, Аароном и своим новым Богом. Но почему? Ведь Бог доказал им свое могущество, совершив на глазах людей удивительные чудеса. Или сыны Израиля не поверили в чудо?

Согласно Библии, из Раамсеса в Сокхоф отправилось до шестисот тысяч сынов Израилевых, не считая детей. «И множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое» (Исх 12:37–38). Даже если цифра 600 000 — чрезмерное преувеличение (или выдумка последующих сочинителей, а может быть, и ошибка переписчиков), в любом случае, весь этот поток беженцев был строго организован. Чтобы масса людей не брела бесцельно, Господь «шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью» (Исх 13:21). Между тем египтяне заметили, что сыны Израилевы их обобрали, и фараон послал войско в погоню за грабителями. Понадобилось еще одно чудо, чтобы спасти израильтян, «И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израильтян, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади их». Наконец, Бог Израильтян «сделал море сушею», а потом возвратил воду морскую, да так, что она «покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова… и не осталось ни одного из них» (Исх. 14:28). Только теперь, наконец-то, сыны Израилевы поверили своему Богу и его слуге Моисею. Впрочем, эта вера оказалась недолговечной.

Непонятно, почему никто из нас никак не догадается спросить, что это за Бог, о котором здесь, собственно говоря, идет речь? Отчего это он оказывает такое избирательное покровительство, отдавая предпочтение группе людей, которые вообще не хотят в него верить?! Только при помощи магических действий удается сделать их послушными. При этом не придается никакого значения тому, что противная сторона защищается, поскольку ее обокрали. Первенцы египтян были убиты — а это тысячи ни в чем не повинных детей. Столп облачный (нечто вроде светящегося облака) днем и устрашающий огонь ночью указывают путь тем, кто не верит в своего избавителя, а египетское войско тонет в морской пучине так быстро, что ни один солдат не успевает даже обнажить меч. При этом нельзя не заметить, что огненный столп умышленно направляет египетское войско по ложному пути.

Конечно, для Бога нет ничего невозможного, и он может делать со своими созданиями все, что захочет. Но в таком случае Господь должен быть образцом для человека и не требовать от него свершения таких дел и поступков, которые сам же осуждает. Кроме того, все кары, волшебным образом обрушивающиеся на Египет, мне представляются либо выдуманными, либо недостойными вездесущего Творца Вселенной. Коран, Священное писание мусульман, на этот счет выражается кратко: «Если он (Аллах) что-то решил, то говорит лишь: да будет так — и так оно и свершается» (Сура 2, ст. 118). Именно таким образом, на мой взгляд, и обстоит дело.

Можно предположить, что после всех чудесных деяний, с помощью которых Бог продемонстрировал обеим сторонам свое могущество, наконец-то настанет мир и покой и каждому станет ясно, кто правит миром. Но не тут-то было. Сыны Израиля снова ропщут на своего Бога (Исх 15:24 или 16:2). Они вовсе не убеждены в том, стоит ли им иметь дело со всемогущим Существом. И Господь Бог решает, что пришло время этому непокорному народу «предстать пред лице Господа»: «И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке» (Исх 16:10).

Само собой разумеется, что и человек, и животные в пустыне нуждаются в пище и воде. Обо всем этом позаботился Господь Бог. Он заставил воду потечь из скалы, а к вечеру целые стаи перепелов налетели и покрыли стан сынов Израилевых. Каждое утро на поверхности земли стало появляться «нечто мелкое, круповидное». Сыны Израилевы не знали, что это, но Моисей, накануне проинструктированный Богом, сообщил им то, что узнал от Всевышнего. Это была манна, хлеб, который Господь дал сынам Израилевым в пищу. Плохо было лишь то, что небесный хлеб портился, если его не съедать сразу, а оставлять про запас. Кроме того, от солнца небесный хлеб таял (Исх 16:20–21).


Священная книга иудеев, в которой приводится история манны небесной.


Что же представляет собой в действительности манна? Научный спор на эту тему длится уже не одно столетие. Общепринято мнение, что манна — это секрет ложнощитовки Coccus manniparus, которая обитает на растении Тамаriх mannifera, что встречается в Средиземноморье. Сок этих растений (гребенщиков) богат углеводами, и то, что насекомые не усваивают, выделяется в форме "прозрачных капель, застывающих на воздухе в виде белых шариков. Такие шарики содержат фруктозу и небольшое количество пектина (каковой используют для приготовления желе). Вещество, это любят также муравьи — они собирают его и переносят в свои муравейники. Бедуины используют подобного рода манну в качестве заменителя меда. Они называют этот заменитель словом man.

Хотя между библейской манной и данным веществом есть некоторое сходство, но у последнего отсутствуют характерные признаки восхваляемой Моисеем пищи. Man не содержит белка, в то время как манна, о которой идет речь во Второй книге Моисеевой, представляет собой «хлеб» — основной продукт питания людей. Кроме того, man можно найти лишь в течение нескольких месяцев в году и к тому же в таких незначительных количествах, которые никогда не насытили бы странствующий по пустыне народ. Существует также мнение, что манна будто бы соответствует виду лишайников Aspicilia esculenta. Но эти лишайники растут в тундре или на высокогорных пастбищах. В пустыне их вряд ли можно найти. Здесь же речь идет о пище, которую сыны Израилевы каждый день находили в свежем виде и в достаточном количестве.

Третье решение проблемы манны было опубликовано весной 1976 года в научном журнале «New Scientist» [20]. Авторы публикации — англичане Джордж Сэссун и Родней Дэйл — позже издали книгу на ту же тему [21]. Высказанное английскими исследователями предположение настолько неожиданно, захватывающе и одновременно настолько убедительно, что я хотел бы здесь кратко изложить, в чем новизна и суть полученных ими результатов.

К поучительным и загадочным текстам древних евреев относятся не только книги Торы или мидраш, но и Каббала, собрание древних таинственных текстов. С XII столетия Каббала стала собирательным понятием для эзотерических учений иудаизма. Это понятие происходит от еврейского QBLH (тот, кто поймет, т. е. посвященный), Часть этого компендиума традиционно еврейской мистики можно найти в трех книгах Sepher-ha-Zohar, которую во II столетии написал, вероятно, Симон Бар Йохаи. Более современные варианты Каббалы переписал из древних текстов испанский еврей Моисей Бен Шемтоб де Леон (XIII век). Из других источников — арамейского Кодекса Кремоны (1558) — происходят латинская Kabbala Denudata (1644) и английский вариант Kabbala Unveiled (1892).

В книге Zohar Каббалы (подраздел Hadra Zuta Odisha) приблизительно 50 страниц посвящено ковчегу, который Моисей должен был соорудить согласно повелению своего Бога. Порядок возложения на Моисея этого задания в Zohar приблизительно тот же, что и во Второй книге Моисеевой (гл. 25–30 и далее). Однако затем начинается что-то странное. В книге Zohar Моисей должен не только построить ковчег, но еще и создать существо с комичным именем «Древнейший днями». И ковчег, и «Древнейшего днями» приносят в скинию (священный шатер). Сыны Израилевы берут их с собой, продолжая свое странствие. Процедуру монтажа и демонтажа выполняли особым образом обученные священники: левиты. Что написано в книге Zohar об этом «Древнейшем днями»? Вот краткий, невразумительный, сбивающий с толку отрывок оттуда (начиная со ст. 51 Hadra Zuta Odisha): «Верхний череп белый. В нем нет ни начала, ни конца. Полое русло его соков вытянуто и предназначено для протекания… От этого полого русла для сока белого черепа падает каждый день роса в малолицего… И его голова заполнена и от малолицего падает на поле яблок или кузнечных мехов. И все это поле яблок залито этой росой. Древнейший из дней загадочен и скрыт от глаз. И высшая мудрость спрятана в черепе, который был найден (был видим). И от этого к тому Древнейший не открыто. И нет такого дитя человеческого, которое знает об этом. (Никому это не понятно.) …Три головы сделаны полыми внутри. Одна в другой и одна над другой… И все ее волосы и ее веревки спрятаны и гладкие в сосуде. А горло нельзя увидеть целиком. Есть тропа, которая отделяет волосы от мозга…»

И таких страниц еще много. Все это нетрудно принять за детский лепет, за какую-то белиберду или чертовщину, однако лингвист Джордж Сэссун в этой путанице разобрался. Ученый знал арамейский язык и сумел добраться до смысла многих непонятых ранее слов. Что же это за существо такое — «Древнейший днями» — с несколькими головами, с веревками, росой, какими-то особыми мозгами и источниками света в животе? Согласно описанию в Книге Zohar, этот «Древнейший днями» состоял из одной мужской и одной женской части. Обе эти части можно было отделить друг от друга, и левиты могли их очистить. Уже смешно. Как можно разбирать на части нечто Божественное, а потом снова собирать? Джордж Сэссун объединил несколько сопутствующих замечаний, содержащихся в этом тексте, и вскоре понял, что речь здесь идет не о живом существе, а о какой-то машине. Это устройство производило нечто такое, что изо дня в день в свежем виде поступало в распоряжение людей. Манну?

Здесь Джордж Сэссун вынужден был искать помощи у биологов. Таким ученым оказался Родней Дэйл, умевший к тому же описывать сложные биологические процессы строгим языком техники. Затем в команду вошел еще ученый-художник Мартин Ричез. И вскоре имя «Древнейший днями» было расшифровано. Результат таков: это биохимическая машина, биохимическое устройство.

Запутанный, туманный и загадочный текст Каббалы приобрел сенсационный смысл: у «Древнейшего днями» было два черепа (или две головы), один располагался над другим. Существует еще и третий череп (или третья голова), в котором два первых черепа были заключены, как в оболочку. Верхний череп содержит в себе верхний мозг. Здесь происходила дистилляция росы. В нижнем мозгу содержалось небесное масло. У «древнейшего» было четыре глаза, один из которых изнутри ярко светился, а три других светились слабо. Левый из трех глаз был черный, средний — желтый, а правый — красный. Как и подобает «древнейшему», имел он большую бороду из различного вида волос. Обильные волосы росли из лица, а снизу — снова врастали в лицо. Эти волосы были мягкими, и небесное масло протекало сквозь них.

Был и еще один «маленький череп» (малолицый), в котором с одной стороны горел огонь, а с другой — находился воздух. Какое-то масло текло из верхнего в нижний череп, и цвет его из белого становился красным. Через веревки протекало нечто похожее на мед, направляясь вниз, в яичко. Как только одно яичко становилось полным, мед тек во второе. Левое яичко ежедневно опорожнялось через «пенис» и затем очищалось, правое яичко заполнялось ежедневно сверх меры, а опорожнялось только в субботу и на следующий день очищалось. Но чем это все было в целом?

Что касается верхней части «Древнейшего днями», то здесь речь идет о дистилляторе с волнистой охлаждаемой поверхностью, над которой тек поток воздуха и конденсировались водяные пары. Через «веревки» (что-то вроде шлангов) вода поступала в резервуар с сильным источником света. Этот свет был направлен на культуру водоросли, вероятно типа хлореллы. Существует довольно много видов хлореллы, содержание белка, углеводов и жиров в которых может изменяться в зависимости от условий роста. Культура водорослей циркулировала в системе труб, обеспечивающей обмен кислорода и двуокиси углерода через атмосферный воздух, а также отвод избыточной теплоты. Осадок, получаемый в процессе выращивания водорослей, поступал в другой резервуар и там подвергался переработке, в результате чего крахмал (после гидролиза) частично превращался в солодовый сахар (мальтозу), который при слабом нагревании приобретал вкус медовых лепешек. А что об этом мы находим у Моисея?

«И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом» (Исх 16:31).

Сушеный продукт поступал в два резервуара («яички»). Один из этих резервуаров удовлетворял дневную потребность в продукте, другой заполнялся постепенно, чтобы запас продукта сохранялся на субботу. Во время субботней паузы, то есть раз в неделю, аппарат не работал. Его в этот день готовили к тому, чтобы уже с воскресенья он возобновлял свою работу.

Эта манна была основным продуктом питания, содержащим белок. Она сравнима с мукой, поскольку из нее в горячем песке пустыни можно было испекать различные виды хлеба или лепешек. Производили манну с помощью удивительного аппарата, который представлял собой высокое техническое достижение.

Собранная за ночь роса давала достаточное количество воды для смеси с мелкими частичками водорослей (хлореллы). Если этот вид водорослей подвергать воздействию световых лучей, то они размножаются в течение 24 часов прямо-таки удивительным образом. Эта машина должна была производить в день на 1 семью 1 омер манны. А поскольку в то время необходимо было обеспечивать продовольствием приблизительно 600 семей, производительность машины должна была составлять около 1,5 кубического метра в день.


страницы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |


   Эрих фон Дэникен "Боги были астронавтами!" подробнее...

просмотров (231538) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2024 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования